Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Уровень рентабельности производства рыбных пресервов - 13%


Информационный Канал Subscribe.Ru

Пресс-релиз - участник конкурса пресс-релизов

Заголовок: Уровень рентабельности производства рыбных пресервов - 13%

Компания: РБК

Рынок рыбных пресервов формируют, с одной стороны, крупные производители, с другой
- небольшие частные предприятия. Примечательно, что именно небольшие частные
предприятия, специализирующиеся непосредственно на выпуске пресервов, имеют в
совокупности наибольшую производственную мощность.  
 
По всей территории России производство пресервов размещено неравномерно. Примерно
треть всех предприятий (30%) сконцентрирована в Центральном федеральном округе.
И на их долю приходится большая часть производства - 43% общего объема. В Северо-Западном
округе размещено около 25% всех производителей (37 компаний), что составляет
22% всего производства.  
 
Относительно насыщенными можно назвать рынки пресервов в Центральном, Северо-Западном
и Дальневосточном округах. Дефицит спроса на пресервы ощущается в Сибирском и
Уральском округах в меньшей степени, в Южном и Приволжском - большей степени.
 
 
При производстве пресервов предприятия используют порядка 20 различных видов
рыб. На сегодняшний день самым популярным и массовым видом является сельдь. Для
95% предприятий она стала основным сырьем. Доля сельди в общем объеме потребляемых
рыб составляет 66% , что примерно равняется 1600 тоннам.  
 
В настоящее время средний уровень рентабельности производства рыбных пресервов
можно оценить в 13%. При этом следует заметить, что у некоторых предприятий рентабельность
снижается либо, в лучшем случае, она держится на одном уровне. Падение рентабельности
происходит в основном за счет роста цен на сырье, усиления конкуренции. Самые
высокие уровни рентабельности наблюдаются в Дальневосточном и Южном регионах:
16,8% и 16,3 %. Такие показатели достигаются за счет расположения предприятий
в прибрежных районах рядом с сырьевой базой. Благодаря чему, рыба переработчикам
обходится дешевле.  
 
Исследование провело агентство "Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков".

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Павел Бражников
менеджер по работе с клиентами
E-mail:         research@rbc.ru
Телефон:        +7 095 3631111 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.marketing
Отписаться

В избранное