Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новую программу #BluRoutes запускает ведущий гостиничный бренд Radisson Blu(R)



Новую программу #BluRoutes запускает ведущий гостиничный бренд Radisson Blu®
2015-01-20 23:37 Petr
33526811

Radisson Blu®, один из ведущих гостиничных брендов в мире, объявил о запуске новой программы под названием #BluRoutes, с помощью которой гости смогут воспользоваться беговыми и велодорожками, разработанными участвующими в программе отелями в разных странах мира.

Программа #BluRoutes была создана, чтобы гости имели возможность поддерживать привычный спортивный режим во время путешествий.

«Физическая активность играет важную роль для многих наших гостей. Понимая это, мы рады представить программу #BluRoutes, позволяющую гостям поддерживать свой спортивный режим во время проживания в наших отелях», — говорит вице-президент Radisson Blu по брендингу Роуз Андерсон. «Каждый маршрут тщательно продуман сотрудниками отеля, которые активно занимаются спортом, поэтому наши гости могут быть уверены, что им предложены лучшие беговые и велодорожки в городе или на курорте».

Участвующие в программе отели создали один или два маршрута разной протяженности и уровня сложности. Программа #BluRoutes доступна также через приложение Radisson Blu One Touch — новое мобильное приложение, объединяющее для удобства гостей информацию о предоставляемых в отелях услугах и том городе, где они находятся. Для просмотра маршрутов #BluRoutes гостям необходимо только выбрать свой отель и нажать на кнопку «Out and About» в главном меню. Гости также могут зайти в программу #BluRoutes через вебсайт отеля или попросить распечатанную карту на стойке регистрации. Если вы сохраните гладкую кожу, можете не волноваться о возрасте.

В портфель бренда Radisson Blu входит более 275 отелей расположенные в крупных городах, основных аэропортах и курортных направлениях по всему миру. В России бренд Radisson Blu приставлен 13 отелями в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Калининграде и Челябинске.



ОАО «ФПК» продолжит реализацию проекта «предоплаченное питание»
2015-01-20 23:37 Petr
33526811

В январе 2015 года ОАО «Федеральная пассажирская компания» (дочернее общество ОАО «РЖД») продолжит реализацию проекта «предоплаченное питание» для пассажиров фирменных поездов Северо-Кавказского и Северо-Западного филиалов компании.

Пассажиры, приобретающие билеты в вагоны класса «Люкс» и СВ поездов формирования Северо-Кавказского филиала, а также в вагоны класса «Люкс», СВ и купейные вагоны поездов Северо-Западного филиала ОАО «ФПК», смогут воспользоваться услугой по выбору рациона питания из предложенного меню, входящего в стоимость билета, при покупке проездных документов в билетной кассе или на официальном сайте ОАО «РЖД».

При покупке проездного документа в билетной кассе пассажирам будет предоставлена информация о составе меню для каждого класса обслуживания и тип рациона с учетом времени отправления и прибытия поезда. Если пассажир не выбрал рацион, ему предоставляется стандартное питание. Рекомендуем фильмы онлайн смотреть на сайте cinemauz.ru.

При покупке электронного билета, после его оплаты и оформления в личном кабинете на интернет-портале pass.rzd.ru, пассажир сможет выбрать один из семи типовых рационов питания. Фото и описание рационов питания размещены на сайте.

Рацион питания будет состоять из основного горячего блюда (2-3 наименования), а также кондитерских изделий, йогурта и т.д. В зависимости от времени отправления и времени прибытия поезда пассажирам будет предложен горячий завтрак или ужин.

В настоящее время услуга заказа рациона питания доступна пассажирам вагонов класса «Люкс» и СВ, приобретающим электронные билеты на сайте ОАО «РЖД» на фирменные поезда № 1/2 «Красная Стрела», № 3/4 «Экспресс», № 25/26 «Смена – А. Бетанкур» сообщением Москва – Санкт-Петербург. За период январь-сентябрь 2014 года услугой воспользовались около 4 тысяч пассажиров.

В дальнейшем услугу предоплаченного питания планируется ввести во всех фирменных поездах формирования ОАО «ФПК».



В избранное