ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 13.04.2004)

Maria 12.04.04 17:12
Требуется:менеджер по продажам ERP-систем
В крупную российскую компанию (разработка программного обеспечения) требуется

Менеджер по продажам

Обязанности: поиск новых клиентов, ведение переговоров, заключение договоров, консультирование, участие в тендерах, коммерческие предложения.
Требования: в/о экономическое (желательно), 25-35 лет, знание рынка ERP систем, знание основ бухгалтерского и управленческого учета, опыт работы от 2-х лет в продажах IT проектов или услуг B2B, отличные коммуникативные и презентационные навыки.
Компенсационный пакет: от $ 1000 + %, соц.пакет (моб, питание), обучение.
E-mail: maria.b@humanfactors.ru, факс 959-3287

Зайцев Денис 12.04.04 15:49
Re[4]: А в России кто-нибудь внедряет mySAP CRM ?
>Если Вы имеете в виду Web-портал, то насколько я знаю, нет. Хотя может в UMC делали. Честно говоря, не в курсе, врать не буду.

Не web-портал а call-cener

Татьяна 12.04.04 11:42
Re[3]: Ищем партнёров SAP R/3
к вопросу о "классификации консалтингового рынка САП в России" данному кирилл витальевичем 09.04.04 11:38
Опыта работы с САПом не много, но например "про рыбу прилипалу" редлаб это точно. Откаты, много слов, 2 "внедренных" проекта...

Aleksey 12.04.04 13:24
Re[3]: Народ объясните популярно что такое SAP Business One
Табулятор пишет 09.04:
>Да, пока SAP выпустит локализованную BusinessOne, как раз подоспеет 1С-овское "Управление производственным предприятием" на 8-ке. Уровень этих решений не сильно отличается. Зато цена...

==========
На чем основано утверждение: "Уровень этих решений не сильно отличается. Зато цена..." ?

Вы реально работали на SAP BO? (Вы вообще с эти продуктом знакомы?)
Вы имеете цены на SAP BO? И цены на, еще не вышедшие, решения 1C?

Или все это сказано для красного словца? Или, так, чтоб по флеймить ... :))

Табулятор 12.04.04 14:03
Re[4]: Народ объясните популярно что такое SAP Business One
Aleksey пишет 12.04:

>Вы реально работали на SAP BO? (Вы вообще с эти продуктом знакомы?)
>Вы имеете цены на SAP BO? И цены на, еще не вышедшие, решения 1C?
>
>Или все это сказано для красного словца? Или, так, чтоб по флеймить ... :))

1. Возможностей реально поработать с SAP BO ни у кого в России, кроме самих саповцев и ведущих партнеров, нет. Поэтому мы, простые смертные, можем только питаться информацией с sap.com. Ну и брать сравнение функционала с западных источников.
2. Цен на SAP BO в России не имею. Однако "там" он стоит больше 3000 USD за место (http://www.informationweek.com/story/showArticle.jhtml?articleID=18400336&pgno=1), что подвергается критике обозревателями. Планируемые цены на 1С:Управление производственным предприятием имею (из инсайдерских источников). SAP в обозримом будущем не сможет продавать продукт по такой цене.

Впрочем, давайте дождемся осени. Тогда и поспорим на фактическом материале.

user 12.04.04 22:12
ищу работу SAP R/3 BC консультант
В настоящее время(c 2003) работаю на проекте FLS(First Level Support) в компании IBM. Выполняю задачи:
1. Консультации клиентов IBM в области BC.
2. Установка(46B,46C,47 BC 620)/upgrade kernel, HP...
3. Настройка.
Каковы мои шансы нати хорошую работу в России?

AstroSoft HelpDesk внедрен на предприятии 'Хенкель - ЭР

Корпоративная сеть предприятия насчитывает более 400 пользовательских станций, поэтому задача автоматизации консультационной поддержки является весьма важной для ИТ-службы и в целом для компании. В связи с началом внедрения в ОАО «Хенкель-ЭРА» системы SAP R/3 и необходимостью оперативной и адекватной поддержки пользователей при ее эксплуатации, ИТ-службой компании было инициировано внедрение системы класса HelpDesk — AstroSoft HelpDesk. До окончательного внедрения ERP-системы SAP R/3 решение AstroSoft HelpDesk будет использоваться для поддержки пользователей действующей в настоящее время на предприятии комплексной автоматизированной системы управления.

Сергей Новиков 12.04.04 20:52
Завершено внедрение IFS на заводе ЭЗАН
Приборостроительный завод ЭЗАН завершил внедрение ERP-системы IFS Applications

Внедрение было выполнено в соответствии с планом-графиком и преимущественно силами самого предприятия

Компания КФС (www.ifsrussia.ru), дистрибьютор ERP/EAM-системы IFS Applications, объявила о завершении ее внедрения на подмосковном заводе ЭЗАН. Автоматизировано управление закупками, складами и движением товарно-материальных ценностей, реализована интеграция с другими информационными системами.

Как крупный приборостроительный завод, ЭЗАН использовал информационные технологии и ранее. Уровень его автоматизации и ранее можно было признать довольно высоким. Предприятие расположено в академгородке Черноголовка, и силами его сотрудников была разработана комплексная информационная система. К началу 2000-х годов она охватила производство, материальный и бухгалтерский учет, проектирование и хранение конструкторской и технологической документации. Однако потребность в дополнительной функциональности и желание сосредоточиться на ключевой, производственной деятельности привело предприятие к выбору типовой ERP-системы. По результатам многофакторного анализа из множества представленных на рынке решений была выбрана система IFS Applications.

В октябре 2003 года стартовал проект по внедрению логистического решения, входящего в состав IFS Applications. Это решение заменило собственную разработку завода, использовавшуюся для этих же нужд, но не предоставлявшую такой широты возможностей для управления снабжением, складами и ведения договоров. Важно отметить, что данные из старой системы – по десяткам тысяч комплектующих и сотням поставщиков - были перенесены в IFS Applications в сжатые сроки, а сама IFS Applications интегрирована с другими разработками, действующими на ЭЗАН.

Среди систем, с которыми обеспечена интеграция – производственное решение ЭЗАН. Это важный шаг, учитывая сложность соответствующих процессов завода, где ведется механическое, каркасно-штамповочное, литейное и сборочно-монтажное производство, а также производство печатных плат, гальванических покрытий и покраска. Так, благодаря интеграции в соответствии с концепцией MRPII на заводе реализовано управление текущими и будущими потребностями в комплектующих и материалах.

Проект шел по методологии быстрого внедрения IFS Fast Track. Работы осуществлялись силами специалистов самого предприятия, с привлечением консультантов компании КФС, дистрибьютора системы. Что важно, проект выполнен в рамках запланированных сроков и бюджета.

Леонид Викторов, генеральный директор КФС, отметил: "Самостоятельное внедрение ERP-системы говорит о высоком профессионализме специалистов предприятия-заказчика и о гибкости и понятности самой системы. Системы масштаба SAP R/3, Oracle E-Business Suite или IFS Applications сложны во внедрении в силу широты функциональных возможностей и технологий, нарабатываемых десятилетиями. В конце 90-х годов компания-разработчик IFS Applications полностью обновила технологическое ядро этой системы. По сути она стала первой объектно-ориентированной, компонентной и основанной на современных технологических стандартах ERP-системой. Возможностью быстрого внедрения, в том числе силами самих заказчиков, мы обязаны именно этому".

Виктор Асташов, заместитель генерального директора ЭЗАН по коммерческим вопросам, отметил: "Мы довольны выбором IFS Applications. Часть продукции мы делаем по заказу японской NEC, являющейся не только пользователем IFS Applications, но и с недавних пор - совладельцем корпорации IFS, разработчика этой системы. К тому же в декабре завод получил сертификат качества ISO 9001:2001, и IFS Applications будет использоваться как реальный инструмент поддержки этого стандарта. Сейчас мы рассматриваем возможность закупки IFS Applications также для автоматизации гарантийного и сервисного обслуживания".

www.ifsrussia.ru