Пресс-релиз - участник конкурса пресс-релизов
Заголовок: Promo Interactive - среди победителей XIV Московского Международного
Фестиваля Рекламы
Компания: Promo Interactive
В минувшую субботу, 20 ноября, были объявлены и награждены победители XIV Московского
Международного Фестиваля Рекламы (http://www.festival.ru), на котором агентство
инновационного маркетинга Promo Interactive (http://promo.ru/) получило сразу
несколько наград:
1 место в номинации "Презентация товаров или услуг, электронные каталоги" занял
Мультимедиа-учебник "Арифметика финансов" (http://portfolio.promo.ru/pf/17311),
разработанный специалистами агентства Promo Interactive для брокерской компании
Tetrabourse. В увлекательной форме мультимедийных лекций с использованием видео,
графики и анимации пользователь имеет возможность получить весь спектр знаний,
необходимых для управления средствами на международных биржевых рынках.
2 место в номинации "Специальный проект" было присуждено Новогодней "алкогольно-мультимедийной
самодеятельности" от Promo Interactive, состоящей из комплекта подарков и поздравлений,
вручавшихся клиентам и партнерам агентства в преддверии Нового года-2004 (мультимедийная
новогодняя открытка (http://portfolio.promo.ru/pf/16391), новогодний диск (http://portfolio.promo.ru/pf/16389)
с рецептами зимних коктейлей, шутками, песнями и плясками от ведущих сотрудников
Promo, а также дизайн подарочного термоса, в котором доставлялся горячий глинтвейн
от агентства). Первое место в данной номинации не присуждалось, так что работа
агентства оказалась, по сути, победителем этого конкурса.
В шорт-лист фестиваля также вошел разработанный специалистами агентства корпоративный
сайт компании "ДОН-Строй" (http://portfolio.promo.ru/pf/16385).
Напомним, что за предыдущие три года Promo Interactive (тогда еще - Promo.Ru)
получило в общей сложности пять Золотых яблок - первых призов ММФР. Еще столько
же работ стали призерами этого престижного конкурса рекламистов.
Информация об агентстве:
Агентство Promo Interactive (ранее - Promo.Ru) было создано в 1997 году и сразу
стало одним из лидеров отечественного рынка интернет-рекламы. В настоящее время
сфера деятельности агентства существенно расширилась. Миссия нашего агентства
сегодня - разработка и реализация инновационных решений для успешного выполнения
маркетинговых задач наших клиентов.
Успешный семилетний опыт работы на рынке, накопленная экспертиза, технологическая
база, лидирующее положение и тщательно выстроенные партнерские отношения позволяют
предлагать клиентам следующий спектр услуг:
разработка и проведение рекламных кампаний
креативные концепции, создание рекламных носителей
аудит, создание и оптимизация веб-сайтов; мультимедиа-разработки
интернет-консалтинг, маркетинговые исследования
проведение PR-акций
мобильные решения и entertainment-маркетинг
* разработка новых технологических решений в сфере маркетинга
Среди клиентов Promo Interactive - крупнейшие российские и зарубежные компании
всех сфер бизнеса, в т.ч.: Johnson & Johnson, Procter & Gamble, MARS, EPSON Corporation,
ТНК-British Petroleum, МТС, Bosch Siemens, Альфа-банк, Ингосстрах, ИСТ ЛАЙН,
Дельта-Кредит, М-Видео, крупнейшие автодилеры (в т.ч. "Независимость", АудиЦентр,
Toyota Business Car, Genser, Очаково Motors), компании, работающие в сфере недвижимости
(в т.ч. ДОН-Строй, Строймонтаж, МИАН, Квартал) и др.
Подробнее об Агентстве - http://www.promo.ru ("http://www.promo.ru").
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive
http://promo.ru
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Марина Горбушина
ассистент директора по маркетингу
E-mail: pr@promo.ru
Телефон: +7 095 775-42-55