ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 09.04.2004)

Анатолий 08.04.04 16:11
Re: пожскажите где взять диссер по epr
МИСиС-кафедра АСУП,Ленинская библиотека.у автора
директора НТМК-г.Нижний Тагил

Юлия 08.04.04 14:01
СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ ПРОГРАММИСТ AXAPTA
Программист-аналитик Axapta в российскую ведущую компанию, специализирующуюся на разработке и интеграции программных систем муж./жен., 24-35 лет, в/о (техническое), опыт работы в аналогичной должности от года, опыт программирования от 3 лет, желательно знание модуля «Расчеты с персоналом» системы Axapta, англ. язык - технический перевод и чтение документации. Обязанности: создание и модификация программного кода и отчетов Axapta, участие в проектах по разработке заказного ПО. З/п от 1500 у. е.

тел./факс 745-39-13

Юрий 08.04.04 20:30
ищу работу консультанта по Oracle Applications
   Ищу работу консультанта по Oracle Applications. К настоящему моменту я прошел сертифицированное обучение по двум модулям Oracle E-Business Suite: Главная Книга (General Ledger) и Дебиторы (Receivables) и осуществил установку и конфигурирование с нуля (без привлечения сторонних специалистов) тестовой конфигурации системы для тестирования ее возможностей внутри компании и принятия решения о ее внедрении.
Имеется большой опыт работы со многими продуктами продуктовой линейки Oracle и знание их на уровне эксперта, обширный опыт разработки, внедрения, настройки и обслуживания информационных систем, опыт взаимодействия c представительством Oracle и службами технической поддержки, значительный стаж работы в сфере телекоммуникаций, очень хороший уровень английского языка, включая разговорный, способность к обучению.

Максим 08.04.04 14:51
Re[3]: А в России кто-нибудь внедряет mySAP CRM ?
Зайцев Денис пишет 07.04:
>Спасибо. Понятно. А по подробнее..
>Центр взаимодействия с клиентам внедряли, не знаете случайно?

Если Вы имеете в виду Web-портал, то насколько я знаю, нет. Хотя может в UMC делали. Честно говоря, не в курсе, врать не буду.

crm_consultant 08.04.04 20:10
Консультант mySAP CRM ищет работу
Ищу работу консультанта, менеджера проекта по внедрению mySAP CRM. Желательно со стороны Заказчика.
Подробности по запросу.
e-mail: crm_consultant@rambler.ru

den 08.04.04 18:16
Re[2]: если популярно ...
НЕТУ ТАКОГО ПРОДУКТА!!!
это все большая профонация и обман народа
есть отдел (2 человека) которые ничего НЕ продают
пытался я у них купить это..............зря час потратил на разговоры

Табулятор пишет 06.04:

>Это 1С (который будет), но от SAP :-).

Дмитрий Лисогор 08.04.04 20:48
Re: Народ объясните популярно что такое SAP Business One
Mikhail пишет 06.04:
>Народ объясните популярно что такое SAP Business One - это один из модулей R/3 или что-то другое
"SAP Business - это готовое программное решение для бизнеса, которое помогает растущим компаниями управлять своими процессами и сохранять контроль над ними"
SAP Business One является самым младшим предложением в линейке решений SAP. Это самостоятельное решение, предназначенное для предприятий среднего и малого бизнеса, работающих в сферах торговли и оказания сервисных услуг. Прежде всего это управленческая система, позволяющая автоматизировать работу отдела продаж (SFA), закупки, ведение складского учета и финансы.
Отличительные особенности SAP Business One от многих других предложений на рынке среднего и малого бизнеса:
- адаптация под конкретное предприятие осуществляется не программированием, а настройкой проверенных бизнес-процессов. Это приводит к сокращению сроков внедрения решения до 6-10 недель, включая предпроектное обследование и обучение пользователей
- заказчику поставляется единое по функциональности решение, а не набор модулей с неясной перспективой их интеграции между собой
- в решении своя собственная встроенная функциональность CRM
- генератор отчетов позволяет строить аналитические отчеты без помощи программирования
- для расширения функциональности и/или интеграции со специализированными решениями существует специальный набор интерфейсов программирования (Software Development Kit)
- может быть настроена автоматическая проверка выполнения бизнес-правил или правил документооборота

Кроме того, SAP предлагает собственные технологии интеграции решений для компаний, использующих SAP Business One на нижнем уровне и mySAP Business Suite на вышестоящих. Интеграция может быть осуществлена как на уровне данных (для отчетности), так и на уровне бизнес-процессов (например, центральная бухгалтерия, заказы на склад поставщика и т.п.).

В области решений для предприятий среднего и малого бизнеса SAP придерживается строго только непрямой модели продаж. Решение SAP Business One (а также mySAP All-in-One) может быть приобретено у специальных партнеров - SAP Business Partners, сертифицированных в области оказания качественных услуг по внедрению и поддержке.

По состоянию на март 2004 года в мире более 2700 компаний из 25 стран используют SAP Business One в своей работе.

Локализованная версия SAP Business One будет доступна на российском рынке летом 2004 года. Но наличие в России работающих SAP Business Partners позволяет произвести знакомство с решением и подготовку к его внедрению уже сейчас.

Дополнительная информация:
www.sap.com/cis/solutions/smb - российская версия, содержание неполное на настоящий момент
www.sap.com/smb - интернациональная версия, есть возможность просмотреть презентационный ролик по SAP Business One (аналогичный ролик на русском языке можно получить в офисах SAP в Москве и Санкт-Петербурге, а также у наших партнеров).

Надеюсь, что ответил достаточно подробно.

Малахова Ольга 08.04.04 16:07
ГОРЯЩАЯ ВАКАНСИЯ ПО SAP R/3 (FI)
Срочная вакансия по SAP R/3(FI).
Обязанности: Внедрение, настройка, первичное тестирование, подготовка спецификаций и обучение пользователей функциональности FI SAP/R3.
Требования: Обязателен опыт работы с SAP R/3 от 2х лет;
Обязателен опыт настройки функциональности FI системы SAP R/3 (хотя бы один законченный проект);
З/П: 2000-2500net + отличный соц.пакет
omalakhova@mail.ru

Российские авиастроители переходят на PLM
Компания “Гражданские самолеты Сухого”, учрежденная фирмой ОКБ “Сухого”, выбрала пакет PLM-решений IBM и Dassault Systemes в качестве платформы для разработки и проектирования нового семейства “Российские региональные самолеты” (RRJ).

Семейство будет включать три базовых варианта самолетов на 60, 75 и 95 пассажирских мест. Именно такие небольшие, сравнительно недорогие и удобные в эксплуатации авиалайнеры нужны на международном рынке.

По оценке экспертов, в ближайшие двадцать лет спрос на них составит порядка пяти с половиной тысяч единиц. В 2007-м начнется серийный выпуск и до 2020-го планируется произвести более 800 самолетов RRJ, из которых около 35% будут эксплуатироваться в России и СНГ, а 65% — пойдут на экспорт.

Компания “Гражданские самолеты Сухого” первой из российских гражданских авиаконструкторов переходит на САПР CATIA и системы инженерного документооборота ENOVIA и SmarTeam, присоединяясь к числу крупнейших пользователей CATIA из авиационной отрасли, таких как Boeing и Airbas.

Реализация этого проекта предполагает значительные инвестиции в информационные технологии. Но в результате, по словам директора по информатизации “Гражданских самолетов Сухого” Алексея Краснова, технология PLM интегрирует всю информацию о продукте в течение жизненного цикла самолета и тем самым повышает эффективность операций, улучшает взаимодействие разных команд разработчиков, сокращает время вывода продукта на рынок и в результате позволяет создавать надежные и экономичные авиалайнеры.

ПГУПС начал внедрение системы управления университетом
Петербургский государственный университет путей сообщения (ПГУПС) начал внедрение информационно-аналитической системы управления вузом «Университет», разработанной компанией «Редлаб» на платформе SAP. Система будет охватывать все основные направления деятельности университета: Организационный менеджмент, Управление персоналом и расчет заработной платы, Финансовое планирование и контроль, Бухгалтерский учет, Управление учебным процессом, Управление научными исследованиями и грантами, Управление документами, Формирование аналитической отчетности для руководства университета. Договор между ПГУПС и «Редлаб» предусматривает выполнение в рамках первой очереди (до конца 2004 года) обследования ПГУПС с целью построения моделей бизнес-процессов, а также внедрение системы «Университет» в части кадрового учета, документооборота, планово-финансового управления и ведения контрактов платных студентов.

ПГУПС стал первым из 10-ти отраслевых университетов, который принял решение об использовании системы «Университет» на платформе SAP для поддержки управления.