ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 15.04.2004)

Сергей 14.04.04 23:01
Re[3]: Как вы относитесь к 1С?
itman пишет 22.03:

>Так это все пока слова, маркетинговый ход, если хотите.

Уже не слова.
Выпущенна бетта-версия.

Описание функционала тут:
http://itland.ru/1cv8/index.php?id=145

Ayrat 14.04.04 07:35
Re: КИС для АО-энерго
SAN пишет 02.04:
> [...]
>
>Пожалуйста, у кого есть опыт или сведения о внедрении КИС в подобных компаниях (особенно в АО-энерго) просьба поделиться опытом. Интересует опыт работы с "Галактикой" и "Парусом", "Компасом" и т.д.

У нас, АО "Свердловэнерго" собственными силами внедрена SAP R/3 (охвачено все 26 предприятии). Лучше 1 раз увидеть, приезжайте и посмотрите в действии.

Uri 14.04.04 13:43
Коробочная ERP. Когда?
Обычная история во всем развитии промышленности - это унификация и массовое производсво. Всё остальное - художествннное произведение. В этой связи хочу спросить участников, а будет ли коробочная ERP? Как ОС, как вэб-сервер... За - бизнес процессы бывают либо эффективными (их число конечно) либо неправильными. Против - если б разработчики знали эффективные процессы, кроме закрытия этапов кодирования ;), то сами управляли бы предприятиями, а не писали проги...

Павлов Андрей 14.04.04 14:07
а когда будет автомобиль без шофера?
на дороге либо соблюдаются ПДД, либо нет. :)))

Василий 14.04.04 18:22
ЕРП-система для торгового предприятия
Господа, прошу высказывать мнения.

Наша компания занимается оптовой торговлей медикаментами. (Производства, следовательно, нет.) Компания имеет центральный оптовый склад, несколько региональных представительств и розничную сеть аптек. Мы хотим внедрить единую систему с примерно следующей функциональностью:
- складской учет;
- оффлайновые удаленные торговые точки (в аптеках, в нашем случае);
- бухгалтерия и налоговый учет;
- планирование и учет затрат;
- управленческий учет, различная аналитика;
- CRM-модуль.

30 рабочих мест, скромный бюджет системы уровня Паруса или IT-предприятия.

Нас интересует чужой опыт внедрения. Т.е. не возможности той или другой системы, а мнения конкретных сотрудников торговых компаний, довольных или разочарованных в установленной у них системе управления предприятием.

Попутно, есть ли у кого мнение об украинской системе "Виртуоз"?
http://it.marka.net.ua/ASU/virtuos/articles39.html

Заранее благодарен.

Черных Сергей. 14.04.04 11:03
Re[3]: Уважаемые! А что лучше для кадры-зарплата использовать?
Сергей Новиков пишет 06.04:

>Сергей, возможно, тут некорректно говорить об "управлении персоналом" - в своих пресс-релизах "Галактика" пишет про "кадровый УЧЕТ" и "зарплату". Это мизер по сравнению с возможностями крупных западных ERP.

Видимо последние виденные Вами пресс-релизы достаточно давние. В настоящий момент в системе "Галактика" реализовано именно УПРАВЛЕНИЕ персоналом. Планирование карьерного роста, корпоративные мероприятия, образование и т.д. Причем все это с полным и безусловным учетом российской специфики.

mcdba 14.04.04 10:40
Re[5]: Расскажите про Scala
Небольшое пояснение. Я не сравниваю Help с описанием бизнес-процедур и их конкретной реализацией в системе учета. Мой ответ касается того утверждения, что Help в продуктах Scala не годится в Красную Армию. Мое мнение такое, что он-таки годится и пригодится тем, кто захочет изучить систему более подробно.

Сомова Елена 14.04.04 15:04
СРОЧНО НУЖЕН SAP BW CONSULTANT
Срочно нужен SAP BW Consultant в западную IT компанию. Требуется наличие завершенных проектов по данному модулю, а также знание английского языка.

Резюме присылайте на e-mail: stone74@bk.ru

Сомова Елена 14.04.04 15:15
Требуется специалист по АСУ ТП
В российский системный интегратор требуется ведущий специалист по АСУ ТП.
Основные обязанности: руководство работами по разработке и внедрению АСУ ТП.
Основные требования:
- хорошие знания технологии добычи и подготовки нефти и специфики создания современных АСУ ТП объектов нефтегазового комплекса.
- умение работать с технологическими схемами добычи и подготовки нефти, знание номенклатуры средств автоматизации и микропроцессорной техники, применяющихся в данной области.
- участие не менее в двух проектах в качестве руководителя или главного исполнителя.
- готовность к командировкам.
Дополнительное требования (желательно):
- навыки проектирования систем АСУ ТП (схемы автоматизации, принципиальные
схемы, схемы трасс).
- владение навыками программирования контроллеров и SCADA систем.
- знание ЕСКД, ГОСТов, ПК.
Возможен карьерный рост и обучение.

Уровень з/п называется при встрече.
Резюме направляйте на e-mail: stone74@bk.ru

Сомова Елена 14.04.04 16:57
Требуется Администратор электронного делопроизводства
В крупный российский системный интегратор требуется Администратор систем делопроизводства.
Обязанности:
o     Разворачивание платформы (Lotus Domino –Web Sphere) систем документооборота.
o     Установка серверной и клиентской части (настройка, архитектура)
o     Установка системного программного обеспечения под системы документооборота и делопроизводства
o     Администрирование пользователей системы документооборота и делопроизводства
o     Сопровождение и сервис.
o     Интеграция с портальными платформами (любыми).

Резюме присылать на e-mail: stone74@bk.ru

Елена Владимировна 14.04.04 17:55
Приглашаем программиста КИС 'Галактика'
В стабильную торгово-производственную компанию приглашается программист КИС "Галактика" на постоянную работу или договору, 22-45, в/о, опыт внедрения системы "Галактика", создание отчетов для пользователей. Зарплата высокая по результатам собеседования в зависимости от квалификации и опыта.
Резюме высылайте по e-mail; kadr77@eurookna.ru

Марина 14.04.04 18:31
Вакансия бизнес-аналитика по MM SAP R/3
Крупная западная компания приграшает на работу бизнес-аналитика
Осн.обязанности: сопровождение ММ-модуля SAP R/3,оптимизация бизнес-процессов, постановка задач для разработчиков, консультации и обучение пользователей.
Требования: Опыт внедрения или сопровождения ММ-модуля SAP R/3, свободный английский язык.
Заработная плата 2000-2500$+ соц.пакет.

Марина 14.04.04 18:41
вакансия бизнес-аналитика по финансам
Крупная западная компания приглашает на работу бизнес-аналитика по финансам
Требования: опыт внедрения или сопровождения одной из западных крупных ERP-систем (идеально FI, CO SAP R/3), глубокие знания бухгалтерии и финансов, свободный английский язык.
Заработная плата 2300-2500$+соц.пакет.

Иванова Ирина 14.04.04 18:41
Требуется спец. по внедр. системы MBS Navision
Центру решений Navision требуется специалист по внедрению системы управления предприятием MBS Navision. Опыт внедрения обязателен, знание системы, жел. сертификат, знание функционала, знание бух. учета. Разъезды, возможны командировки, коммуникабельный. Опыт внедрения от 1 г, в/о.
з/п от 1200$
М. Бауманская
Мария, Ирина
915-14-45
margo@bestnet.ru, iivanova@bestnet.ru

icdbs 14.04.04 17:01
Предлагаем CRM систему на основе WEB-технологий!
IC DataBase System - CRM система на основе WEB технологий.
Изначально предназначена для компаний, занимающихся
продажей электронных компонентов, но может быть легко адаптирована под любую другую продукцию.

подробности на http://www.icdbs.com

Aleksey 14.04.04 09:46
Re[5]: Народ объясните популярно что такое SAP Business One
Табулятор пишет 12.04:
>1. Возможностей реально поработать с SAP BO ни у кого в России, кроме самих саповцев и ведущих партнеров, нет. Поэтому мы, простые смертные, можем только питаться информацией с sap.com. Ну и брать сравнение функционала с западных источников.
---
Если Вам это, действительно, интересно, загляните сюда ( http://www.mag-consulting.ru/c/act007 ).
Как говорится - Кто ищет тот всегда найдет. :))

>Впрочем, давайте дождемся осени. Тогда и поспорим на фактическом материале.
---
Это правильно !

'Кларус Трейдинг' оптимизирует продажи автомобилей с по
Компания "Интеллект-Сервис" и компания "Кларус Трейдинг", официальный дилер General Motors в России, подписали договор о внедрении программного комплекса Incadea. Главные цели проекта . создание комплексной информационной системы, оперативно предоставляющей информацию для управления автомобильным салоном, отделом продаж запчастей, центром технического обслуживания и оптовым отделом, которые входят в состав компании.

В результате внедрения системы Incadea, "Кларус Трейдинг" планирует добиться устойчивых конкурентных преимуществ: повысить "мобильность" работы в компании, уровень обслуживания клиентов, увеличить прибыльность компании и эффективность работы сотрудников. В рамках договора о внедрении комплекса Incadea будут автоматизированы два филиала компании - в Кусково и на Варшавке.