ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 12.04.2004)

Глеб 09.04.04 11:11
Re: Сколько стоят услуги по проектированию склада?
bel пишет 29.01:
>Господа!
>Вопрос не совсем по теме форума, но так как среди вас наверняка есть консультанты, то может быть вы сможете мне помочь.
>
>Во сколько в среднем обходятся услуги по проектированию среднего размера склада?
>Цель - увеличить пропускную способность склада готовой продукции.

Консультации по проектированию склада 15-20 тыс.$. Можно увеличить пропускную способность склада с помощью автоматизации, которая будет стоить от 30-100 тыс.$, а консультации по автоматизации стоят порядка 8-10 тыс. $.
С уважением,
Альтер Глеб Романович.
тел. 727-32-48
Alter@lambdafsu.ru
www.lambdafsu.ru
icq:18041898

Сергей Новиков 09.04.04 19:33
Форум по ТОиР и EAM
Открылся форум по автоматизации техобслуживания и ремонтов (ТОиР) и системам управления основными фондами (EAM):

http://forum.ifsrussia.ru/

Иванов Дмитрий Михайлович 09.04.04 14:44
Re: Нужен директор по качеству!
Анжелика пишет 10.02:
>Уважаемый соискатель!
>

>Если Вы рассматриваете предложение о работе, и Вам была бы интересна позиция директора по качеству на пищевом производственном предприятии (500 чел.), то свяжитесь, пожалуйста, с нами в ближайшее время.
>С уважением Анжелика.
>тел. (095) 158-63-52, (095) 157-06-12
>e-mail: angel@sodbi.ru

Денис 10.04.04 14:08
***Срочно требуется ABAP-разработчик***
Крупной международной производственной компании, в настоящее время совершенствующей внутреннюю систему, требуется ABAP-разработчик. Длительность проекта 3 мес. с возможностью перехода на постоянный контракт, зарплата 1300-1600(net) по результатам собеседования. Требования: 20-30 лет, работа с ABAP от полугода, не менее 1 успешно завершенного проекта,англ.яз - свободный. Присылать резюме (желательно на английском)по адресу: new_tech@list.ru

кирилл витальевич 09.04.04 11:38
Re[2]: Ищем партнёров SAP R/3
Попробую дать свой совет :))) может чуть субьективный
У меня есть своя классификация консалтингового рынка САП в России.В свое время я занимался внедрением в нефтянке.

1.САП консалт.Неплохой выбор.Очень хитры.Но не за все беруться(типа отдаем партнерам ).Хорошо если знаете как устроена их система бонусов и годовые планы:))).Тошнит при слове ФИКСПРАЙС.Короче если у Вас есть чем их заинтересовать то они прогнуться.
2."РЫБЫ ПРИЛИПАЛЫ".Это большая группа компаний которые много говорят о САПе и ничего не делают (1 проект это и есть ничего).Это микротест, стерлинг групп, ред лабс,АйТи, Сибинтек и т.д. Можно много перечислять.ТУТ САПА НЕТ.Опасный путь.
3."МАСТОДОНТЫ" IBS и Юникон БДО.Поражают своими размерами.Дуют шеки от важности.Бдо всем поет песню про налоговый учет.Конечно существует возможность успешного внедрения(особенно с БДО), НО когда вы узгнаете за сколько, вы прослезитесь.Кстати отлично дают откаты.Короче если вам нужен откат или есть много лишних денег то Вам туда.
4."Ветер запада" Если у вас готовая компания западного типа то вам помогут компании типа Аксенчер или КПМГ(беарингпойт).Выбор весьма неплох.Падают по деньгам.Много английского языка :)Неплохое качество внедрений.Но теряються при виде российской действительности.
5."back in USSR" Если у вас большой советский промышленный завод, времен первых пятилеток, и где большенство сотрудников боятся копьютеров, то для вас советские консалтеры типа "Мекомп".Дешево и очень сердито.Зато неплохой советский инженерный подход к делу и надежность.
6.Есть возможность что на российкий рынок выйдут(или вернуться ) мировые лидеры консалта САП. Типа IBM.
Говорят что выходит IDS SCHEER.Поживем увидем.

Лично я из всего перечиленного выбирал бы компании "западного" типа.

Максим 09.04.04 14:31
Re: Ищем партнёров SAP R/3
Андрей,

вам лучше более конкретно сформулировать вопрос, а то как обычно словоблудие начинается.

в России есть российские фирмы с нормальными командами, они как правило специализированы на отдельных рыночных сегментах (обычно отраслях).

Поэтому и говорить следуют в контексте предприятие, объем проекта...или если это непонятно то от задач.

С уважением, Максим.

Павел 09.04.04 20:31
Re[3]: Ищем партнёров SAP R/3
кирилл витальевич пишет 09.04:
>Попробую дать свой совет :))) может чуть субьективный

Красиво вы их Кирилл всех по полочкам.....если бы вы это аргументировали,то я бы это на стену повесил.
Серьёзно...ценные обобщения

Максим 09.04.04 14:34
Re: Инвестиционная привлекательность внедрения ERP-системы
Попробуйте поклянчить в САПе книгу Дедова О. А., она как раз посвящена оценке экономической эффективности на примере реального, большого проекта.

Максим.

den 09.04.04 15:13
Re[2]: Инвестиционная привлекательность внедрения ERP-системы
Хороший вопрос !!!!!!!!!!!!!!
Слава великим ROI и KPI и BSC!!!!!
Если кто то ответит на этот вопрос Нобелевкая премия сразу!!!!
А насчет что кто то посчитал полное ТЭО проекта.....говорят что снежного человека тоже кто то видел.

Максим 09.04.04 14:42
Re: Народ объясните популярно что такое SAP Business One
Это продукт который никакого отношения к R/3 не имеет, изначально был разработан израильской компанией, потом куплен САП и раскручен как часть маркетинговой инициативы SAP SMB. Думаю в основном для положительных оценок аналитиков и как следствие финансовым рынком.
ИМХО должны был быть локализован в этом году, но сами посудите сколько ушло времени чтобы R/3 до ума довести в плане локализации.
Если есть задача и нужен результат, лучше смотреть что-нибудь другое. Тот же 1С или MBS Attain/Axapta.

Максим.

Табулятор 09.04.04 18:17
Re[2]: Народ объясните популярно что такое SAP Business One
Да, пока SAP выпустит локализованную BusinessOne, как раз подоспеет 1С-овское "Управление производственным предприятием" на 8-ке. Уровень этих решений не сильно отличается. Зато цена...

'КОРУС Консалтинг' внедрил у себя Microsoft CRM
Компания «КОРУС Консалтинг» сообщила о завершении первого в России проекта по внедрению решения для управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft CRM. Первыми российскими пользователями решения стали сами сотрудники и топ-менеджеры компании. Проект является первым опытом внедрения Microsoft CRM в России. Поэтому он был дополнительно адаптирован специалистами «КОРУС Консалтинг» в соответствии с особенностями работы компании. Внедрение Microsoft CRM заняло 1 месяц, и в настоящее время пользователями системы в компании являются 15 человек.

Microsoft CRM работает на платформе .NET. Особенностью Microsoft CRM является возможность использования информации о клиентах в офлайн-режиме с последующей синхронизацией локальной и общей баз данных. Microsoft CRM отличается глубокой интеграцией с офисными прприложениями (Microsoft Outlook, Microsoft Word и др.).