ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 28.04.2004)

Злобный Жук 27.04.04 12:38
Re: Внедрение КИС alfa
Из российских систем имеет смысл внедрять разве что 1С.
Потому что запас устойчивости у остальных игроков невелик. Развалится завтра Информконтакт - что делать будете?
И не надо говорить, что у него блестящие перспективы: я не понаслышке знаю о состоянии этой компании.

Мария 27.04.04 14:42
Re[2]: Внедрение КИС alfa
О системе Альфа и ее внедрениях слышала много всякого негатива. Дело даже не в том, что развалится через день, а в подходах к внедрению, в идеологии, в технологиях.

Елена 27.04.04 16:53
Re[3]: Внедрение КИС alfa
Мария пишет 27.04:
> [...]
> а чем плох подход к внедрению, продают, а потом внедряйте сами, как уж получится?

Мария 27.04.04 17:02
Re[4]: Внедрение КИС alfa
Елена, то, что говорили мне, когда я выбирала систему для своей компании могу пересказать вам. Но не на форуме - антиреклама не мой профиль. Обращайтесь по e-mail

MeHeg>|
Трудное решение
Прошу высказать Вас свое мнение. У нас на предприятии, у которого специфика производства это оказание геофизических услуг, внедрен Галактика. Внедрено:
- КОУ;
- КБУ;
- Управление персоналом;
- Автотранспорт.
Сейчас встал вопрос об автоматизации производства.

Сотрдуники фирмы ITeam предложили поменять Галактику на IFS Applications. Чем они воздействуют на руководство не знаю, прям гипнотизеры какие то, моя задача разобраться что же лучше. На Галактике работаю сам уже в течении 7 лет об IFS Applications услышал впервые, видел только на картинках. Хочеться услышать мнение людей сталкивающихся с этими продуктами. Каково Ваше мнение об этих системах.

Павлов Андрей 27.04.04 10:12
IFS - это известная и серьезная система
>Сотрдуники фирмы ITeam предложили поменять Галактику на IFS Applications. Чем они воздействуют на руководство не знаю, прям гипнотизеры какие то, моя задача разобраться что же лучше. На Галактике работаю сам уже в течении 7 лет об IFS Applications услышал впервые, видел только на картинках. Хочеться услышать мнение людей сталкивающихся с этими продуктами. Каково Ваше мнение об этих системах.
и, на мой взгляд, лучше Галактики по многим вопросам, за исключением российского бух.учета в части отчетности. Но это дело поправимо гораздо проще, чем "прикручевание" галактического производства.
Вот тут почитайте - http://www.cfsystems.ru/

Впрочем, не зная деталей, сказать, что Вам не сгодилось бы поизводство от Галактики, тоже не могу.

AAV 27.04.04 19:51
Re[12]: Расскажите про Scala
mcdba пишет 22.04:

>Ничего не объясняю. С некоторыми формулировками не согласен, с системой плохой-хороший тоже. Поэтому и пишу сюда, чтобы зародить сомнение, посеять смуту, запутать вконец.
>Давайте закончим.
>Scala - система. ОК?

Ну Вы, ребята, даете :)

А как на счет "информационная система"? :)

А что касается континуума свой-пришлый, то тут в действительности не так все просто, как кажется на первый взгляд.

Работая со стороны клиента ты хорошо знаешь бизнес, никакой консультант не знает тонкостей бизнеса твоей компании, как ты сам. Кроме этого, при условии адекватного управления ресурсами (в том числе IT персоналом) со стороны менеджмента собственный сотрудник все-таки имеет большее количество времени на решение задачи, чем пришлый специалист.

С другой стороны, опытный консультант, работающий с десятками клиентов все время находится "в тонусе", все время "на передовой". Работая консультантом, ты проходишь за 2-3 года путь, который никогда бы не прошел и за 5 лет работая в одной компании со стороны клиента.
И это лишь то, что лежит на поверхности, я не хочу сейчас влезать в подробную дискуссию на этот счет.

Что касается хелпа... Ну, как бы это попонятнее... Вы пойдете на курсы пилотов Гражданской авиации или купите самоучитель? Никто не спорит о том, что хелп нужен. Но даже если он будет самым лучшим, он не ответит на все вопросы именно так, как способны понять именно Вы. Я, например, в свободное от работы время занимаюсь сайтостроительством в качестве хобби, вынужден иногда программировать на PHP, поначалу накупил кучу умных книжек, и что? Большинство подвижек в этом направлении произошли не от изучения книжек, а от изучения и адаптации под свои нужды чужих открытых кодов, коих в сети навалом, а Вы, Юрий, все хелп, хелп :)

mcdba 27.04.04 20:05
Re[13]: Расскажите про Scala
AAV> А что касается континуума свой-пришлый, то тут в действительности не так все просто, как кажется на первый взгляд.

Так мы совершенно о разном говорим одновременно: я о статусе сторон и их взаимодействии с этой точки зрения, AAV о свойствах участников процесса, Юрий дает оценку качества и людей, и продукта.
Можно топтать поляну бесконечно.

AAV 27.04.04 20:27
Re[5]: Расскажите про Scala
Юрий пишет 22.04:
>Тематика интегрированных систем, при всей своей сложности, вполне изучаемый материал, не надо делать из нее китайскую грамоту, доступную только избранным. Вот придет гуру и объяснит нам, сирым и убогим, как жить дальше на свете (и, естественно, при этом много денег слупит)... Конечно, мы говорим о персонале ИТ, а не о уборщице тете Мане. Так что учиться, учиться и учиться

Согласен. Вопрос только в том, сколько времени у Вас есть. К тому же в процесс вовлечен не один человек, а, иногда сотни, так что ошибки могут дорогого стоить (больше, чем те деньги, что "гуру слупит").

Впрочем, это относится не только к интегрированным системам. Я, например, могу починить унитаз, но вызываю сантехника. :)
Во-первых, у меня и времени нет на это, а во-вторых, он все равно знает больше меня и не сделает тех ошибок, которые могу сделать я. К тому же процедура-то в некотором смысле должна быть выполнена "онлайн", не буду же я во двор бегать :) И при этом никто не скажет мне в связи с этим, что я сирый и убогий. :)))
Но при этом, если я планирую в дальнейшем выполнять сантехнические работы самостоятельно, я буду смотреть, что он делает и еще назадаю кучу вопросов, например, почему он тут сделал так, а не этак, как бы сделал я.

Надеюсь, я не слишком отклонился от темы? :))

Татьяна 27.04.04 18:18
требуется программист Axapta
Российская компания приглашает программиста по Axapta.
Обязанности: работа на стороне заказчика – доработка различных модулей под нужды пользователей, поддержка системы Axapta. Требования: опыт работы c Axapta от 1 года, владение Х++, MorphX. Опыт внедрения в торговых предприятиях. Знание модулей логистика/финансы/взаимозачеты с клиентами и поставщиками будет являться дополнительным преимуществом. Личные качества: умение работать с неквалифицированными пользователями. Мы предлагаем - высокую з/плату по результатам собеседования, пятидневную рабочую неделю с 9 до 18, питание. Офис –м. Динамо.
Резюме присылать по почте Tatiana_Kostkina@rosco.ru
или по факсу 795-04-01

Сергей 27.04.04 18:17
Re: Need: CRM for the software company
www.queplix.com

Дмитрий 27.04.04 17:48
Продукт i2 Six
Господа, поделитесь опытом (положительным, отрицательным) использования пакета i2 Six (SCM, SRM, DCM), пожалуйста.

Завершен первый этап автоматизации 'Лакокраски'
Группа компаний "Борлас" объявила о завершении первого этапа проекта по построению автоматизированной системы управления предприятием на базе программного комплекса "АС+" в компании "Лакокраска". В рамках этого этапа были запущены в промышленную эксплуатацию модули "Управление ТМЦ", "Управление финансами" и "Бухгалтерия". В общее информационное пространство включены другие предприятия холдинга, с которыми установлен электронный документооборот.

В ближайшее время предполагается развитие информационной системы в рамках автоматизации производственных процессов, сбытовых функций и снабжения, а также части функций бюджетирования. На третий этап отнесены задачи автоматизации процессов управления кадрами, а также завершение работ по автоматизации процессов бюджетирования и управления финансами.

Источник: OSP.ru

Lomeiko Ilia 27.04.04 15:29
Аудит внедрения: От успешного выбора к успешному внедре
В 2003 году компания MCT lab ( http://www.mctlab.ru ) провела проект по выбору поставщика решения по автоматизации ОАО «АльфаСтрахование». Особенностью данного проекта был выбор генерального подрядчика, способного предложить и реализовать сложное интегрированное решение. В результате проекта предпочтение отдано корпорации Oracle с полнофункциональной системой управления предприятием Oracle E-Business Suite. Нами был сделан правильный и экономически обоснованный выбор, - заявил CIO «АльфаСтрахование» Андрей Педоренко.

Руководство ОАО «АльфаСтрахование» высоко оценило профессионализм и компетенцию консультантов. «Компания MCT lab – это команда, с которой легко и приятно работать» - так охарактеризовал работу MCT lab заместитель генерального директора «АльфаСтрахование» Александр Башмачников.

По результатам проведенного MCT lab выбора ОАО «АльфаСтрахование» приступило к развертыванию крупномасштабного проекта по созданию и внедрению интегрированного решения по автоматизации бизнеса. Сейчас проект находится на стадии технического проектирования, на которой закладывается базис для технического дизайна решения. Поэтому для ОАО "АльфаСтрахование" актуально и важно провести независимую экспертизу результатов и организации проекта. Продолжением сотрудничества компаний явилось привлечение MCT lab к проведению аудита проекта внедрения.

За отправную базу анализа консультанты берут бизнес-цели и бизнес-требования компании. По ходу проекта будет проводиться мониторинг и анализ проектных материалов и результатов. Будут выявлены сильные и слабые места проекта, оценено качество и ценность проектных документов, целостность представленных решений. Параллельно проводиться анализ уровня организации и менеджмента проекта, соблюдение процедурной стороны, следование плану проекта.

Аудит проекта ОАО "АльфаСтрахование" позволит дать независимую оценку соответствия хода проекта стратегическим целям компании и тем самым внесет в свой вклад в повышении эффективности работы компании в результате автоматизации ее деятельности.

О компании MCT lab

Компания Management Consulting & Technology Laboratory (MCT lab) оказывает консалтинговые услуги с 1998 года.
Консультанты MCT lab являются экспертами в области соединения бизнеса и информационных технологий. Преимущество MCT lab – предоставление независимой оценки. MCT lab не является партнером ни одного поставщика КИС. MCT lab имеет практический опыт проведения многочисленных консалтинговых проектов, что позволяет использовать накопленную компетенцию с высокой эффективностью. Именно поэтому MCT lab была выбрана многими крупными компаниями для проведения подобных проектов.

Михаил 27.04.04 15:31
ФГУП ЦНИИ им. А.Н. Крылова выбрало систему 'Галактика'
Старейшая научная организация российского судостроения - ЦНИИ им. академика А.Н. Крылова - подписала договор с Северо-Западным отделением корпорации "Галактика".
С помощью системы "Галактика" будут автомтизированы наиболее остро стоящие перед Институтом задачи управления договорами и логистикой, бухгалтерского и налогового учета, расчета заработной платы и управления персоналом, всего более 30 рабочих мест.
В марте 2004 г. специалисты Северо-Западного отделения корпорации "Галактика" приступили к пуско-наладочным работам, которые планируется выполнить в течение 6 месяцев. В дальнейших планах Института - автоматизация задач управления финансами с помощью системы "Галактика".

Справка по предприятию:
Созданный в 1894 г. как первый в России опытовый бассейн, Институт им. А.Н. Крылова сегодня - это комплексный научный центр, решающий самые сложные задачи гидродинамики и прочности кораблей и судов, определяющий пути развития судовых энергетических установок, проводящий глубокие исследования и разработки по борьбе с шумом и вибрацией механизмов, энергетических установок и кораблей в целом, а также по снижению уровней электромагнитных полей, воздействующих на человека и окружающую среду.

Татьяна Новоселова,
Северо-Западное отделение Корпорации "Галактика"
(812) 327-27-70, 388-99-45
www.galaktika.spb.ru