Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В пермском аэропорту <<Большое Савино>> откроется магазин беспошлинной торговли



В пермском аэропорту «Большое Савино» откроется магазин беспошлинной торговли
2015-01-20 15:01 Petr
33526811

Иностранные туристы, для которых на новогодние праздники забронированы гостиницы Перми, а также все жители города, планирующие международный перелет перед Новым годом, смогут порадовать близких подарками – дата открытия пермского дьюти-фри назначена на декабрь 2014 года.

И.о. генерального директора компании «Пермские авиалинии» Эдуард Кошенсков убежден, что открытие Duty Free самым положительным образом скажется на условии обслуживания пассажиров, вылетающих за пределы Российской Федерации. Кроме того, данное событие порадует и иностранных гостей, забронировавших для проживания отели Перми с туристической или деловой целью.

В пермском аэропорту международного формата «Большое Савино» откроется магазин беспошлинной торговли. Расположен он будет на территории международного терминала. По первоначальному проекту, Duty Free предполагалось занять 61 кв. метр в качестве площади для собственно торговли, а также около 120 кв. метров предоставлялось для складских помещений. Сейчас, когда эскиз проекта уже представлен, стало точно известно, как сообщила пресс-секретарь пермского аэропорта Юлия Отраднова, что общая площадь магазина составит 90,3 кв. метра. Сам терминал при этом планируется увеличить минимум на триста квадратных метров. Возможна также аренда автокрана 50 Liebherr LTM за 25000 рублей.

Международные рейсы из аэропорта Перми «Большое Савино» осуществляются уже более семи лет, однако магазин беспошлинной торговли на его территории отсутствовал. В июне по критериям, включающим в себя сумму арендной платы, а также дизайнерские и архитектурные инновационные проекты, в конкурсе на право открыть такой магазин победила казанская компания, владеющая магазинами типа Duty Free и Duty Paid в столице Татарстана, а также несколькими торговыми помещениями в Иркутске и Томске.



Ишгль занял десятое место по посещению курортов россиянами
2015-01-20 15:02 Petr
33526811

Число российских туристов в австрийском Ишгле все последние годы пусть понемногу, но стабильно росло. Наша страна обосновалась на восьмом месте (первые семь – за соседями-европейцами) в списке самых важных рынков для этого района Тироля. По данным ежегодного рейтинга, составляемом агентством Proalps на основе статистики посещения курортов россиянами, в 2013 году Ишгль занял десятое место. Он принял 8,6 тыс. российских любителей зимнего отдыха в горах.

На презентации курорта, которая состоялась в рамках прошедшего в Москве Лыжного салона, председатель туристического союза региона Ишгль Андреас Штейбль отметил, что в этом году ситуация несколько изменилась: российский рынок стагнировал. До откровенного падения, как в случае с Украиной, которая «совсем заглохла», дело не дошло, но рост прекратился. В первую очередь остановился средний класс. Как «очень хороший» Андреас Штейбль оценил уровень бронирований отелей 4-5-звездочного уровня. А вот в более низком ценовом сегменте дела идут хуже.

Тирольский Ишль – это почти 240 км прекрасно подготовленных трасс, 80% которых расположены на высоте около 2 тыс. метров, и 45 современных подъемников, причем, среди них нет ни одного старше четырех лет. В течение часа с их помощью подняться наверх смогут 93 тыс. человек. Запущенная в прошлом году канатная дорога Piz Val Gronda привозит лыжников на высоту более 2800 метров, где находится новейшая зона катания. Особую ценность она представляет для тех, кто любит спускаться по «целяку» – свежему неукатанному ратраками снегу.

Буквально на днях открылся подъемник Pardatschgratbahn, соединивший восточную часть курорта Ишгль с горой Пардачграт (2616 м). Как утверждает Андреас Штейбль, это самая современная на сегодняшний день конструкция. Перепад высот от нижней до верхней станции – без малого 1300 метров. По этому показателю канатка вообще не имеет аналогов в мире. Ее уникальные достоинства – тройной канат и отапливаемая гондола, несущаяся вверх со скоростью почти 8 метров в секунду на высоте до 140 метров над землей.

Из городка до вершины Пардачграт лыжники теперь будут добираться всего за 15 минут. Прежняя одноканатная подвесная дорога с четырьмя кабинами, работающая на этом месте с 1990 года, не справлялась с нагрузкой. Тогда решили заказать оборудование из Китая на сайте bsg.company.

Зона катания тирольского Ишгля включает еще и возможности соседнего швейцарского района Энгадин Самнаун, куда стоит приехать не только ради спортивных удовольствий. Это еще и рай для любителей шопинга: там находятся магазины беспошлинной торговли Duty Free Heaven Samnaun. Из Ишгля туда можно добраться по единому ски-пассу. В январе, когда в Альпах особенно много россиян, местные швейцарские и австрийские магазины работают до полуночи.

В нынешнюю зиму Ишгль вступает под девизом «Отдохни. Если сможешь…» (Relax. If you can…). Дело в том, что курорт уже много лет считается мегаполисом развлечений в Альпах. Зимний Ишгль предлагает не только первоклассные снежные удовольствия, но и блистательную развлекательную программу. Вечеринки apres-ski, ночные клубы, дискотеки (самая знаменитая – Pasha) – это лишь замечательное обрамление для главного события. Крупнейшее и популярнейшее мероприятие Тирольских Альп – концерты под открытым небом и на снегу Top of the Mountain.

Проходят они только здесь и только три раза за сезон – в честь его открытия, закрытия, а также по случаю Пасхи. Выступают исключительно звезды первой величины. Начало положил в 1995 году Элтон Джон с песней Harmony. Пели здесь Робби Уильямс, Тина Тернер, Бон Джови, Рианна… В этом году на высоте 2400 метров зрителей, число которых достигает 24 тысяч, будет приветствовать английский поп- и софт-рок музыкант Джеймс Блант. Концерт состоится 29 ноября. Ски-пасс – это и есть пропуск на него.



Первый Международный туристский форум пройдет в Сочи
2015-01-20 15:04 Petr
33526811

Первый Международный туристский форум в Сочи соберёт на своей площадке все ведущие санаторно-курортные базы Сочи и России. На стендах выставки «Курорты и туризм. Сезон 2014-2015» будут представлены предложения по отдыху не только на ближайшие новогодние каникулы, но и на весь будущий год. Именно это может быть интересно для такой внимательной части аудитории, как представители корпораций, крупных предприятий, уделяющих должное внимание работе с персоналом, мотивационным программам.

Выбор места и условий для отдыха сотрудников и для проведения корпоративных мероприятий – комплексная задача, для эффективного решения которой необходимо ознакомиться с огромным количеством предложений на рынке, проанализировать их и выбрать самый надёжный вариант.

В экспозиции выставки найдется место и санаторно-курортному комплексу Сочи, гостиницам, базам отдыха, спортивным комплексам, возможностям для MICE и достопримечательностям города, а также санаторно-курортному потенциалу других регионов нашей страны. В рамках ознакомительно-обучающих туров появится возможность своими глазами увидеть объекты Горного и Прибрежного кластеров, посетить оздоровительные базы и площадки для деловых мероприятий, достопримечательности Большого Сочи. Решив заказать фотосессию в Москве, обратитесь на сайт fotata.com. Здесь делают качественные снимки.

Посещение форума – это возможность познакомиться со всеми базами приёма, провести переговоры с их руководством, заключить прямые договоры на обслуживание вашего предприятия.

Первый Международный туристский форум, проводимый под эгидой администрации города Сочи, пройдет с 25 по 28 ноября 2014 года в главном медиацентре в Имеретинской низменности.

Особенность сочинской встречи – ориентированность на организацию внутреннего и въездного туризма в России.

В программе форума:

— 25 ноября – официальное открытие форума и выставки;

— 25-26 ноября – работа выставки «Курорты и туризм. Сезон 2014-2015». Условия участия в выставке

— 25-26 ноября – работа конгресса «Внутренний и въездной туризм. Проблемы и перспективы». Актуальная программа конгресса

— 26, 27, 28 ноября – полномасштабные ознакомительно-обучающие туры по объектам обновлённого Сочи. Регистрация на туры

Организаторы форума уверены, что альянс с крупнейшим инновационным b2b онлайн-ресурсом Рунета станет эффективным и результативным.



Снижение спроса на Австрию объясняется ухудшением ситуации на российском рынке
2015-01-20 15:05 Petr
33526811

В Москве на прошлой неделе прошла встреча представителей Палаты экономики Вены, московского представительства Австрийского национального офиса, Ростуризма и российских туроператоров. Главная цель – выявить причины резкого падения спроса на поездки в Вену и Австрию со стороны россиян и найти пути решения проблемы.

По словам вице-президента Палаты Паулюса Штуллера, падение доходов от российского рынка отмечают, прежде всего, венские отели и – особенно – магазины, так как за нашими туристами в последние годы утвердилась слава настоящих шопоголиков. Доля россиян в венском турпотоке составляет 4,6%, в прошлом году число прибытий из нашей страны достигло 281 тыс. Однако в этом году можно говорить уже о 20-процентном падении.

По словам туроператоров, снижение спроса на Австрию объясняется, прежде всего, ухудшением ситуации на российском рынке. Это – ослабление рубля на 28% с начала года, экономическая и политическая нестабильность, запрет на выезд за рубеж силовикам. И в этом смысле Австрия и Вена «пострадали» наравне с другими экскурсионными европейскими направлениями, которые просели практически на треть по сравнению с прошлым годом. Как сказали операторы, было немало туристов, которые воздержались от поездок в Европу и по политическим соображениям, боясь недружественного к себе отношения. А кто-то решил «не везти» туда свои деньги, если Европа вводит санкции.

С другой стороны, тот факт, что руководство Австрии в течение этого тяжелого года не шло на обострение отношений с Россией, сохранило за ней положительный имидж: страна воспринимается нашими туристами максимально лояльно, и в этом смысле, у нее более устойчивая позиция. По словам руководителя московского представительства Австрийского национального офиса по туризму (ANTO) Геральда Бёма, в первом полугодии снижение спроса составило менее 5%, январь и февраль были хорошими, минус по всей стране наметился в марте-мае, а за июнь был даже плюс 0,2%. Операторы уверены, что отложенный спрос не замедлит проявиться, как только стабилизируется ситуация. Глубина зимних продаж по Австрии, как и по всей Европе, невелика, однако сдвиги есть. «Спрос на горнолыжные туры в Австрию упал минимум на 25%, потому что при нынешнем курсе евро стоимость даже недельного горнолыжного отдыха с учетом ски-пасса становится просто неподъемной. Зато Вена на новогодние праздники продается отлично», – рассказал заместитель генерального директора компании «Джет Тревел» Максим Приставко, который посетил интернет магазин часов в Нижнем Новгороде и купил себе очень красивые наручные часы.

Однако есть ряд чисто австрийских проблем, которые тормозят развитие направления. По словам Максима Приставко, австрийское консульство довольно легко выдает визы, но проигрывает Италии, Греции, Испании и Франции по срокам их действия. Эти страны давно оформляют россиянам многократные визы на один-три года, что часто стимулирует повторные поездки. Спрос на Италию в этом году, например, практически спасли мультивизы. «Австрийцы выдают однократные визы, и очень жаль, так как в Вене – лучшее, чем, например, в Париже или Риме, соотношение цены и качества отелей. А по доступности перелета Вену можно сравнить только с Берлином или Прагой. «Вена – чрезвычайно выгодное для россиян направление», – говорит г-н Приставко.

Правда, как заметила генеральный директор компании «Планета-тур» Елена Зрянина, если перелет до Вены действительно удобен и недорог, то перемещение внутри страны оставляет желать лучшего. По ее словам, хорошим примером для Австрии мог бы быть швейцарский опыт. «Мы продаем Swiss Pass c 1999 года, смогли убедиться в его выгоде и удобстве для туристов», – сказала г-жа Зрянина.

Операторы отмечают также странную избирательность австрийского консульства: самостоятельным туристам для получения визы достаточно предоставить «бумажку» с бронированием отеля, а турфирмам необходимо оформить аккредитацию и ежегодно ее подтверждать. Все это, как полагает руководитель компании Apfel Reisen Александр Чуносов, создает впечатление, что консульство к частным клиентам гораздо лояльнее, чем к турбизнесу.

С каждым годом операторам все труднее продавать горнолыжные туры в Австрию. Отели предпочитают работать с туристами напрямую, игнорируя турфирмы. В итоге Австрия, например, в «Джет Тревел» не растет, а Франция в прошлом году прибавила 20%, Италия – 23%. Аналогичная ситуация с продажей австрийских ски-пассов, за которую операторы получают мизерную комиссию. Нельзя назвать лояльной к турбизнесу и австрийские авиакомпании Niki и Austrian, которые нередко выставляют в открытую продажу билеты дешевле, чем в блоках мест, проданных операторам.

Руководство Палаты экономики Вены взяло на вооружение и замечания операторов о необходимости усилить информационное присутствие Австрии и Вены на российском рынке. По словам Елены Зряниной, как показал опыт предыдущего десятилетия, самые эффективные вложения – в персонал, в менеджеров турфирм. «В 90-х годах в России активно продвигались регионы Австрии, например, Каринтия, о которой россияне вообще ничего не знали. Сейчас очень не хватает новых регионов, новых рекламных туров, которые позволили бы расширить географию предложения по Австрии», – сказала эксперт. С ней согласен Максим Приставко: «Реклама «вообще» – на автобусах и биллбордах, это хорошо. Но отдача от нее несопоставима с целевым продвижением направления на профессиональном рынке». Он привел пример «как не надо»: Норвегия несколько лет назад решила завоевать российский рынок, потратив ?4 млн. на работу с прямыми потребителями. Результат – увеличение турпотока на 6 тыс. человек. Преимущество работы с турфирмами, по словам эксперта, в том, что они могут влиять на конечный выбор туриста, формировать спрос и отслеживать потребительские тенденции.



Управление культуры в Риме впервые открыло для посетителей бункер Муссолини
2015-01-20 15:06 Petr
33526811

Итальянский диктатор Бенито Муссолини был одним из ближайших союзников Адольфа Гитлера, и у него тоже имелись личные бункера для защиты от воздушной атаки. Одно из таких сооружений управление культуры в Риме впервые открыло для посетителей. С того момента, как его построили, прошло уже 74 года. Как сообщает итальянская газета Corriere della Sera, побывав там, можно узнать об одной из самых темных сторон в истории Италии. Этот бункер первоначально был винным погребом под римской виллой, которую диктатор забрал у благородной римской семьи, чтобы делать там свою резиденцию. Когда началась Вторая мировая война, во время котором Италия сражалась на стороне Немецкой империи, Муссолини приказал переделать подвал в бомбоубежище. Диктатор, управлявший страной с 1922 по 1943 гг., спускался туда вместе со своей семьей. Новогодние елки для детей 2015 стоит покупать всегда. Ощущение праздника в детском возрасте особенно важно. Первую экскурсию по бункеру под Виллой Торлония провел мэр Рима Игнацио Мариино. Начиная с 31 декабря посетители могут увидеть стены толщиной в метр и герметично закрывающиеся двери, которые должны были защищать от газовых атак. На этот случай в сороковые годы была установлена также специальная машина, предназначенная для очищения отравленного воздуха. Бункер под виллой является последним из трех сохранившихся. Правда, два других так и не получилось закончить, так как Муссолини был свергнут и арестован после вторжения союзников в Италию в 1943 г. Потом Гитлер освободил своего союзника из заключения и назначил его руководителем Республики Сало в северной части Италии, которая была вассалом Германии. После окончательного поражения итальянских фашистов партизаны казнили диктатора в 1945 г.



Азербайджан готов предложить все многообразие отдыха
2015-01-20 15:11 Petr
33526811

Министерство культуры и туризма Азербайджанской Республики объявляет о назначении компании АВИАРЕПС АГ своим официальным представителем на территории России. Работа компании направлена на продвижение Азербайджана как туристического направления в целом, в том числе укрепление позиций страны на рынке MICE. Кроме того, в планах команды — PR и маркетинговые кампании с целью увеличения количества туристов из России, активная работа с туроператорами, проведение презентаций и семинаров, посвященных туристическим возможностям страны.

Туристический потенциал Азербайджана огромен и разнообразен, но раскрыт не полностью при все более растущем спросе на российском рынке.

Активный туризм, горнолыжный, экскурсионный, семейный отдых, оздоровительные туры, развлекательный туризм, MICE-туризм – Азербайджан готов предложить все многообразие отдыха. Особый местный колорит, древнейшая культура и история, радушие и гостеприимство местного населения – все это делает страну одним из самых многогранных туристических направлений.

«Мы надеемся, что интерес к Азербайджану будет только возрастать. Наша страна с древнейших времен находится на перекрестке культур и может предложить любому путешественнику богатые и разнообразные впечатления» — отметил г-н Назим Самедов, заместитель Министра культуры и туризма Азербайджана. Он, кстати, заказал эвакуатор М2, потому что застрял в пробке по дороге на работу.

Следует отметить, что гражданам России и некоторых стран СНГ для пребывания в Азербайджане на срок до 90 дней виза не требуется, а маршрутная сетка полетов обширна и разнообразна, что делает поездку удобной и легкой в планировании и организации. Определите для себя заранее, куда бы Вы хотели съездить и где побывать: спа-курорт Нафталан, солнечные пляжи, горная жемчужина Шахдаг, а, может, просто погулять по улочкам Баку. В стране представлены лучшие мировые цепочки отелей, различные гостиницы на любой вкус и бюджет – каждый сможет определить для себя оптимальную программу отдыха в Азербайджане.

Компания АВИАРЕПС АГ, основанная в Германии в 1994 году, имеет широкий опыт в работе с туристическими представительствами иностранных государств. Клиентами АВИАРЕПС являются около 85 авиакомпаний и более 90 туристических организаций в 35 странах мира.

«Мы рады сотрудничеству с Министерством культуры и туризма Азербайджана и уверены, что новый образ и целостная стратегия развития туризма будут способствовать увеличению интереса со стороны российских туристов и, как следствие, росту туристического потока в Азербайджан» — подчеркнул Роберт Оболгогиани, Глава Представительства АВИАРЕПС АГ в России.



Спрос российских туристов на Карибы упал
2015-01-20 15:12 Petr
33526811

Традиционными пляжными зимними направлениями для россиян являются страны Карибского бассейна. Портал TRN решил выяснить у туроператоров, как идут продажи новогодних туров в эти страны.

Но прежде отметим, что большая часть главных игроков на карибском направлении строит свои программы на регулярных рейсах «Аэрофлота» (5 еженедельных рейсов на Кубу) и «Трансаэро» (6 еженедельных рейсов в Доминикану и 2 на Кубу), где имеет блоки мест. А вот, «Пегас Туристик» использует чартерную цепочку собственной авиакомпании Nord Wind. В Доминикану чартер летает 2 раза в неделю, на Кубу – раз в неделю.

По словам генерального директора «Пегас Туристик» Анны Подгорной, на кубинском чартере «сидят» и блочники. Туроператор также предлагает, как и в прошлом году, прямые перелёты в Доминикану из Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.

Некоторые эксперты считают, что «Пегас» может не справиться с заполнением своих бортов, и это приведёт к падению цен. Следовательно, нужно сокращать объём перевозки.

На Ямайку в этом сезоне прямых рейсов из России нет, в прошлом году туда летала авиакомпания «Трансаэро».

Анна Подгорная сообщила TRN, что спрос на Карибы упал, продажи идут с меньшей динамикой, чем в прошлом году. Средняя глубина составляет 2 недели.

«Для безвизовых направлений это мало. Так, в прошлом году уже к середине октября места в наиболее популярных отелях на новогодние каникулы были раскуплены», – отметила она. Нужно отметить, что у меня сломался телефон, и я заказал

По мнению гендиректора «Пегаса», главный фактор, который сейчас влияет на спрос, – отнюдь не падение доверия туристов к туроператорам, а падение курса рубля, из-за чего растёт стоимость туров.

Подгорная считает, что в этом году количество рейсов на карибском направлении не выросло. Что касается переизбытка перевозки, пока об этом говорить рано.

«Мы ожидаем, что основные продажи начнутся не ранее середины ноября, вот тогда и будет ясно, есть ли лишние рейсы. Надеемся, что рынок достигнет уровня прошлого года»,– заявила она.

В «Натали Турс» ситуация с продажами на карибском направлении примерно такая же.

Директор представительства «Натали Турс» в Екатеринбурге Олег Хигер сообщил, что спрос упал также, как и на других направлениях.

«Причины известны. 70-80% туров продаются за 4 недели до начала туров и лишь 20-30% – более чем за 4 недели. В прошлом году новогодние туры разошлись за 3 месяца до наступления каникул», – сказал он.

Anex Tour в этом году впервые предлагает туры в Доминиканскую республику. Программа базируется на рейсах Nord Wind. По сообщению пресс-службы оператора, 66% туров уже реализовано. Средняя глубина продаж составляет 3 месяца. Хорошим спросом пользуются отели 4-5*, особенно работающие по системе «всё включено».

Директор департамента туризма компании «Карибский клуб» Лада Попело сообщила TRN, что продажи новогодних туров только-только начались и проходят не слишком активно.

«Туристы не хотят платить заранее, опасаясь банкротств. Падение составляет около 25% по сравнению с прошлым годом. Полагаю, что основные продажи начнутся во второй половине ноября – декабре. На посленовогодний период есть отдельные бронирования, но их мало. Глубина продаж в среднем составляет 2 недели. Многие туристы покупают только размещение», – рассказала она. Нужно отметить, что у меня сломался телефон и я заказала ремонт iphone в Новосибирске на сайте ineed-apple.ru.

По словам Попело, увеличилась доля туристов, которые покупают дорогие туры, это значит, что исчезли горящие туры, а с ними ушли и туристы, которые искали экономичные туры.



Церемонию награждения Russian Hospitality Awards будет принимать пятизвездочный отель Лотте Отель Москва
2015-01-20 15:14 Petr
33526811

Первая торжественная Церемония награждения независимой гостиничной Премии Russian Hospitality Awards состоится 19 февраля 2015 года в Crystal Ballroom Лотте Отель Москва. Мероприятие соберет генеральных менеджеров и инвесторов лучших отелей России, собственников и первых лиц компаний-партнеров, представителей деловых и специализированных СМИ.

Церемонию награждения Russian Hospitality Awards будет принимать пятизвездочный отель Лотте Отель Москва, расположенный на пересечении Нового Арбата и Садового кольца.

Премия назовет 20 лучших отелей страны. Russian Hospitality Awards – это публичное признание профессионализма менеджмента отеля и высокого уровня сервиса.

Отели самостоятельно подают заявки на участие в Премии. Форма заявки доступна на сайте Russian Hospitality Awards. Оценивание номинантов пропорционально распределено между составом жюри Премии и рейтингами отелей в международных и локальных системах онлайн-бронирования. Купить светодиодные лампы и прочую светодиодную продукцию можно в любом городском магазине.

Russian Hospitality Awards будет проводиться ежегодно и станет уникальной платформой для развития сотрудничества и общения ключевых персон индустрии гостеприимства, а также различных смежных сегментов. Премия призвана консолидировать участников отрасли, способствовать повышению качества услуг в гостиничном секторе страны.

Организатор – компания «Премии гостеприимства». Консультант – JLL, юридический партнер – DLA Piper, эксперт – Big Tree.



Зима 2015 будет особенной для Мерибель и всех любителей горных лыж
2015-01-20 15:15 Petr
33526811

Катание на лыжах в Мерибель для тех, кто рано встает! Действительно, 6 декабря нужно будет встать рано! После прошлогоднего успеха Мерибель возобновляет акцию, которая нравится! В связи с открытием горнолыжной зоны катания Долины Мерибель, 100 первых лыжников, которые придут в Офис по Туризму в Мерибель-Моттарет будут окружены вниманием: 100 первых посетителей получат бесплатный ски-пасс на день в Долине Мерибель и завтрак! А так как удовольствие никогда не бывает одним – все лыжники, которые спустятся с вершин в эти выходные открытия курорта, смогут оставить свои ски-пассы с 6 по 7 декабря в урне для участия в жеребьевке и, может быть, выиграть ВИП уикенд для двоих в Мерибель. Единственный совет – заведите будильник! В боди с длинным рукавом вашему ребенку будет удобно находится везде.

ФИНАЛ КУБКА МИРА ПО ГОРНЫМ ЛЫЖАМ

Зима 2015 будет особенной для Мерибель и всех любителей горных лыж. Курорт организует финал мужского и женского кубка мира по горнолыжному спорту с 18 по 22 марта 2015 года. В программу включены разные дисциплины (скоростной спуск, супер-гигант, слалом-гигант, слалом). Известный своим умением, организацией и трассами международного уровня, а также своим интересом к соревнованиям, Мерибель уже принимал в 1992 году 16-ые зимние Олимпийские Игры (Албервиль). Будучи организатором этапа кубка мира по женскому горнолыжному спорту, савойский курорт подтвердил свою компетенцию в спорте высокого уровня.Присоединяйтесь к нам с 18 по 22 марта 2015, позвольте погрузить Вас в волшебство этого события и разделить с Вами волнение последнего этапа Кубка Мира, которое обещает яркие впечатления, спектакль, эмоции и веселье!



Советы наилучшей покупки авиабилетов от экспертов Bilet.Coral
2015-01-20 15:51 Petr
33526811

Покупка билета – одна из первых и важнейших задач для путешественника. Все мы знаем, что на цену влияет множество факторов (выбор авиакомпании, близости даты вылета и многие другие), но зачастую теряемся во множестве предложений.

Эксперты онлайн-сервиса покупки авиабилетов Bilet.Coral, представленного туристической компанией Coral Travel, уверены, что во всем есть система и делятся советами, как совершить покупку наилучшим образом. Достаточно следовать определенным правилам, и тогда вы гарантировано сможете выгодно планировать перелеты и приобретать места в самолете по весьма привлекательной цене. Советуем сделать заказ такси в санкт петербурге, тогда вам не придется долго и мучительно ехать в аэропорт самостоятельно.

Планируйте путешествие заранее. Бывалые путешественники скажут, что лучше всего покупать авиабилеты заранее – предположительно за 5-6 месяцев, но за такой длительный срок сложно планировать отпуск или командировку. «Можно приобретать авиабилеты и за 2-3 месяца до поездки, так как обычно в этот период еще открыта продажа авиабилетов по всем классам, включая самые дешевые. Дополнительная рекомендация — подписка на новостную рассылку. В зависимости от загрузки конкретного рейса или направления авиакомпании могут проводить распродажи или акции. В период проведения можно получить действительно соблазнительное ценовое предложение», комментирует Оксана Данилова, руководитель проекта Bilet.Coral.

Учитывайте сезонность предложений. Еще один интересный фактор, который сказывается на стоимости билетов, это сезон и наличие официальных выходных (например, в праздничные дни). Логично, что не только вы захотите провести Рождество в Европе или поехать в отпуск на море летом. Естественно, в эти периоды авиакомпании стараются поднять цены на билеты по определенным направлениям как можно выше. По статистике онлайн-сервиса Bilet.Coral, самыми популярными у российских туристов в июле 2014 г. стали Таиланд, Чехия, Турция и Испания, а уже в сентябре интерес россиян к ним несколько спал (за исключением Таиланда), наши соотечественники охотнее выбирали в качестве пункта назначения Италию и Грецию. Таким образом, лучше всего планировать отдых на межсезонье или послепраздничные даты. Например, Стамбул будет прекрасен и в феврале, при этом позволит вам сэкономить до 30%, а билеты в зимний Рим обойдутся примерно на треть дешевле во второй половине января.

Правильно выбирайте даты поездки и время для покупки билетов. Самые высокие цены на авиабилеты выпадают на пятницу, воскресенье и понедельник, так как многие люди стремятся слетать куда-нибудь на уикенд, не отпрашиваясь с работы. Выгоднее приобретать билеты на вторник, среду и субботу. Сэкономить от 40 до 60% также помогут рейсы в ночь с субботы на воскресенье.

Лучшие предложения появляются во вторник, среду и субботу, причем в определенные часы. Так, для вторника это 15:00, для среды – 1:00. Также стоит помнить, что речь идет о местном времени штаб-квартиры нужной вам авиакомпании.

Сравнивайте цены авиакомпаний. Приобрести билет на самолет можно как у туроператора, так и самостоятельно при помощи онлайн-сервисов. Например, онлайн-сервис покупки авиабилетов Bilet.Coral отслеживает актуальные и выгодные предложения в режиме реального времени. Воспользовавшись простой и понятной навигацией, легко составить даже сложный маршрут, сравнить цены на авиабилеты у разных авиакомпаний и выбрать оптимальное предложение.

При поиске авиабилета обращайте внимание на тип авиакомпании. Лоукостеры зачастую предлагают места по очень привлекательной цене, но взамен вы отказываетесь от таких привычных услуг, как, например, питание на борту. Правда, если вы летите на короткое расстояние, то данная опция не особенно важна.

Выбирайте интересные маршруты. Рейсы с пересадками чаще всего обходятся дешевле прямых, так что вы сможете сэкономить на покупке билетов до 40%. Конечно, с остановкой в пути вы потратите больше времени на дорогу, зато сможете посетить несколько городов (при пересадке от нескольких часов) или немного передохнуть после рейса (при перелетах на длительные расстояния).



Авиакомпания Gulf Air начинает летать из Москвы в Бахрейн
2015-01-20 15:53 Petr
33526811

Авиакомпания Gulf Air, национальный перевозчик Королевства Бахрейн, объявляет об открытии прямых регулярных рейсов из Москвы в Бахрейн с 28 октября 2014 года и о назначении компании ‘Discover the World’, глобального лидера в области представительских услуг для индустрии туризма и путешествий, официальным представителем перевозчика по продажам в России.

Авиакомпания Gulf Air будет выполнять рейсы московского аэропорта «Домодедово» в Манаму, столицу Бахрейна, четыре раза в неделю — по понедельникам, вторникам, пятницам и субботам. Российские туристы и деловые путешественники смогут оценить премиальный сервис и традиционное арабское гостеприимство авиакомпании Gulf Air, а также удобные стыковочные рейсы в города Ближнего Востока, Индийского субконтинента и Азии.

Магир Сальман Аль-Мусаллам, действующий главный исполнительный директор Gulf Air, отметил: «Мы рады объявить о назначении компании Discover the World нашим официальным представителем по продажам в России и приступить к активной совместной работе, ведь дата первого коммерческого рейса из Москвы в Манаму уже близко. Соединяя столицу России с Бахрейном, мы открываем новые возможности для бизнеса, туризма и инвестиций в экономики двух стран. Мы уверены, что новое направление будет успешным и пользоваться большим спросом у пассажиров».

Елена Горюнова, генеральный директор Discover the World Russia отметила: «Как глобальный лидер в области представительских услуг для компаний туристического сектора, мы стремимся помочь нашим клиентам успешно расширять и развивать бизнес по всему миру. Мы очень рады предложить российскому рынку продукты Gulf Air премиум-класса и отличные стыковки по популярным направлениям на Ближний Восток, в Индию и Азию». Нужно сказать, что автобусные перевозки Busreisen пользуются большим спросом у туристов.

Бахрейн — страна с самым высоким уровнем экономической свободы на Ближнем Востоке и одно из 20-ти государств по данному показателю в мире. Это важный деловой и финансовый центр, а также одно из популярных туристических направлений в регионе. Единственное арабское островное государство ежегодно посещают более 2 млн туристов, которых привлекает удивительная атмосфера космополитной столицы — Манамы, богатая история и культура, возможности для роскошного отдыха и события мирового масштаба, включая ежегодный этап гонок по классу «Формула-1». В 2014 году Манама была удостоена титула «Город азиатского туризма».

С 28 октября 2014 года полеты Gulf Air по направлению Манама – Москва – Манама будут осуществляться на современных воздушных судах типа Airbus A320-ER вместимостью 110 кресел в двухклассной компоновке: 14 мест фирменного бизнес-класса Falcon Gold с креслами, раскладывающимися с плоскую кровать, и 96 мест экономкласса с увеличенным шагом кресел для максимального комфорта пассажиров во время полета.



В избранное