Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Новости Школы своего Дела -45


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
Новости Школы Своего Дела
http://www.moroz.onego.ru Электронная рассылка

Необходимо пояснить?

Здравствуйте, Юрий!

Я не собираюсь критиковать Вашу позицию, излагаемую в Ваших рассылках, это Ваша карта, как говорят нелюбимые Вами НЛПисты :).

Но! Хотелось бы задать Вам два вопроса. Первый касается того письма пенсионера и письма читателя, на него отреагировавшего.

Так вот вопрос номер один: Вы внимательно читаете письма своих подписчиков????????????????????????????????????
Этот пенсионер САМ написал, что он инвалид. Вот цитата из его письма:

Немного о себе - старом русским. Мне 63 года - инвалид. Сын врага народа. В 1991г. с несколькими инвалидами чтобы не пропасть с демократами создали некоммерческою научно-прикладную организацию и существуем до сих пор под старым названием, несмотря на то что Ваши новые русские делали множество попыток, вплоть до уголовных, отобрать у нас эту организацию и пустить нас по миру, как говорили в старину.

А вот, что пишете ВЫ в своей последней рассылке:

Во-первых, не надо человека называть инвалидом. Он еще вполне крепкий человек, судя по его письму.

Интересно, а какие выводы Вы сами бы сделали, если встретили такие
несоответствия у кого-то в рассылке?

Отвечаю. Это человек, который получает пенсию. Это человек, который официально оформил инвалидность. Но это не пенсионер и не инвалид. Так как называя, его так, мы НИЗВОДИМ человека до серой массы. Клеим ярлык. Ага, пенсионер, инвалид – все ясно! Что ясно? Что мы можем судить об этом человеке по тому, оформил он инвалидность или нет? Разумеется есть люди, которые настолько сильно принимают роль инвалида, что мыслят как инвалиды, рассуждают как инвалиды, требуют от других заботы, на основании того, что они инвалиды. Но судя по письму, этот человек не таков и то, что он приписал в письме – инвалид, некая дань привычке. Некий социальный стандарт. Но ВЕДЕТ он себя и РАССУЖДАЕТ как здоровый человек, который еще много что может сделать в жизни. А есть люди, намного моложе его и по медицинским меркам намного здоровее, но намного по факту в жизни беспомощнее. Так кто на САМОМ ДЕЛЕ, с этой точки зрения, инвалид? Ю.


И второй вопрос. Я заметил, что в большинстве случаев Вы охотно
публикуете в рассылке e-mail адреса тех людей с кем Вы "ругаетесь" и
практически никогда не публикуете адреса людей, кто пишет в Вашу
поддержку. Это было хорошо видно в одном из номеров не помню какой
рассылки (кажется по НЛП или ТРИЗу). Эдакие двойные стандарты. Это те самые мелочи, которые дискредитируют рассылку.

А тут правило простое. Если человек в конце своего письма адрес пишет или адрес своих ресурсов в Интернете, то я его ставлю, а если нет, то не копирую из реквизитов письма. Вот вы адрес не поставили в конце письма и его и в рассылке нет. А уж почему так чаще получается, почему чаще те, кто ругают, ставят свой адрес в конце письма, это уже вопрос к ним самим. Ю.

P.S. Я понимаю, что ВЫ либо не отреагируете совсем, либо обрушитесь с критикой и навешиванием ярлыков, как это всегда происходит, и очень мало вероятно, что согласитесь.

С уважением, Анатолий

Сначала расскажу анекдот: Застала жена мужа прямо дома, в кровати с любовницей. Муж встает и говорит: “Ну вот, сейчас опять начнутся необоснованные обвинения, и беспочвенная критика. :)

Вы не поверите, но по крайней одно ругательное письмо от каждого человека, мы ВСЕГДА публикуем. Если конечно, человек, в стиле скандалиста, пишет десяток писем, то публиковать перестаем просто для того, чтобы не снижать интерес к рассылке. В конце концов такой человек может свою рассылку открыть и мы обязательно объявим об этом. И пусть критикует в своей рассылке столько, сколько хочет.

Юрий Мороз moroz@onego.ru




Юрий МОРОЗ
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться еще на 19 наших рассылок:
  1. Новости Школы Своего Дела
  2. Представитель Школы Своего Дела в регионе
  3. Бизнес. Пособие для слабоумных
  4. На пути к Метабизнесу
  5. Школа Своего Дела и Сетевой Маркетинг
  6. Школа Своего Дела в вопросах и ответах
  7. Статьи Юрия МОРОЗА
  8. ТРИЗ умер
  9. Блеск и нищета НЛП (Нейро-Лингвистического Программирования)
  10. Лучшие БИЗНЕС-ИСТОРИИ от Школы Своего Дела
  11. Лучшие БИЗНЕС-АФОРИЗМЫ от Школы Своего Дела
  12. МАРКЕТИНГ? Это очень ПРОСТО!
  13. МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО!
  14. Управленческий КОНСАЛТИНГ? Нет ничего проще!
  15. ПЕРЕГОВОРЫ? Это очень ПРОСТО!
  16. РЕКЛАМА? Нет ничего проще!
  17. 1000 и еще 1 ИДЕЯ для Вашего БИЗНЕСА
  18. Известные и неизвестные ноу-хау в бизнесе
  19. Избранные отрывки из литературы по бизнесу
  20. Выпускник МВТУ им. Баумана


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное