Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

<<Трансаэро>> будет выполнять на 16 маршрутов больше, чем в предыдущем сезоне



«Трансаэро» будет выполнять на 16 маршрутов больше, чем в предыдущем сезоне
2015-01-20 19:06 Petr
33526811

В осенне-зимний период 2014-2015 годов «Трансаэро» впервые будет выполнять полеты по 165 маршрутам. Это на 16 маршрутов больше, чем в предыдущем аналогичном сезоне.

В новом сезоне, который начнется 26 октября, существенно расширяется география полетов по России. По сравнению с зимним периодом 2013-2014 откроется 11 внутренних маршрутов. Среди новых направлений рейсы из Москвы в Братск, Горно-Алтайск, Курган, Нарьян-Мар, Новокузнецк, Ноябрьск и Читу. Полеты в Хабаровск и Владивосток будут осуществляться с частотой до двух рейсов в день.

«Трансаэро» продолжит выполнять полеты по традиционным популярным туристическим направлениям, таким как Бангкок, Пхукет, Хошимин, Денпасар, Маврикий, Мальдивы, Канкун, Пунта-Кана, Варадеро, Сейшелы, Краби и Коломбо. При этом компания расширяет круг полетов для туристов: возобновляются регулярные рейсы на популярный израильский курорт Эйлат, а также открываются чартерные рейсы во вьетнамский Нянчанг.

Расширяется география полетов из Санкт-Петербурга. В зимний период из северной столицы «Трансаэро» будет выполнять полеты по 14 маршрутам — на два больше, чем в прошлом сезоне. Впервые компания предлагает рейсы из Санкт-Петербурга в Лондон и Тель-Авив. Если заинтересовались в мониторинге серверов кс 1.6, то мы сможем вам помочь.

Увеличится частота полетов между Москвой и Берлином до двух рейсов в день. При этом у пассажиров есть возможность выбора: лететь с полным сервисом из аэропорта Внуково или по классу Дисконт из аэропорта Домодедово.

Традиционная программа прямых полетов «Трансаэро» к популярным местам отдыха за рубежом из регионов России, минуя авиационные узлы Москвы и Санкт-Петербурга, охватит 49 направлений и будет выполняться из 17 городов. В Хургаду можно будет улететь из 16 городов, в Шарм-эль-Шейх – из 10 городов, в Бангкок – из 12 городов.

Новинкой сезона является код-шеринговое соглашение с авиакомпанией Turkish Airlines на направлении между Москвой и Стамбулом. Из аэропорта Внуково пассажиры смогут воспользоваться четырьмя рейсами в день: рейсом «Трансаэро» и тремя рейсами турецкой авиакомпании.

Всего у «Трансаэро» заключено девять договоров код-шеринга с такими авиакомпаниями, как AigleAzur, airBaltic, Austrian Airlines, Белавиа, Virgin Atlantic, Singapore Airlines, Turkish Airlines, China Airlines, ЮТэйр, а также коммерческое соглашение на принципах код-шера с easyJet. Помимо этого действует 62 интерлайн и 34 специальных прорейтовых соглашения.

Рейсы из Московского авиационного узла (МАУ) будут выполнены из аэропортов Внуково и Домодедово. Все рейсы из Шереметьево переведены в эти аэропорты. «Трансаэро» предлагает пассажирам самим выбрать удобную для них точку вылета, в то время как традиционно авиаперевозчики используют только один аэропорт.

Общее число направлений полетов авиакомпании из МАУ увеличилось по сравнению с прошлым зимним периодом на 10%.

Из аэропорта Внуково авиакомпания будет выполнять полеты по 59 внутрироссийским и международным направлениям. На них придется 40% пассажиропотока компании через МАУ. Внуково предоставляет пассажирам услуги самого высокого класса и ориентирован на премиальные категории клиентов «Трансаэро».

Самолеты с классом Империал будут выполнять рейсы во Владивосток, Хабаровск, Алматы, Астану, Лондон, Милан, Париж, Пафос, Тель-Авив, Дубай, Нью-Йорк, Майами, Лос-Анджелес, Канкун, Пунта-Кану и Денпасар.

Комфортный полет предстоит на современных широкофюзеляжных самолетах Boeing 767-300, Boeing 777-300, Boeing 777-200, Boeing 747-400, а также на узкофюзеляжных воздушных судах Boeing 737-800.

Из Домодедово авиакомпания выполнит рейсы по 58 внутрироссийским и международным маршрутам. Этим аэропортом воспользуются 60% пассажиров компании, так как отсюда будут совершаться в первую очередь рейсы по России, на популярные в зимний период зарубежные курорты, а также рейсы по классу Дисконт.

Полеты «Трансаэро» по низкобюджетному классу Дисконт, набирающему популярность среди пассажиров, в предстоящем сезоне расширятся до 36 направлений.

«Трансаэро» продолжает развивать услуги по доступу в Интернет и мобильной связи на борту. В осенне-зимнем сезоне увеличится количество самолетов с услугой Transaero Connect. Сегодня выход в Интернет доступен на 31 самолете авиакомпании: девяти Boeing 747-400, пяти Boeing 777-300, одиннадцати Boeing 737-800 и четырех Boeing 737-700, которые выполняют внутренние и международные рейсы. Кроме того, услуга доступа в Интернет предоставляется на двух самолетах Boeing 737 Classic («Империал» и «Бизнес»), которые осуществляют перевозки по заказам корпоративных клиентов авиакомпании.

В целом программа регулярных полетов «Трансаэро» в зимнем сезоне 2014-2015 выглядит следующим образом:

Направления из Москвы:

По России:

Анадырь, Анапа, Астрахань, Благовещенск, Братск, Владивосток, Екатеринбург, Горно-Алтайск, Иркутск, Магадан, Минеральные Воды, Мурманск, Нарьян-Мар, Новокузнецк, Новосибирск, Новый Уренгой, Норильск, Ноябрьск, Казань, Калининград, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Курган, Омск, Пермь, Петропавловск-Камчатский, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Симферополь, Самара, Сочи, Ставрополь, Томск, Улан-Удэ, Уфа, Ханты-Мансийск, Чита, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Якутск.

По СНГ:

Армения – Ереван; Казахстан — Астана, Алматы, Актобе, Актау, Атырау, Караганда, Костанай, Шымкент; Украина — Киев, Одесса; Узбекистан — Ташкент, Бухара.

В Европу:

Австрия – Вена, Зальцбург; Великобритания – Лондон; Германия — Берлин, Франкфурт; Италия – Рим, Милан, Венеция, Римини; Испания – Барселона, Тенерифе; Кипр – Ларнака, Пафос; Латвия – Рига; Литва – Вильнюс; Португалия – Лиссабон; Турция – Анталия, Стамбул; Франция – Париж, Лион; Чехия – Пардубице, Черногория – Тиват.

В Северную Америку и страны Карибского бассейна:

США – Нью-Йорк, Майами, Лос-Анджелес; Доминиканская Республика — Пунта-Кана; Куба – Варадеро; Мексика – Канкун.

В Азию:

Вьетнам – Хошимин; Индия – Гоа; Индонезия – Денпасар; Китай – Пекин, Санья; Мальдивская Республика – Мале; Таиланд — Бангкок, Пхукет; Сейшельские острова – Махе.

В Африку и страны Ближнего Востока:

Египет — Хургада, Шарм-эль-Шейх; Израиль — Тель-Авив, Эйлат; ОАЭ – Дубай; Маврикий.

Направления из Санкт-Петербурга:

Симферополь, Вена, Ларнака, Лондон, Милан, Пардубице, Тель-Авив, Дубай, Бангкок, Пхукет, Пунта-Кана.

Из Екатеринбурга: Бангкок, Пхукет, Хургада.

Их Казани: Хургада

Из Красноярска: Бангкок

Из Нижнего Новгорода: Бангкок, Хургада

Из Новосибирска: Дубай, Бангкок, Пхукет, Хургада

Из Перми: Бангкок, Хургада

Из Омска: Дубай

Из Самары: Хургада

Из Тюмени: Дубай, Хургада

Из Уфы: Хургада

Из Хабаровска: Бангкок

Из Челябинска: Хургада.

Чартерная программа «Трансаэро»

включает в себя следующие направления:

Из Москвы: Верона, Коломбо, Краби, Нянчанг

Из Санкт-Петербурга: Хургада, Шарм-эль-Шейх

Из Екатеринбурга: Гоа, Хошимин, Шарм-эль-Шейх

Из Казани: Бангкок, Пхукет, Шарм-эль-Шейх

Из Калининграда: Хургада, Шарм-эль-Шейх

Из Кемерово: Бангкок, Хургада

Из Красноярска: Хургада

Из Нижнего Новгорода: Шарм-эль-Шейх

Из Новосибирска: Гоа, Хошимин

Из Омска: Хургада

Из Перми: Шарм-эль-Шейх

Из Ростова-на-Дону: Хургада, Шарм-эль-Шейх

Из Самары: Бангкок, Шарм-эль-Шейх

Из Сургута: Хургада

Из Томска: Хургада

Из Тюмени: Бангкок, Хургада, Шарм-эль-Шейх

Из Уфы: Бангкок, Пхукет, Шарм-эль-Шейх

Из Челябинска: Бангкок, Шарм-эль-Шейх.



Компания Hilton Worldwide объявила о запуске нового гостиничного бренда Canopy by Hilton
2015-01-20 19:07 Petr
33526811

Компания Hilton Worldwide объявила о запуске нового гостиничного бренда Canopy by Hilton, способного изменить традиционные представления о сегменте «Lifestyle» для деловых путешественников и туристов. Кристофер Насетта (Christopher J. Nassetta), президент и генеральный директор Hilton Worldwide, представил концепцию бренда Canopy by Hilton аудитории из 1,900 девелоперов и владельцев недвижимости, которые собрались на всемирную конференцию Hilton Worldwide в Орландо, штат Флорида.

«Наш новый долгожданный бренд Canopy by Hilton, разработанный на основе детального анализа рынка, олицетворяет новый подход к обслуживанию клиентов в индустрии гостеприимства», — сказал господин Насетта. «Мы хотим не просто выйти в сегмент «Lifestyle», а полностью пересмотреть традиционное отношение к данной категории отелей, создав более доступный гостиничный бренд. В процессе анализа данного сегмента рынка мы пришли к выводу о необходимости отказа от традиционных высокобюджетных проектов в пользу удовлетворения насущных потребностей гостей, нуждающихся в комфортабельных отелях, предлагающих более качественный сервис по привлекательной цене». http://totext.ru/ — totext.ru — биржа копирайтинга и копирайтеров, работающая для вас.

Canopy by Hilton является олицетворением новой концепции отелей, способной обеспечить хорошую динамику роста за счёт использования устойчивой бизнес-модели с понятными критериями гостиничного сервиса. Определяя целевую аудиторию нового бренда, компания Hilton Worldwide исходила из конкретных предпочтений и потребностей гостей в дополнение к традиционному анализу демографических показателей. «Мы разработали новый бренд, формирующий приятные впечатления от проживания за счёт удовлетворения всех запросов современных путешественников», — сказал Джон Вандерслайс (John T.A. Vanderslice), руководитель Hilton Worldwide, отвечающий за линейку брендов категории «Luxury» и «Lifestyle». «Бренд Canopy разработан для отелей нового типа, удовлетворяющих насущные потребности гостей за счёт грамотного подхода к выбору месторасположения и обеспечению комфортного проживания. Идея состоит в том, чтобы люди могли решать поставленные перед собой задачи, наслаждаясь пребыванием в комфортных условиях».

Разрабатывая концепцию Canopy by Hilton, специалисты Hilton Worldwide провели детальное исследование рынка с учётом анализа мнения гостей и владельцев недвижимости в отношении конкретных характеристик нового бренда. Чтобы сформировать у гостей приятные впечатления от проживания, отель Canopy должен отвечать четырём основным требованиям:

∙Отличное расположение. Отели Canopy by Hilton должны находиться в гармонии с окружающим ландшафтом. Мы прекрасно понимаем потребности своих гостей и стремимся добиться максимальной индивидуальности для каждого отеля сети Canopy за счёт учёта местных особенностей культуры, дизайна и кухни.

∙Дизайн и комфорт. В разработке дизайна мы опираемся на пожелания клиентов. Попадая в фойе отеля, гости должны ощущать атмосферу того региона, где они находятся. Энергетика региона также должна ощущаться и в стенах комфортабельных номеров.

∙Больше сервиса по доступной цене. Мы отлично понимаем наших гостей, которые хотели бы видеть как можно больше услуг, включённых в стоимость проживания, а также приятный набор дополнительных сервисов. Именно поэтому мы включаем в стоимость проживания доступ к Wi-Fi и завтрак с блюдами местной кухни. Кроме того, мы готовы предложить своим гостям приятные подарки в момент заселения и возможность оценить местное пиво, вино и крепкие напитки.

∙Культура «искреннего сервиса». Культура «искреннего сервиса» предполагает возможность решения широкого спектра насущных проблем гостей путём обращения за помощью к отзывчивым представителям отеля.

«Потребности и пожелания современных путешественников постоянно меняются. Именно поэтому в рамках концепции Canopy by Hilton мы постарались предложить своим клиентам принципиально новый подход к обслуживанию в сегменте «Lifestyle»», — отметил Джим Холтхаузер (Jim Holthouser), исполнительный вице-президент по глобальным брендам Hilton Worldwide. «Концепция Canopy by Hilton позволяет гостям самостоятельно выбирать то, что им необходимо из широкого спектра инновационных сервисов. В частности, гости новых отелей в момент заселения смогут воспользоваться мобильной регистрацией, а затем открывать для себя приятные сюрпризы в процессе проживания».

Бренд Canopy by Hilton будет развиваться путём охвата, как вновь построенных отелей, так и специально реконструированных гостиничных объектов. Начиная с 2015 года новые отели появятся, не только в самых популярных туристических городах, но и в населённых пунктах, начинающих привлекать внимание путешественников. В настоящий момент уже подписано 11 предварительных соглашений об открытии отелей Canopy by Hilton в таких городах, как:

∙Canopy Портленд | Перл Дистрикт

∙Canopy Лондон | Конкретное месторасположение будет объявлено позднее

∙Canopy Майами | Брикел

∙Canopy Вашингтон, Округ Колумбия| Северная часть Бетесды

∙Canopy Сан-Диего | Квартал Гаслэмп

∙Canopy Нешвиль | Центр города

∙Canopy Саванна | Старый город

∙Canopy Индианаполис | Центр города

∙Canopy Шарлот | Аптаун

∙Canopy Оклахома Сити | Бриктаун

∙Canopy Итака | район Коммонс

Сильная концепция бренда и операционная платформа Canopy уже успели привлечь внимание крупных владельцев гостиничной недвижимости, среди которых The Buccini/Pollin Group, Keystone Corporation, Anish Hotel Group, Baywood Hotels Inc., North Point Hospitality Group, J Street Hospitality, Levine Properties

Дейв Поллин (Dave B. Pollin), один из основателей и президент компании The Buccini/Pollin Group, которая одна из первых пописала соглашение с Canopy by Hilton, сказал: «Принимая решение о подписании соглашения с этим новым гостиничным брендом сегмента «Lifestyle», мы опирались на лидирующие позиции компании Hilton и имеющийся у неё опыт запуска успешных брендов. Хотелось бы отметить удачную концепцию и своевременность запуска бренда Canopy by Hilton, так как сейчас на рынке наблюдается растущий интерес к отелям, отражающим культурные особенности регионов расположения. Сотрудничество с Canopy by Hilton открывает для нас невиданные ранее возможности для успешной конкуренции на динамичном гостиничном рынке».

Бренд Canopy by Hilton предлагает программу лояльности для самых преданных клиентов. Участвуя в программе лояльности Hilton HHonors, гости имеют возможность получать специальные преимущества и накапливать Баллы, которые впоследствии можно обменять на бесплатное проживание в отелях, сувенирную продукцию, уникальные услуги и многое другое. Участникам программы HHonors со статусом «Diamond» и «Gold» предоставляются дополнительные Баллы HHonors, а также повышение класса номера при наличии возможности и соблюдении определённых условий проживания.

Следите за сообщениями о Canopy by Hilton в Facebook, Twitter и Instagram, где вы можете следить за трансляциями с церемоний открытия новых отелей, а также интервью с руководителями Hilton Worldwide и владельцами строящихся гостиничных объектов. Раскройте для себя новые грани путешествий, дизайна и позитивного образа жизни, отслеживая публикации с хештегом #PositivelyYours.



Отель The Taj Mahal Palace отмечает свой юбилей
2015-01-20 19:07 Petr
33526811

16 декабря The Taj Mahal Palace — символ роскоши, изобилия и попросту квинтэссенция Мумбая — вступит в свой 111 год. Торжества по случаю юбилея отеля плавно трансформируются в череду празднований католического Рождества и Нового года – согласно традициям отеля в духе утонченной роскоши и беспечного блаженства.

В наступающем праздничном сезоне The Taj Mahal Palace, Mumbai предложит все лучшее, чем гордится на протяжении 11 десятилетий. Насладитесь потрясающим видом на Аравийское море, открывающимся из номеров отеля – от современного дизайна в крыле Tower до легендарного времен викторианской эпохи в крыле Palace. Торжества продолжатся в одном из лучших ресторанов города The Zodiac Grill, с аппетитными яствами в культовом Sea Lounge и головокружительными коктейлями в первом лицензированном баре Мумбая Harbour Bar.

Растворитесь в вечерних сумерках за порогом отеля, вдыхая морской воздух и укутываясь в дурманящий флер пряностей, доносящийся с базара. Любуйтесь панорамным видом мумбайской гавани, а потом вернитесь в исторические стены и подкрепите силы блюдами высокой гастрономии, будь то японская или сычуанская кухня, или фирменная масала для поклонников индийских блюд.

Кроме того, вас ожидает масса фирменных предложений Дворца, в числе которых – художественный тур, историческая прогулка, приватный ужин, персональная подарочная корзина, экзотический Jiva Spa и даже штатный астролог, предсказывающий будущее. В качестве специального бонуса мы предлагаем скидку на услуги прачечной, салона красоты, Jiva Spa и в некоторых ресторанах. Кстати, работники ресторанов часто пользуются пылесосами рейнбоу для уборки.

За историю своего существования отель принимал глав государств, требовательных ценителей старины, монархов, махараджей, бонвиванов, глав компаний и культовых артистов. Он распахнул свои двери за 21 год до появления «Ворот в Индию». Именно его купол изображен на всех гравюрах Мумбайской гавани. Именно здесь Хуссейн, Сабавала, Ара и Гайтонде представляли свои работы, а Beatles сочиняли песни любви.

Окунитесь с головой в вихрь новогодних праздников и сделайте их одним из самых памятных событий в своей жизни вместе с The Taj Mahal Palace в Мумбае.



Курорт Jumeirah Vittaveli приглашает на грандиозные новогодние и рождественские торжества
2015-01-20 19:08 Petr
33526811

Курорт Jumeirah Vittaveli, расположенный в 20 минутах морского путешествия от Международного аэропорта Мале, приглашает на грандиозные новогодние и рождественские торжества, которые захлестнут остров с 18 декабря по 2 января и продолжатся 7 января – по случаю Рождества в России. Являясь идеальным местом для семейного отдыха, курорт Jumeirah Vittaveli зовет встречать 2015 год не только взрослых гостей, но и самых маленьких.

Каждый день праздничного сезона в Jumeirah Vittaveli будет тематическим, что позволит собрать воедино традиции, кухню и культурные особенности Эмиратов, Великобритании, Испании, Италии и других стран, где расположены отели Jumeirah. Русские традиции празднования Нового года также послужили источником вдохновения – 31 декабря специально для гостей из России в Jumeirah Vittaveli прибудут настоящие Дед Мороз и Снегурочка с мешком, полным сладостей и сюрпризов. Родители могут даже зарнее «сговориться» с Дедом Морозом, передать привезенные с собой подарки, и тогда в канун праздника дети получат их прямо из рук сказочного персонажа.

Едва на ветках оригинальной (и самой высокой на Мальдивах) елки замерцают первые огоньки гирлянд, на острове Болифуши, как по волшебству, откроет двери иллюминированная ярмарка Festive Market, где гости найдут сувениры ручной работы, попробуют эгг-ног (традиционный рождественский напиток из молока, яиц и специй), фруктовый пунш, пряничные коктейли и посетят мастер-класс по изготовлению кокосового масла. Детям тоже не придется скучать – на ярмарке их научат отбивать ритм на барабанах боду-беру не хуже местных жителей и угостят сладкой ватой и другими лакомствами. Кстати, стиральная машина атлант 6 кг могла бы быть вам полезна.

Заглянув во все лавки на ярмарке Festive Market, стоит принять участие в лотерее от Jumeirah Vittaveli. Само собой, курорт заготовил вереницу сюрпризов и подарков, и многие из них таятся…в Рождественском календаре. Jumeirah Vittaveli обыграет праздничную традицию родом из Германии на свой лад – на острове появится огромный календарь, в каждом числе-ящичке которого будет три приза. Победителям ежедневной лотереи достанутся ваучеры на процедуры в Talise Spa, ваучеры на двухдневное размещение в отелях Jumeirah и другие презенты.

Еще одно развлечение для всей семьи от Jumeirah Vittaveli – это захватывающая квест-игра «Поиск сокровищ Санта-Клауса», тайники с которыми спрятаны по всему острову Болифуши.

На протяжении новогодних и рождественских каникул гостям курорта также доступны традиционные, но не менее привлекательные удовольствия мальдивского курорта – праздничные бранчи в ресторанах Samsara, Mu и Fenesse, кулинарные мастер-классы на пляже, снорклинг, соревнования по гребле на байдарках и каноэ и не только.

В Jumeirah Dhevanafushi

Другой мальдивский курорт Jumeirah Dhevanafushi, расположенный на уникальном коралловом атолле Гаафу Алифу, тоже не останется в стороне в период новогодних и рождественских праздников. Возможности и предложения этого отеля больше подойдут для гостей, предпочитающих уединенный отдых. Дегустация вин, семинары по медитации, специальное гурманское меню, а также индивидуальный, по-королевски сервированный ужин, ждет гостей этого отеля прямо в вилле.



В избранное