ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 30.04.2004)

Алексей 29.04.04 20:42
Re: предлгаю все же писать корректно
Павлов Андрей пишет 16.02:
>законченных внедрений Oracle нет для транспортных компаний.

Надо понимать, что такие области как финансы, бухгалтерия, снабжение, управление запасами, основные средства, управление активами предприятия (могу перечислять дальше...) у многих предприяитий похожи, по крайней мере, если их привести в порядок.

Разные сбыт и производство.

Организация 29.04.04 07:26
Важное дополнение:
Важное дополнение:

В моем конкретном случае можно считать, что существует поправка к законодательству о гос.закупках, предусматривающая определение процедур закупок с применением эл.системы в удобном для меня виде.

Bloody Santa Claus 29.04.04 13:08
Re: Важное дополнение:
Организация пишет 29.04:
> [...]
>
>В моем конкретном случае можно считать, что существует поправка к законодательству о гос.закупках, предусматривающая определение процедур закупок с применением эл.системы в удобном для меня виде.

Надо заметить для большой конторы вы крайне непрофесионально пытаетесь наити ответы на вопросы, мое предсказание - вы ITшник не старше 25 и с полным отсутствием професиональных связей. Наверное это ошибка того кто поручил вам заняться этим вопросом (безопасности). Дерзайте у вас еще 10 лет впереди.

А если серьезно - то в России бизнес культура собственников и менеджеров еще долгло не будет западной (проверенно), так что сначала необходимо доказать управленческую необходитость данного изыска. Хотя если вы занимаетесь этим бесплатно то снимаю все замечания.

Елена 29.04.04 13:33
Внедрение ТБ.Корпорации
Перед нами стоит выбор корпоративной системы. Очень хотелось бы узнать мнение о внедениии ТБ.Корпорации, интернесно на сколько полно смогли реализовать всю специфику и особенности предприятия. Заранее спасибо.

flash 29.04.04 13:47
Одна из проблем всех внедренцев ...
Вообщем-то я работаю в отделе АСУ предприятия на котором уже внедрена и функционирует АСУП. Система достаточно большая, класса ERP и пользователей не один десяток.Я хочу чтоб она оправдывала свои деньги и приносила реальную пользу еще больше чем сейчас. Нет нужды говорить о важности того что первичная информация должна быть внесена что называется "один раз и навсегда" правильно со всеми доп.признаками, которые понадобятся кому-нибудь еще. Так же нет нужды говорить о том что не всем, а точнее практически никому не хочется слишком долго по их мнению заниматься внесение (или довнесением) какой-либо информации. Ладно бы если всю полезность и необходимость не понимают кладовщики, но менеджеры, т.е. как я их называю управленцы среднего звена, это уже гораздо сложнее. Неужели на каждую форму для занесения данных на каждое поле ставить проверки на правильность заполнения, или стоять около них чтоб они все правильно заносили. Я так подозреваю что они должны быть как-то мотивированы положительно чтоб делать в принципе даже свою работу, они должны быть обеспечены всми интсрукциями куда и что и когда заносить. Но я вижу что людям практически все-равно, кроме скажем бухгалтерии (они государству отчитываются налоги там , отчеты, пенс.фонды и прочее поэтому у них все в порядке). Имея систему управления предприятием мы также имеем целую кучу бумажных документов, дублирование функций отделов. Скорое всего основная проблема кроется в самой организации управления проедприятием.
Но я хочу спросить как заставить работать конечного менеджера, как лучше повлиять на них, как убедить людей что они ДОЛЖНЫ это делать...

Сергей 29.04.04 21:48
Re[3]: Помогите с выбором CRM.
Максим Афонин пишет 02.03:
>А Павла нет и в помине. Видимо, начальство только вроде согласилось, а на самом деле......
>Павел, просматриваете ли Вы форум?

Пока не станет обязательной сдача отчетов, предлагаемых CRM-системами в официальные органы Павлам и, тем более их начальству все эти и подобные системы нафиг не будут нужны. Некоторые "начальства", посмотрев подобную систему говорят, что, дескать, все ихние клиенты у них в мобиле. А более им не надо.

eTradeCommunity внедрила систему электронных закупок 'Г
Как сообщается в пресс-релизе eTradeCommunity (дочерней компании московского ЗАО "Корпорация Парус"), создание этой системы является частью программы "Электронный Сургут" по автоматизации системы управления финансово-хозяйственной деятельностью города.

В рамках проекта eTradeCommunity автоматизировала все основные процессы муниципальных закупок. В частности, внедрены модули по консолидации заказов, сбору и учету предложений поставщиков, ведению реестров единого заказа, потребностей и целевых программ региона. Кроме того система предусматривает возможность проведения как открытых, так и закрытых конкурсов, а также получение полного информационно- аналитического сопровождения закупок товаров, работ и услуг.

Предполагается, что внедрение системы "Госзакупки" обеспечит экономию бюджетных средств в области проведения госзакупок в размере не менее 30%.

Минэкономразвития определило компанию eTradeCommunity исполнителем по реализации ФЦП "Электронная Россия" в части "Создание экспериментального проекта системы электронных закупок продукции для региональных органов власти и местного самоуправления".

Источник: ФЦП "Электронная Россия"

Сергей Новиков 29.04.04 19:46
На 'Подольсккабеле' в IFS автоматизировано производство
29 апреля компания КФС (www.ifsrussia.ru), российский представитель корпорации IFS, объявила о завершении внедрения управленческой системы IFS Applications на подмосковном предприятии "Подольсккабель" (www.podolskkabel.ru).

"Подольсккабель", один из лидеров российской кабельной промышленности, производит более 7 тысяч видов кабелей и проволоки. Завод работает по заказам предприятий нефтегазового комплекса, энергетики и машиностроения. Для повышения эффективности и управляемости бизнеса и выхода на новые конкурентные рубежи предприятие выбрало информационную систему IFS Applications, позволяющую управлять производством на основе таких концепций, как MRPII, теория ограничений, APS и JIT (just-in-time), с реализацией методов ресурсно-оптимизированного производства (lean manufacturing), таких как КАНБАН, Seiban и "график производства".

Проект на "Подольсккабеле" охватил основные производственные цеха, а также финансовые, закупочные, складские и сбытовые службы предприятия. Были внедрены модули "Управление снабжением", "Управление сбытом", "Расчеты с контрагентами", "Производственный заказ", "Планирование потребностей в материалах", "Расчет себестоимости и распределение затрат", "Формирование управленческой отчетности", "Учет основных средств". Внедренные модули объединены в единый комплекс.

В систему введены технологические маршруты и производственные спецификации для основной продукции. Система охватывает всю производственную цепочку, от прихода заявки на поставку продукции, включая формирование плана производства, планирование и закупку необходимых материалов (MRP), отражение движения материалов и полуфабрикатов на предприятии, учет в производстве, выпуск продукции и, наконец, реализацию готовой продукции. Основная производственная деятельность автоматически отражается в финансовом и бухгалтерском учете.

"Наш завод стал одним из немногих российских предприятий, где планирование производства реально ведется на основе концепции MRPII, - сказал Валерий Геннадьевич Ванькин, заместитель генерального директора "Подольсккабеля" по производству. – Резервы в этом скрыты колоссальные. В ближней перспективе мы планируем расширить использование IFS Applications, масштабировав ее на остальные цеха, включая вспомогательные".

Система IFS Applications выбрана также рядом других предприятий кабельной промышленности, включая "Рыбинсскабель" (Россия), Ericsson Network Technologies и CDT (Швеция), Genoa и Sub Sem (США), Draka (Норвегия) и другие.

www.ifsrussia.ru