Пресс-релиз - участник конкурса пресс-релизов
Заголовок: Рекламный слоган для "Лефко-Банка"? Легко!
Компания: Виртуальное Креативное Агентство "Лаборатория Идей"
Становится традицией использовать в рекламных девизах (слоганах) известных финансовых
структур такие слова как "надежность", "качество", "традиции". Ни сколько не
преуменьшая значение этих слов (и достоинств самих финансовых институтов) хочется
задаться вопросом, а можно ли создать рекламный слоган для банка, позиционируя
его другими словами?
В проекте "Лаборатория Идей" закончилась работа по созданию стратегического (т.е.
рассчитанного на долгосрочное использование) рекламного слогана. Заказчиком креативного
продукта является Акционерный Коммерческий Банк "Лефко-Банк" (www.lefcobank.ru).
Главная задача, поставленная перед креаторами IdeaLab.ru, заключалась в том,
чтобы при разработке рекламного слогана отойти от "традиционного" использования
"надежных" и "качественных" слов. Насколько успешно справились с этим условием
авторы? Это будет известно только в начале следующего года, когда начнется рекламная
кампания банка. До этого момента выбранные рекламные слоганы афишироваться не
будут.
В ходе проведения конкурса креативными авторами проекта "Лаборатория Идей" придумано
388 рекламных слоганов. Победитель и призеры будут определены в течение пяти
дней после окончания конкурса.
Более подробную информацию смотрите здесь: www.IdeaLab.ru
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Трубников Василий
менеджер PR-службы проекта IdeaLab
E-mail: info@idealab.ru
Телефон: +7 095 202-92-35