Заголовок: Мужчины любят на улице, а женщины дома
Компания: РБК
Наиболее известными марками слабоалкогольных коктейлей в Москве являются "Отвертка",
"Казанова", "Вертолет", Hooch и "Трофи" .
А самым популярным вкусом является апельсин. Об этом заявляет почти половина
опрошенных (48%).
Среди покупателей коктейлей в Москве лидируют мужчины в возрасте от 45 до 60
лет, менее всех отдают предпочтение данному виду напитка женщины от 20 до 24
лет. Причем, мужчины предпочитают употреблять слабоалкогольные коктейли на улице,
в то время как женщины в домашней обстановке.
Чаще всего в качестве места покупки респонденты называют продуктовые магазины.
В целом, как показало исследование, лояльность к маркам слабоалкогольных коктейлей
не очень высока. 60% респондентов купит другую марку в том случае, если его любимой
марки не будет в данной торговой точке.
Исследование спроса на слабоалкогольные коктейли в Москве провело агентство CSR
Research.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Павел Бражников
менеджер по работе с клиентами
E-mail: research@rbc.ru
Телефон: +7 095 3631111