ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 14.04.2004)

mcdba 13.04.04 19:34
Re[3]: Расскажите про Scala
Юрий пишет 01.04:
> [...]

Help в версии iScala 2.2 (сейчас продается только эта версия) намного лучше, чем раньше, и подробнее, чем описание функциональности в процедурах, которые составляют консультанты, правда, только на английском языке.
Если свой персонал в состоянии усваивать материал по теме интегрированных систем, то Вам сильно повезло, причем еще в этой жизни.

AAV 13.04.04 21:50
Re[2]: Расскажите про Scala
Скептик пишет 01.04:
>Теперь о грусном. Настаивайте, чтобы внедрением занимались ТОЛЬКО консультанты проработавшие в компании не менее 2-3-х лет (вообще чем больше тем лучше, меньше нельзя).

Кто ж Вам так "насолил"? :)

AAV 13.04.04 22:02
Re[4]: Расскажите про Scala
mcdba пишет 13.04:
>Help в версии iScala 2.2 (сейчас продается только эта версия) намного лучше, чем раньше, и подробнее, чем описание функциональности в процедурах, которые составляют консультанты, правда, только на английском языке.

Никакой хелп ни в состоянии предусмотреть все особенности бизнеса конкретной компании. Этим опытный человек и отличается от любого, пусть даже самого замечательного описания системы. Ведь Скала, это не программа класса Windows'ского калькулятора, в ней очень много параметров, которые и обеспечивают ее адаптацию к конкретным бизнес процессам. И их надо, по крайней мере, знать. В хелпе ведь не напишешь, что в этой ситуации Вы можете установить этот параметр в "Да", а в этой в "Нет", вне контекста бизнес процесса компании-пользователя продукта это невозможно. Вы не подумайте, это я не ругаю хелп, а наоборот :)
Консультанты же составляют процедуры более компактными, с учетом КОНКРЕТНЫХ настроек КОНКРЕТНОГО клиента и делают их специально менее подробными, чем хелп, чтобы не "грузить" пользователя тем, что ему для повседневной работы знать совсем не обязательно. Вы не замечали, что сейчас при продаже, скажем, цифрового фотоаппарата, к нему прилагаются 3 инструкции: совсем краткая, чуть более подробная и для тех, кто хочет знать "сколько вешать в граммах"? :)

Роман 13.04.04 12:44
Канбан в России
Подскажите внедренные в производстве системы канбан в России.

Максим 13.04.04 10:01
Re[5]: А в России кто-нибудь внедряет mySAP CRM ?
Зайцев Денис пишет 12.04:
>Не web-портал а call-cener

Ну в UMC должны были...
Как же они там без колл-центра? :-)

Торговля бытовой химией в Уфе на '1С:Предприятие 8.0'
Уфимская компания "Профи", занимающаяся оптовой торговлей товарами бытовой химии, приступила к эксплуатации системы "1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей", внедренной компанией "РиАл-Софт".

В процессе внедрения системы некоторые функциональные возможности были адаптированы к потребностям заказчика. В частности, были созданы документ для изменения наценок на группы товаров для облегчения расчета цен и документ для планирования продаж не только по отдельным номенклатурным позициям, но и по группам товаров в целом, настроена выгрузка данных в программу "1С:Бухгалтерия".

Внедрение проведено силами одного сотрудника "РиАл-Софт" в течение трех месяцев. В результате проекта автоматизировано более 30 рабочих мест. По словам представителей заказчика, автоматизация существенно увеличила скорость обслуживания клиентов: время оформления заказов сократилось в 2,5 раза, позволив обслуживать большее количество покупателей, уменьшилось количество ошибок, совершаемых сотрудниками при приеме заказов и назначении цен.

Источник: OSP.ru