ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 20.04.2004)

Павлов Андрей 19.04.04 09:47
а почему Вы думаете, что нет 'коробки'
Павел пишет 18.04:
> [...]
>Многие бизнес процессы в продажах,финансах,закупках,скалдском хозяйстве,производстве типичны и могут быть оптимизированы и предложены в коробочном продукте.
>Должны быть модули-коробки(бухгалтерия,CRM,е-коммерция,POS,производство...)и для многих компаний это было бы дешёвым и доступным решением.
>ACCPAC на североамериканском рынке идёт этим путём и очень даже популярен.Средние компании всегда предпочтут такое решение сложным и дорогим "большим" ERP.
>Но сегодняшние ERP,как SAP к примеру,начинались очень давно и изменить их идеологию даже при желании сложно.
у SAP, у Oracle, у Baan?
100%-ой коробки, может, и нет. Но есть базовые бизнес-процессы и настройки, заложенные в систему. При их использовании время внедрения (а стоимость внедрения в разы выше стоимости самого ПО) сокращается в несколько раз, в 2-3 как минимум.
Вот только их востребованность на рынке в таком виде минимальна. Почему то большинство заказчиков убеждены в том, что их предприятие уникально и в этом - наиболее эффективно.
А раз нет спроса на рынке на такое "упакованное в коробку" ERP-решение, значит нет и самого решения.

mcdba 19.04.04 12:54
Re[3]: Расскажите про Scala
AAV пишет 16.04:

>Кстати, интересный вопрос: Откуда появятся консультанты, проработавшие в компании больше 2-3-х лет, если сначала они не будут консультантами, проработавшими в компании, скажем, 1 год? :)))

а это такой подход интересный со стороны заказчиков(поскольку я не консультант, могу выражаться посвободнее, правда?) - не имея в виду никого из авторов лично -
состоит подход в том, что, несмотря на то, что многие из будущих пользователей (да и, как правило, ихних менеджеров, что уж тут скрывать) находятся в категории "дерево зеленое", часто они страстно желают получить "все самое лучшее" за меньшие деньги и не вникая в суть происходящего
к сожалению, внедрение ИТ-систем - это не рынок потребтоваров, и чтобы получать от этих систем отдачу, подтягиваться вверх придется всем и очень быстро, зачастую в сроки меньше одного года
короче говоря, потребительская модель здесь плохо подходит

Александр Никифоров 19.04.04 14:57
Re[2]: Требуется программист Axapta
Алексей Комиссаров пишет 16.04:
>Ну ребята у Вас и зарплаты... у нас в Киеве 300 у.е. на такую должность поискать еще надо... ;-)

Дык, друг мой, это ж не Украина... Кстати в Киеве на 300$ можно жить не хуже чем в Москве на 1000$...

Татьяна 19.04.04 14:33
Re: Ищу работу программиста AXAPTA 3.0
Здравствуйте, если Вы еще рассматриваете предложения о работе.
Меня заинтересовал Ваш опыт работы, если Вы можете работать в районе
аэропорта Шереметьево 1, то для продолжения сотрудничества,
пришлите пожалуйста развернутое резюме.
Tatiana_Kostkina@rosco.ru

Татьяна 19.04.04 13:54
ВАКАНСИЯ ПРОГРАММИСТ AXAPTA
Российская компания приглашает программиста по Axapta.
Обязанности: работа на стороне заказчика – доработка различных модулей под нужды пользователей, поддержка системы Axapta. Требования: Уверенное владение Х++, Morth X. Личные качества: умение работать в команде, ответственность.
Мы предлагаем - стабильную з/плату по результатам собеседования (1000-1200$), пятидневную рабочую неделю с 9 до 18, отсутствие командировок, питание. Офис –САО, СЗАО.
Контакты: Косткина Татьяна
телефон 795-04-00 доб 133
факс 795-04-01
Tatiana_Kostkina@rosco.ru

Анна 19.04.04 16:00
Срочно нужны программисты Oracle
Телекоммуникационной компании требуется программист Oracle.
Функции: Сопровождение и доработка программного обеспечения системы биллинга, Программирование серверной и клиентской частей.
Требования: м/ж, до 40 лет, в/о техническое (возможно студент старших курсов), опыт аналогичной работы от 1 года, хорошее знание СУБД Oracle 8i и выше; глубокое знание PL/SQL. Желательны знания в области биллинговых систем. Желательно опыт работы с Oracle Report/Forms builder
Опыт написания клиентских и серверных приложений под Oracle. Опыт работы с большими базами данных.
Желательно владение средствами WEB-разработки, PHP, HTML, знание VB, Delphi. Технический английский язык.
З/п на испытательный срок $500 – 1000 (и выше)+ премии

Также нужен Руководитель отдела системной разработки.
По сути дела руководитель - "играющий тренер", тот же программист Oracle с опытом руководства группой разработчиков.
З/п для руководителя от $1300 + страховка и моб.телефон). Возможность карьерного и финансового роста.
Пишите на aa@bails.ru

Алевтина 19.04.04 17:00
вакансия специалиста по внедрению ERP-систем г. Москва
Специалист по внедрению ERP-систем в крупный торгово-промышленный холдинг:
Требования: Опыт работы в области
АСУ ТП не менее 2 лет. Опыт внедрения и сопровождения ERP систем. Знание методологии управления проектами и внедрения
информационных систем на производственных предприятиях. Навыки программирования.
Обязанности: Внедрение единой ERP системы в промышленных, торговых предприятиях холдинга, формирование требований к системе. Разработка, написание технических обоснований проектных решений, составление спецификаций ТЗ. Моделирование и анализ бизнес-процессов предприятия, определение технической политики. Подготовка проектной документации. Обучение пользователей. Возможность командировок.
Месторасположение офиса: м. Сокольники
Заработная плата: 1500 – 2000 USD
Контактная информация: 208-90-77, alevtina@gelyon.ru, Алевтина

Тимур Баязитов 19.04.04 09:43
Re: British MBA ищу позицию аналитика,Oracle Apps или SAP
>British MBA ... разговорный английский, -)))))))

Александр 19.04.04 12:13
Re[2]: British MBA ищу позицию аналитика,Oracle Apps или SAP
А что смешного?

Странник 19.04.04 14:26
Re[3]: British MBA ищу позицию аналитика,Oracle Apps или SAP
Александр,
Интересно, вам удалось найти что-нибудь?

Alexander 19.04.04 16:14
Re[4]: British MBA ищу позицию аналитика,Oracle Apps или SAP
Да, удалось

и благодаря этому сайту :)

Vasiliy 19.04.04 16:15
Oracle Training Administration
Что кто может сказать о модуле Oracle Training Administration?

Максим 19.04.04 07:23
Re[3]: Где можно скачать SalesExpert v1.6?
Igor пишет 17.04:

>В том то и дело, что именно 1.6

К сожалению, из старых версий есть только 1.4

Igor 19.04.04 11:06
Re[4]: Где можно скачать SalesExpert v1.6?
>К сожалению, из старых версий есть только 1.4

Я ищу v1.6.1., потому что у меня есть на нее кряк. Очень хочется начать работать с этой программой, а шеф не хочет даже слушать о покупке, пока мы не покажем ему реальный эффект от нее. Поэтому и приходится искать ломанную, чтобы хоть как-то начать работать, а потом уже купить лицензионную.
Если у Вас есть какая-то версия с кряком (пусть даже 1.4), я был бы очень благодарен, если бы Вы смогли мне ее передать.
Спасибо.

Максим 19.04.04 14:51
Re[5]: Где можно скачать SalesExpert v1.6?
Igor пишет 19.04:

>Я ищу v1.6.1., потому что у меня есть на нее кряк...

Игорь, для ознакомления с программой могу предложить Quick Sales Free. Это не демка, где Ваши возможности сильно ограничены, это рабочая версия, но...
Ограничения. Возможно все кроме:
Внесение по компаниям информации о приобретенных товарах, соответственно - сделках и договорах.
И как следствие нельзя по этим полям сделать запрос.
Также не доступна пакетная рассылка и составление отчетов, настройка форм (внесене/удаление полей...).
В остальном программа достаточно функциональна. С ней можно работать почти полноценно...
Эта версия выкладывалась на сайте в рамках Новогодней акции, которая длилась месяц.
Установочный файл весит порядка 9 Мегабайт.
Если у Вас появится интерес, могу выслать.

Саттар 19.04.04 23:23
Re[5]: Где можно скачать SalesExpert v1.6?
>Я ищу v1.6.1., потому что у меня есть на нее кряк.

Если вы в Москве то купить её можно рублей за 300 на Савеловском рынке или в Митино.

JFC построит оперативное планирование с помощью SAP
В рамках развития проекта построения единой корпоративной информационной системы, группа компаний JFC, импортер фруктов и овощей на российском рынке, подписала контракт на внедрение решений SAP Strategic Enterprise Management (Стратегическое управление компанией) и mySAP Supply Chain Management (Управление логистическими цепочками).

Решение SAP SEM будет использоваться для получения консолидированной отчетности, разработки и моделирования стратегии дальнейшего развития предприятия, а решение mySAP SCM для планирования и оптимизации логистических процессов компании.

Источник: Секрет фирмы

Lomeiko Ilja 19.04.04 16:50
MCT lab выбирает корпоративную информационную систему д
Volkswagen Group Finanz предоставляет полный комплекс услуг по лизингу и сервису автомобилей. Руководством компании принято решение о внедрении корпоративной информационной системы для автоматизации бизнеса. Выбор системы и поставщика будет произведен на конкурсной основе. Для организации и проведения проекта выбора привлечена консалтинговая компания MCT lab.

Выбор в качестве консультанта компании MCT lab был обусловлен тем, что MCT lab имеет обширный опыт успешного проведения тендеров, по которым есть положительные отзывы от клиентов.

Подход к выбору системы основан на методологии, позволяющей проанализировать требования бизнеса и провести сравнение систем по группам критериев. Проведение проекта внешним консультантом позволит максимально снизить риски, связанные с приобретением, внедрением и техническим сопровождением системы. В процессе выбора системы будут заложены основы успешного бизнес-ориентированного внедрения.

MCT lab приглашает к участию в конкурсе все компании, способные предложить комплексное отраслевое решение для Volkswagen Group Finanz. При выборе решения будут рассматриваться поставщики, имеющие лизинговое решение и подтвержденный опыт успешных внедрений. Заявки на участие присылайте по адресу: selection@mctlab.ru директору по консалтингу MCT lab Александру Данилову. Администратор проекта Наталья Разгоняева, телефон для связи (095) 925-61-64.

О компании MCT lab

Компания Management Consulting & Technology Laboratory (MCT lab) активно работает на российском рынке консалтинговых услуг с 1998 года.

Консультанты MCT lab являются специалистами в области соединения бизнеса и информационных технологий. Преимуществом MCT lab является предоставление независимой оценки, так как MCT lab не является партнером ни одного поставщика КИС. В своей работе компания руководствуется только интересами заказчика. MCT lab имеет практический опыт проведения многочисленных консалтинговых проектов, что позволяет использовать накопленную компетенцию с высокой эффективностью. Именно поэтому MCT lab была выбрана многими крупными компаниями для проведения подобных проектов.

Г. И. Благодатов (Монолит-Инфо) 19.04.04 20:47
Монолит автоматизирует финансы и бюджетирование BBH
Санкт-Петербург, 19 апреля 2004 г. – Руководством пивоваренного холдинга BBH принято решение о новом этапе развития на предприятиях Холдинга программного комплекса класса ERP от компании Монолит-Инфо. Комплекс МОНОЛИТ SQL принят в качестве корпоративного стандарта Холдинга, контролирующего треть российского рынка пива, а также более 20% рынков Украины и Казахстана.

Начиная с 2000-ого года на 15-ти предприятиях Холдинга (а это «Пивоваренная Компания «Балтика», ОАО «Вена», «Ярпиво» (Ярославль) и др.) были внедрены решения от Монолит-Инфо, автоматизирующие полный спектр задач бухгалтерского и управленческого учёта, управления продажами, управления персоналом, формирования отчётности по международным стандартам.

С 2003-его года ведется проект по автоматизации функций:

∙     «Финансы и контроль за исполнением бюджетов»;
∙     «Учёт и контроль инвестиций по проектам»;
∙     «Оперативно-календарное планирование (MRP II)»;
∙     «Управление закупками»;
∙     «Региональная себестоимость».

Данные новые решения были разработаны Монолит-Инфо к 2003 году и в качестве пилотного проекта внедрены на крупнейшем предприятии Холдинга: «Пивоваренной Компании «Балтика».

Теперь официально объявлено, что в 2004-ом году эти решения будут внедрены на всех предприятиях Холдинга в России, на Украинe и в Казахстане.

Основные возможности новых решений

∙     Учёт контрактов предприятия с поставщиками;
∙     учёт финансовых обязательств;
∙     финансовое планирование;
∙     ведение и контроль операционного бюджета предприятия:
∙     ведение и контроль инвестиционного бюджета предприятия и прогнозов платежей;
∙     автоматизация процессов формирования взаимосвязанных планов продаж, отгрузок и производства (MRP II);
∙     построение графика-прогноза обеспеченности мощностей ресурсами (CRP);
∙     построение плана потребности в материале (прогноз дефицита) в зависимости от планов продаж или производства;
∙     управление заказами поставщикам по стадиям («заказ сформирован», «заказ передан поставщику», «заказ акцептован поставщиком», «заказ отгружен» и т. д.);
∙     входной контроль соответствия факта поставки условиям заказа;
∙     расчёт полной попродуктовой себестоимости продукции для холдинговых, географически распределённых структур.

О холдинге BBH AB

Созданная в начале 90-х гг. специально для работы на рынках Восточной Европы компания Baltic Beverages Holding AB (ВВН АВ, Швеция) в настоящее время является крупнейшим пивных холдингом Восточной Европы. BBH является СП британской Scottish & Newcastle PLC и датской Carlsberg Breweries AS, каждому из партнеров принадлежит 50% акций СП. 60% акций Carlsberg Breweries принадлежит Carlsberg AS, 40% – Orkla ASA. ВВН АВ в настоящее время владеет в России группой «Пивоваренная Компания «Балтика» (75%) (Санкт-Петербург, Тула, Ростов, Самара, Хабаровск), заводами в Челябинске, Ярославле, Красноярске и Воронеже, на Украине заводами в Запорожье, Львове и солодовней в Славуте, в Литве, Латвии, Эстонии, Казахстане. В настоящее время заводы компании ВВН АВ около 30% российского рынка пива.

О компании Монолит-Инфо

Компания Монолит-Инфо (Санкт-Петербург) основана в 1991 году. Компания специализируется на разработке и внедрении корпоративных информационных систем, предлагая собственный программный комплекс МОНОЛИТ SQL 3.0 класса ERP. Решения Монолит-Инфо ориентированы на предприятия пищевой и химической отраслей промышленности и крупнооптовые фирмы, в то же время отдельные системы используются на предприятиях самых разных отраслей. Компания успешно установила свои программные продукты на более чем 450 предприятиях в России, странах СНГ и Балтии, включая холдинг BBH, предприятия групп РОСТА, Henkel, Wuerth GmbH, Илим Палп Энтерпрайз и многие другие.
РФ, 191123, Санкт-Петербург, ул. Рылеева, 29, тел. +7-(812)-380-8070, http://www.monolit.com