ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 21.04.2004)

ROSS Systems & iRenaissance

Maks 20.04.04 11:03
Расскажите о системе, ранее не упоминавшейся на форуме
Не слышно на форуме про другие ERP системы, в основном упоминание про Парус, Галактику, Navision.... Может есть еще что-то интересное? Поделитесь.

cas 20.04.04 11:32
Re: Расскажите о системе, ранее не упоминавшейся на форуме
Гляньте по ссылкам
http://www.cfin.ru/software/kis/index.shtml
да и здесь имеются ERP-ссылки
составите собственное представление.
А местная тусовка все больше превращается в сборище рекламных агентов.

Максим 20.04.04 16:54
Maks пишет 20.04:
>Не слышно на форуме про другие ERP системы, в основном упоминание про Парус, Галактику, Navision.... Может есть еще что-то интересное? Поделитесь.

Про эту вроде никто не упоминал:
http://www.magnat.ru/
не сочтите за рекламу, сам ее не продаю, и никогда не пользовался.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ROSS SYSTEMS & IRENAISSANCE:

Дмитрий 20.04.04 09:22
PL\SQL и GEMBASE
Глубокоуважаемые посетители форума! В процессе внедрения Ренессанса столкнулся с проблемой: как вызвать процедуру PL\SQL из GemBase'а.
Одно время мы пытались использовать функции ActiveX в GemBase'е:
Сначала COCREATE, затем подряд сколько нужно COCALL...

Дело в том, что это НЕ работает... При вызове функции COCREATE на сервере выскакивает ошибка. И более для данной сессии функции не работают.

Думали, что все из-за версии оракла (9i). Поставили на тестовой машине версию 8.1.7.4.10
.. Результат сменился. Теперь функция не выдает ошибку, но и процедуру не вызывает.

Попробовали 3-й вариант. Создали VIEW, где во фразе FROM стоит та же процедура, возвращающая тип "TABLE OF ..." Сам PL\SQL с этим "видом" работает. Но в GEMBASE'е при обращении к такому виду через 4-5
секунд выдается окно с сообщением :

FATAL DATABASE ENGINE ERROR:
Operation code is 117 (0)
ORA-03113: end-of-file on communication channel

Что можно сделать в данной ситуации? Переписывать процедуру с PL\SQL на GemBase нереально, вся суть процедуры - построение и выполнение огромного запроса, так что GеmBase тут не поможет.

Тимур Баязитов 20.04.04 06:30
Re[3]: British MBA ищу позицию аналитика,Oracle Apps или SAP
Александр пишет 19.04:
>А что смешного?

Александр,

два момента:
1. "British" - Вы бы школу указали,
2. "разговорный английский", вопрос может быть снят при указании школы ...

Максим 20.04.04 06:37
Re[6]: Где можно скачать SalesExpert v1.6?
Саттар пишет 19.04:

>Если вы в Москве то купить её можно рублей за 300 на Савеловском рынке или в Митино.

Я не в Москве.
Игорь, спасибо за общение. Я закрываю тему.

Саттар 20.04.04 16:54
Re[7]: Где можно скачать SalesExpert v1.6?
Максим пишет 20.04:
>Я не в Москве.
>Игорь, спасибо за общение. Я закрываю тему.

Максим,

я писал Игорю. А Quick Sales и сейчас выложена для скачивания на сайте Про-Инвест. Ограничение в ней только одно - это версия для одного пользователя.

Igor 20.04.04 20:29
Re[8]: Где можно скачать SalesExpert v1.6?
Спасибо всем большое. К сожалению, я в Киеве, а у нас на рынках ничего подобного не продается. Quick Sales уже скачал, если не удастся добыть Sales Expert, то будем пробовать в нем. А Sales Expert хотелось попробовать именно из-за его сетевых возможностей.

Еще раз спасибо!

Mikhail 20.04.04 09:59
Re[3]: Ищем партнёров SAP R/3
кирилл витальевич пишет 09.04:
> [...]
>5."back in USSR" Если у вас большой советский промышленный завод, времен первых пятилеток, и где большенство сотрудников боятся копьютеров, то для вас советские консалтеры типа "Мекомп".Дешево и очень сердито.Зато неплохой советский инженерный подход к делу и надежность.
>6.Есть возможность что на российкий рынок выйдут(или вернуться ) мировые лидеры консалта САП. Типа IBM.
>Говорят что выходит IDS SCHEER.Поживем увидем.

Уважаемый Кирил Витальевич,
просто из чистого любопытства, а вот интересно Technoserv он же Ocrv к какому из выше перечисленных пунктов можно отнести.

Saperito 20.04.04 17:19
Нужна дока по ABAP !
Люди нужна дока по ABAP/4 на русском языке, кто распологает, прошу помочь. В замен могу предложить R/3 System "on-line" :o) Help на русском языке и/или подбор доки по ABAP на анг. яз. Возможны варианты !
Особенно интересует отсканенный вариант книги "Разработка приложений SAP R/3 на языке ABAP/4" рус.из.

Завершено внедрение системы планирования и бюджетирован
Холдинг ЛАНИТ, эксклюзивный представитель Hyperion Solutins Corp. в России/СНГ, завершил внедрение системы планирования и бюджетирования Hyperion Planning в головном офисе компании "Эльдорадо". В ходе проекта была выполнена поставка лицензий, обучение проектной группы заказчика и адаптация программного обеспечения к методологии планирования и бюджетирования, включая обеспечение обмена данными между Hyperion Planning и используемой в компании ERP-системой.

Специалисты ЛАНИТ завершили проект внедрения Hyperion Planning в начале 2004 года. В рамках проекта была осуществлена поставка лицензий, разработана бюджетная модель, произведена настройка и тестирование процедур обмена данными между Hyperion Planning и системой SAP R/3, установленной и используемой в "Эльдорадо". В дальнейшем предусматривается распространение системы в региональные структуры компании, а также обучение конечных пользователей.

Источник: ITmag.ru