Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Международная MICE-конференция пройдет в Санкт-Петербурге



Международная MICE-конференция пройдет в Санкт-Петербурге
2015-01-21 19:25 admin
index

В восьмой раз профессионалы рынка делового туризма и их компании-клиенты встретились на международной MICE-конференции, которая прошла в рамках выставки Inwetex-Cis Travel Market. Организовал ее Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга при содействии компании «Санкт-Петербург Экспресс» (ГП «Рестэк»).

С приветственным словом к участникам и докладом «Место и роль конгрессно-выставочного бюро в системе развития города» выступил руководитель петербургского Конгресссно-выставочного бюро Дмитрий Левыкин. Основные тенденции развития российского рынка MICE&Business travel осветила главный редактор журнала Business Travel Александра Загер. Участники MICE-конференции плавно переместились из реальности в виртуальное пространство делового туриста. Именно ему было посвящено выступление специалиста по продвижению в интернете Елены Швейкиной. Тему продолжил управляющий партнер Appreal LLC Андрей Сулейков. Он осветил возможности продвижения деловых событий посредством нового приложения для путешествий по России TopTripTip. Здесь собираются профессионалы, которые всегда готовы обсудить историю фотографии и другие вопросы.

Настоящей изюминкой конференции по MICE-индустрии стал авторский мастер-класс Хуго Слимбрука, директора по стратегическим партнерствам Ovation DMC и эксперта в области бизнес-путешествий.

Завершилась конференция сессией двусторонних встреч корпоративных байеров с представителями отрасли MICE-индустрии в режиме реального времени по системе предварительно назначенных встреч.



Новые рейсы появились у «Уральских авиалиний»
2015-01-21 19:28 admin
uralskie avialinii

Авиакомпания «Уральские авиалинии» вводит дополнительные рейсы на направлении Москва – Мюнхен в период зимних каникул. Полеты в столицу Баварии будут выполнены 3 и 10 января 2015 года.

Новое направление Москва – Мюнхен «Уральские авиалинии» откроют в канун Нового года – 27 декабря. Уже сейчас можно приобрести билеты на рейсы до октября 2015 года по специальным ценам – 3 445 рублей в одну сторону или 8 165 рублей туда и обратно (сборы включены).

Полеты из Москвы в Мюнхен будут выполняться пять раз в неделю по понедельникам, четвергам, пятницам, субботам и воскресеньям на лайнерах европейского концерна Airbus, оборудованных салонами класса «Бизнес» и «Эконом». Кстати, депозиты банков позволят вам выгодно вложить свои средства.

Пассажиры, путешествующие в Германию из Москвы, также могут воспользоваться рейсами авиаперевозчика в Кельн. Стоимость билетов в одну сторону – 3 925 рублей, туда и обратно – 7 635 рублей, включая сборы. Рейс Москва – Кельн выполняется по понедельникам, пятницам и воскресеньям.

Билеты на рейсы можно приобрести уже сейчас на официальном сайте авиакомпании www.uralairlines.com, в авиакассах, или воспользовавшись мобильным приложением Ural Airlines. Кроме того, совместно с железными дорогами Германии Deutsche Bahn GmbH «Уральские авиалинии» предлагают пассажирам услугу Rail&Fly, позволяющую продолжить свое путешествие из Мюнхена или Кельна до любого города Германии.



Дьюти-фри откроется в пермском аэропорту
2015-01-21 19:31 admin
duty-free

Иностранные туристы, для которых на новогодние праздники забронированы гостиницы Перми, а также все жители города, планирующие международный перелет перед Новым годом, смогут порадовать близких подарками – дата открытия пермского дьюти-фри назначена на декабрь 2014 года.

И.о. генерального директора компании «Пермские авиалинии» Эдуард Кошенсков убежден, что открытие Duty Free самым положительным образом скажется на условии обслуживания пассажиров, вылетающих за пределы Российской Федерации. Кроме того, данное событие порадует и иностранных гостей, забронировавших для проживания отели Перми с туристической или деловой целью. Тонировка — это то, что вам нужно!

В пермском аэропорту международного формата «Большое Савино» откроется магазин беспошлинной торговли. Расположен он будет на территории международного терминала. По первоначальному проекту, Duty Free предполагалось занять 61 кв. метр в качестве площади для собственно торговли, а также около 120 кв. метров предоставлялось для складских помещений. Сейчас, когда эскиз проекта уже представлен, стало точно известно, как сообщила пресс-секретарь пермского аэропорта Юлия Отраднова, что общая площадь магазина составит 90,3 кв. метра. Сам терминал при этом планируется увеличить минимум на триста квадратных метров.

Международные рейсы из аэропорта Перми «Большое Савино» осуществляются уже более семи лет, однако магазин беспошлинной торговли на его территории отсутствовал. В июне по критериям, включающим в себя сумму арендной платы, а также дизайнерские и архитектурные инновационные проекты, в конкурсе на право открыть такой магазин победила казанская компания, владеющая магазинами типа Duty Free и Duty Paid в столице Татарстана, а также несколькими торговыми помещениями в Иркутске и Томске.



Ишгль — облюбованный российскими туристами австрийский городок
2015-01-21 19:34 admin
ischgl

Число российских туристов в австрийском Ишгле все последние годы пусть понемногу, но стабильно росло. Наша страна обосновалась на восьмом месте (первые семь – за соседями-европейцами) в списке самых важных рынков для этого района Тироля. По данным ежегодного рейтинга, составляемом агентством Proalps на основе статистики посещения курортов россиянами, в 2013 году Ишгль занял десятое место. Он принял 8,6 тыс. российских любителей зимнего отдыха в горах.

На презентации курорта, которая состоялась в рамках прошедшего в Москве Лыжного салона, председатель туристического союза региона Ишгль Андреас Штейбль отметил, что в этом году ситуация несколько изменилась: российский рынок стагнировал. До откровенного падения, как в случае с Украиной, которая «совсем заглохла», дело не дошло, но рост прекратился. В первую очередь остановился средний класс. Как «очень хороший» Андреас Штейбль оценил уровень бронирований отелей 4-5-звездочного уровня. А вот в более низком ценовом сегменте дела идут хуже.

Тирольский Ишль – это почти 240 км прекрасно подготовленных трасс, 80% которых расположены на высоте около 2 тыс. метров, и 45 современных подъемников, причем, среди них нет ни одного старше четырех лет. В течение часа с их помощью подняться наверх смогут 93 тыс. человек. Запущенная в прошлом году канатная дорога Piz Val Gronda привозит лыжников на высоту более 2800 метров, где находится новейшая зона катания. Особую ценность она представляет для тех, кто любит спускаться по «целяку» – свежему неукатанному ратраками снегу.

Буквально на днях открылся подъемник Pardatschgratbahn, соединивший восточную часть курорта Ишгль с горой Пардачграт (2616 м). Как утверждает Андреас Штейбль, это самая современная на сегодняшний день конструкция. Перепад высот от нижней до верхней станции – без малого 1300 метров. По этому показателю канатка вообще не имеет аналогов в мире. Ее уникальные достоинства – тройной канат и отапливаемая гондола, несущаяся вверх со скоростью почти 8 метров в секунду на высоте до 140 метров над землей.

Из городка до вершины Пардачграт лыжники теперь будут добираться всего за 15 минут. Прежняя одноканатная подвесная дорога с четырьмя кабинами, работающая на этом месте с 1990 года, не справлялась с нагрузкой.

Зона катания тирольского Ишгля включает еще и возможности соседнего швейцарского района Энгадин Самнаун, куда стоит приехать не только ради спортивных удовольствий. Это еще и рай для любителей шопинга: там находятся магазины беспошлинной торговли Duty Free Heaven Samnaun. Из Ишгля туда можно добраться по единому ски-пассу. В январе, когда в Альпах особенно много россиян, местные швейцарские и австрийские магазины работают до полуночи.

В нынешнюю зиму Ишгль вступает под девизом «Отдохни. Если сможешь…» (Relax. If you can…). Дело в том, что курорт уже много лет считается мегаполисом развлечений в Альпах. Зимний Ишгль предлагает не только первоклассные снежные удовольствия, но и блистательную развлекательную программу. Вечеринки apres-ski, ночные клубы, дискотеки (самая знаменитая – Pasha) – это лишь замечательное обрамление для главного события. Крупнейшее и популярнейшее мероприятие Тирольских Альп – концерты под открытым небом и на снегу Top of the Mountain. Вакуум термоформовочные машины мы бы рекомендовали покупать заранее.

Проходят они только здесь и только три раза за сезон – в честь его открытия, закрытия, а также по случаю Пасхи. Выступают исключительно звезды первой величины. Начало положил в 1995 году Элтон Джон с песней Harmony. Пели здесь Робби Уильямс, Тина Тернер, Бон Джови, Рианна… В этом году на высоте 2400 метров зрителей, число которых достигает 24 тысяч, будет приветствовать английский поп- и софт-рок музыкант Джеймс Блант. Концерт состоится 29 ноября. Ски-пасс – это и есть пропуск на него.



Сочинский форум скоро откроется
2015-01-21 19:38 admin
sochinskii-forum

Первый Международный туристский форум в Сочи соберёт на своей площадке все ведущие санаторно-курортные базы Сочи и России. На стендах выставки «Курорты и туризм. Сезон 2014-2015» будут представлены предложения по отдыху не только на ближайшие новогодние каникулы, но и на весь будущий год. Именно это может быть интересно для такой внимательной части аудитории, как представители корпораций, крупных предприятий, уделяющих должное внимание работе с персоналом, мотивационным программам.

Выбор места и условий для отдыха сотрудников и для проведения корпоративных мероприятий – комплексная задача, для эффективного решения которой необходимо ознакомиться с огромным количеством предложений на рынке, проанализировать их и выбрать самый надёжный вариант.

В экспозиции выставки найдется место и санаторно-курортному комплексу Сочи, гостиницам, базам отдыха, спортивным комплексам, возможностям для MICE и достопримечательностям города, а также санаторно-курортному потенциалу других регионов нашей страны. В рамках ознакомительно-обучающих туров появится возможность своими глазами увидеть объекты Горного и Прибрежного кластеров, посетить оздоровительные базы и площадки для деловых мероприятий, достопримечательности Большого Сочи.

Посещение форума – это возможность познакомиться со всеми базами приёма, провести переговоры с их руководством, заключить прямые договоры на обслуживание вашего предприятия.

Первый Международный туристский форум, проводимый под эгидой администрации города Сочи, пройдет в главном медиацентре в Имеретинской низменности. Заказывайте такси эконом телефон на рекомендуемом нами сайте.

Особенность сочинской встречи – ориентированность на организацию внутреннего и въездного туризма в России.

В программе форума:

— официальное открытие форума и выставки;

— работа выставки «Курорты и туризм. Сезон 2014-2015». Условия участия в выставке

— работа конгресса «Внутренний и въездной туризм. Проблемы и перспективы». Актуальная программа конгресса

— полномасштабные ознакомительно-обучающие туры по объектам обновлённого Сочи. Регистрация на туры

Организаторы форума уверены, что альянс с крупнейшим инновационным b2b онлайн-ресурсом Рунета станет эффективным и результативным.



Вена заинтересована в российских туристах
2015-01-21 19:40 admin
vena

В Москве на прошлой неделе прошла встреча представителей Палаты экономики Вены, московского представительства Австрийского национального офиса, Ростуризма и российских туроператоров. Главная цель – выявить причины резкого падения спроса на поездки в Вену и Австрию со стороны россиян и найти пути решения проблемы.

По словам вице-президента Палаты Паулюса Штуллера, падение доходов от российского рынка отмечают, прежде всего, венские отели и – особенно – магазины, так как за нашими туристами в последние годы утвердилась слава настоящих шопоголиков. Доля россиян в венском турпотоке составляет 4,6%, в прошлом году число прибытий из нашей страны достигло 281 тыс. Однако в этом году можно говорить уже о 20-процентном падении.

По словам туроператоров, снижение спроса на Австрию объясняется, прежде всего, ухудшением ситуации на российском рынке. Это – ослабление рубля на 28% с начала года, экономическая и политическая нестабильность, запрет на выезд за рубеж силовикам. И в этом смысле Австрия и Вена «пострадали» наравне с другими экскурсионными европейскими направлениями, которые просели практически на треть по сравнению с прошлым годом. Как сказали операторы, было немало туристов, которые воздержались от поездок в Европу и по политическим соображениям, боясь недружественного к себе отношения. А кто-то решил «не везти» туда свои деньги, если Европа вводит санкции.

С другой стороны, тот факт, что руководство Австрии в течение этого тяжелого года не шло на обострение отношений с Россией, сохранило за ней положительный имидж: страна воспринимается нашими туристами максимально лояльно, и в этом смысле, у нее более устойчивая позиция. По словам руководителя московского представительства Австрийского национального офиса по туризму (ANTO) Геральда Бёма, в первом полугодии снижение спроса составило менее 5%, январь и февраль были хорошими, минус по всей стране наметился в марте-мае, а за июнь был даже плюс 0,2%. Операторы уверены, что отложенный спрос не замедлит проявиться, как только стабилизируется ситуация. Глубина зимних продаж по Австрии, как и по всей Европе, невелика, однако сдвиги есть. «Спрос на горнолыжные туры в Австрию упал минимум на 25%, потому что при нынешнем курсе евро стоимость даже недельного горнолыжного отдыха с учетом ски-пасса становится просто неподъемной. Зато Вена на новогодние праздники продается отлично», – рассказал заместитель генерального директора компании «Джет Тревел» Максим Приставко, которого интересует доставка бетона в серпухов и других городах.

Однако есть ряд чисто австрийских проблем, которые тормозят развитие направления. По словам Максима Приставко, австрийское консульство довольно легко выдает визы, но проигрывает Италии, Греции, Испании и Франции по срокам их действия. Эти страны давно оформляют россиянам многократные визы на один-три года, что часто стимулирует повторные поездки. Спрос на Италию в этом году, например, практически спасли мультивизы. «Австрийцы выдают однократные визы, и очень жаль, так как в Вене – лучшее, чем, например, в Париже или Риме, соотношение цены и качества отелей. А по доступности перелета Вену можно сравнить только с Берлином или Прагой. «Вена – чрезвычайно выгодное для россиян направление», – говорит г-н Приставко.

Правда, как заметила генеральный директор компании «Планета-тур» Елена Зрянина, если перелет до Вены действительно удобен и недорог, то перемещение внутри страны оставляет желать лучшего. По ее словам, хорошим примером для Австрии мог бы быть швейцарский опыт. «Мы продаем Swiss Pass c 1999 года, смогли убедиться в его выгоде и удобстве для туристов», – сказала г-жа Зрянина.

Операторы отмечают также странную избирательность австрийского консульства: самостоятельным туристам для получения визы достаточно предоставить «бумажку» с бронированием отеля, а турфирмам необходимо оформить аккредитацию и ежегодно ее подтверждать. Все это, как полагает руководитель компании Apfel Reisen Александр Чуносов, создает впечатление, что консульство к частным клиентам гораздо лояльнее, чем к турбизнесу.

С каждым годом операторам все труднее продавать горнолыжные туры в Австрию. Отели предпочитают работать с туристами напрямую, игнорируя турфирмы. В итоге Австрия, например, в «Джет Тревел» не растет, а Франция в прошлом году прибавила 20%, Италия – 23%. Аналогичная ситуация с продажей австрийских ски-пассов, за которую операторы получают мизерную комиссию. Нельзя назвать лояльной к турбизнесу и австрийские авиакомпании Niki и Austrian, которые нередко выставляют в открытую продажу билеты дешевле, чем в блоках мест, проданных операторам.

Руководство Палаты экономики Вены взяло на вооружение и замечания операторов о необходимости усилить информационное присутствие Австрии и Вены на российском рынке. По словам Елены Зряниной, как показал опыт предыдущего десятилетия, самые эффективные вложения – в персонал, в менеджеров турфирм. «В 90-х годах в России активно продвигались регионы Австрии, например, Каринтия, о которой россияне вообще ничего не знали. Сейчас очень не хватает новых регионов, новых рекламных туров, которые позволили бы расширить географию предложения по Австрии», – сказала эксперт. С ней согласен Максим Приставко: «Реклама «вообще» – на автобусах и биллбордах, это хорошо. Но отдача от нее несопоставима с целевым продвижением направления на профессиональном рынке». Он привел пример «как не надо»: Норвегия несколько лет назад решила завоевать российский рынок, потратив ?4 млн. на работу с прямыми потребителями. Результат – увеличение турпотока на 6 тыс. человек. Преимущество работы с турфирмами, по словам эксперта, в том, что они могут влиять на конечный выбор туриста, формировать спрос и отслеживать потребительские тенденции.



В избранное