Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Мужчины любят на улице, а женщины дома


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Мужчины любят на улице, а женщины дома

Компания: РБК

Наиболее известными марками слабоалкогольных коктейлей в Москве являются "Отвертка",
"Казанова", "Вертолет", Hooch и "Трофи" .

А самым популярным вкусом является апельсин. Об этом заявляет почти половина
опрошенных (48%). 

Среди покупателей коктейлей в Москве лидируют мужчины в возрасте от 45 до 60
лет, менее всех отдают предпочтение данному виду напитка женщины от 20 до 24
лет. Причем, мужчины предпочитают употреблять слабоалкогольные коктейли на улице,
в то время как женщины  в домашней обстановке. 

Чаще всего в качестве места покупки респонденты называют продуктовые магазины.


В целом, как показало исследование, лояльность к маркам слабоалкогольных коктейлей
не очень высока. 60% респондентов купит другую марку в том случае, если его любимой
марки не будет в данной торговой точке. 

Исследование спроса на слабоалкогольные коктейли в Москве провело агентство CSR
Research.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Павел Бражников
менеджер по работе с клиентами
E-mail:         research@rbc.ru
Телефон:        +7 095 3631111 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.marketing
Отписаться

В избранное