Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Новости Школы своего Дела -48


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
Новости Школы Своего Дела
http://www.moroz.onego.ru Электронная рассылка
Новости ШСД-48

Здравствуйте, Юрий!

Прочитал в выпуске 45 рассылки "Новости Школы Своего Дела" письмо некой Ирины, именующей себя журналюгой. Этакое вздорное, глупое средство массовой информации. Ее удел на скамейке с бабками сплетни собирать. Зачем публиковать эту чепуху?
Журналюги любят халяву. По моему она добивается поучиться в ШСД на халяву.

Best regards, Alexandr A. Semenyakin Russia, Stavropol

Браво Александр. Ирина, вот эта удар! Неужели ты и правда мечтаешь учиться в ШСД? А что похоже. В соответствии с одним из мудрейших правил переговоров. Чем больше вам что-то нужно от собеседника, тем большее безразличие демонстрируйте к тому, что вам нужно.! А Ирина, женщина неглупая, вполне это правило может знать. :) Ю.

Юрий, Потрясающе!

Я уже несколько недель читаю Ваши опусы (мне 22). Были проблемы с моей девушкой. Я знал, чего она хочет, но не хотел этого ей дать (не деньги и не мат. ценности :). И потом, когда я понял, что нужно всего небольшое усилие -СОЗНАТЕЛЬНОЕ УСИЛИЕ - я смог её вернуть.
Просто класс. Пересматриваешь своё отношение к тому, как общаться с людьми, как делать их уверенными и спокойными!!! ... ну и, естественно, переговоры...

Алексей

Привет, Юрий, если возможно, то опубликуй мое письмо в своих новостях (я только на них подписан, и мне хотелось бы прочитать ответы).

Хочу воспользоваться рассылкой Юрия Мороза для обсуждения темы самых эффективных ходов в предпринимательской деятельности. Наверняка, среди подписчиков есть предприниматели. Мне интересно, какая кровь течет в вас, чем она отличается от крови, что течет в жилах ваших подчиненных? Какая у вас суперидея?

А теперь о моей суперидее, кстати, подсказанная Юрием. Думай как удваивать свой оборот каждый месяц. Размышления над удвоением оборотов подсказали мне идеи о реорганизации деятельности и сокращении нерентабельных работ. Кто может дополнить список суперидей предпринимателя?
Сергей Михайлов
mik@mail.kht.ru


Здравствуй, Сергей. Мне кажется, не менее интересным, а может и более, будет твой рассказ, о том как ты создал свое Дело, как себе представлял предпринимательскую деятельность ДО ТОГО и как она выглядит на самом деле. Может и еще кто-то напишет на эту тему? Ю.

P.S. Кстати, подписаться только на одну рассылку ШСД – это БОЛЬШАЯ ошибка. Почитайте хотя бы только архив рассылки “Блеск и нищета НЛП” или “ТРИЗ умер”, чтобы понять как много вы потеряли. Только читая много рассылок, можно получить многомерный образ ШСД.

Здравствуйте Юрий. Я хотел бы сказать Вам спасибо за книгу (Пособие для гениев) и за рассылку. А то получается, что я читаю и ни как не реагирую. Первый раз я прочитал книгу более полугода назад и было приятно, что некоторые мысли высказанные в книге совпадают с моими. Но как известно, думать и делать это разные вещи. Недавно я опять прочитал книгу (надо отдать должное Вашим энергичным рассылкам) и заметил, что некоторые вещи уже делаю в соответствии с этими мыслями. Это большое удовольствие найти единомышленника и я по-хорошему Вам завидую, если Вы живете в соответствии с этими принципами.

Спасибо Вам. Денис Гассиев.

А если не живу, не завидуете. :) Честно говоря, я стараюсь не жить по принципам. Принципы – это костыли, протезы. Неужели по ходу нельзя придумать как лучше поступить? И обязательно нужно иметь кучу заранее заготовленных принципов? Просто нужно использовать свое умение ДУМАТЬ, а не умение вспоминать принципы. Вот так примерно. Хотя принцип ДУМАТЬ, я тоже стараюсь отбросить. Но не всегда получается. :) Ю.


Здравствуйте Юрий.

Прочитал письмо Тани Капрановой. Хорошее, спокойное, взвешенное письмо. Таня абсолютно (на мой взгляд) права. Повторю фразу, которую Вы не однократно использовали: "За что боролись - на то и напоролись."

Таня права и в том, что старики тоже разные бывают. Например у меня на предприятии работает около 10-ти пенсионеров. И 100 - 150 уе в месяц, мне кажется, не плохая прибавка к пенсии. Работают с удовольствием, и, что примечательно, молодые (как правило) с этой работой не справляются. Хотя она совершенно не тяжелая. Требует всего лишь аккуратности и умения поговорить с другими людьми.

Поэтому, Вы совершенно правы, не стоит всех сгребать под одну гребенку.

С уважением, Виктор. г. Киев chelsi@akcecc.kiev.ua

Приветствую, Юрий,

Вот умеют же люди. Ирина раскручивается, прямо аж завидно.

Юрий! Судите сами, кто кому должен завидовать? Вы успешно раскрутили бизнес онлайн по торговле воздухом в розницу, что удается далеко не всем. И бизнес в офлайне у Вас был удачным. И вообще, Вы - миллионер (долларовый). Если, конечно, не обманули своих читателей в одной из
своих рассылок. И если не успели промотать состояние (так и хочется поклянчить в стиле Паниковского - "Дай миллион, дай миллион..."). А я что? Так, все больше по мелочи...

А насчет того, что вы тех, кто уже учится в ШСД, называете ягнятами, то пусть Ирина, это останется на вашей совести. Вы же с ними пока не знакомы? Так, за глаза, называете?
Если кто обиделся, то прошу пардону... Но что же тут такого обидного, и почему должна мучаться моя совесть? Я же их ягнятами назвала, а не ...

Теперь давайте перейдем к нашей теме "Новые пути в ПиАре". Я сейчас как раз испытываю этот самый новый метод раскрутки, который, если я не ошибаюсь, еще никто ранее
не применял в своей практике.

В чем он заключается? Обычно фирма пытается представить свой продукт (услугу)
в лучшем свете, чем тот является на самом деле. Рассмотрим гипотезу, что подавляющему большинству потребителей рекламы приелся обычный сладковато-приторный
стиль подачи информации. Будем считать, что потенциальный клиент (в своем большинстве) достаточно грамотен и развит, и на дешевые трюки уже не купится.
Попробуем ошарашить наших потенциальных клиентов совершенно новым видом рекламы, когда товар представляется в реальном виде, более того - смачно подчеркиваются все его недостатки.
Монтируем в таком стиле минутный ролик Кока-Колы.

Начало. "Всегда кока-кола..." Знакомая бутылочка. На ней добавлена надпись "опасно!" и черепушка с куриными косточками. Так же ролик и заканчивается. А между этими двумя бутылочками - выступление доктора о том, что кока-кола гораздо вреднее курения или спиртных напитков, демонстрация желудка в разрезе с язвами от шипящего яда. Работники цеха с синими от красителей лицами, постоянно кашляют, совковыми лопатами черпают порошок прямо с пола и высыпают в огромные чаны. Плакат "Капля колы убивает лошадь". И демонстрация свойств этой капли. Она падает на белый халат лаборанта, прожигает его насквозь, оставляя огромное
горелое пятно. Лаборант кричит от боли и отчаянно чешет место попадания капли... Магазин... Руки продавцов в шрамах и трещинах... Несчастные наркоманы (и другие неприятные личности), выпивающие огромное количество темной отравы и все равно мучающееся от жажды. Плакат "Кока-кола не утоляет жажду - она возбуждает ее!" Специалист, объясняющий какие яды входят в состав кока-колы для придания вкуса и чем они опасны.

Примерно в таком духе. Конечно, для кока-колы этот путь вряд ли приемлем. Дело в том, что это полностью раскрученная марка, новых клиентов таким способом не привлечешь, а старых можно отпугнуть. Совсем другое дело для мелкого малораскрученного бизнеса с туманным набором услуг типа ШСД.

Здесь главное раскрутится, любым способом дать знать о себе людям. Привлечь внимание к себе людей, сделать так, чтобы они не просто читали, но и сами писали свои мысли в листок, выражали какие-то идеи по поводу ШСД, а также вокруг да около (совершенно бесплатно!) Диспуты, споры, разговоры - все это людям интересно и является сильным оружием для привлечения внимания к бизнесу.

Потенциал для привлечения клиентов ШСД еще далеко не исчерпан. Нам предстоит еще проделать много работы и совершить много удивительных открытий в поиске новых
эффективных оригинальных путей привлечения внимания к нашему бизнесу.
==========================
Подлый закон экономики - "богатые богатеют, бедные беднеют" действует и побеждает все Ваши отчаянные попытки вырваться из этого порочного круга нищеты и безнадеги...
Есть только один достойный выход ... Отгадайте с трех раз... ШСД? Нет! Суицид? Нет! (Don't do that! Nobody care!)

Удачная женитьба? Точно!!! Клуб Одиноких Сердец - XXI к Вашим услугам.
Только в нашем клубе - лучшие в мире системы поиска судьбы (мы тесно взаимодействуем с ведущими брачными агентствами США и остального мира). Как дорого? Бесплатно! На англ. и рус. языках. Кроме того, в нашем клубе постоянно работают :

1. Клуб 4-х коней - посвященный легендарному гроссу Осе Бендеру.

2. Литературный кружок - читайте наше лучшее творение пособие для женихов "Как стать рогоносцем"
3. Битломания! Послушайте гимн новой России предложенный битломанами. Глинка и Александров отдыхают. Хит всех времен и народов песня битлов "Снова в СССР" на русском языке!
http://LM.virtualave.net/koc/

Спасибо за внимание. Успехов Вам в бизнесе и счастья в личной жизни!
Ирина.
http://LM.virtualave.net Love&Money virtual. Ave, net!


Начну с миллиона. Даже если бы он у меня сейчас и был, все равно бы не дал. Такая умная женщина заслуживает того, чтобы заработать миллион самостоятельно. И не быть обязанной всем этим мужчинам. А вообще, Ирина, сколько Вам нужно для полного счастья?

Далее. Сайт. Не наш. А твой. Рассчитываю, что на нем, да и в печати появятся материалы посвященные ШСД, созданные в твоей гениальной ПиАрной концепции. Ждем информации. А то не возьмем в ШСД. :)

Юрий Мороз moroz@onego.ru





Юрий МОРОЗ
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться еще на 19 наших рассылок:
  1. Новости Школы Своего Дела
  2. Представитель Школы Своего Дела в регионе
  3. Бизнес. Пособие для слабоумных
  4. На пути к Метабизнесу
  5. Школа Своего Дела и Сетевой Маркетинг
  6. Школа Своего Дела в вопросах и ответах
  7. Статьи Юрия МОРОЗА
  8. ТРИЗ умер
  9. Блеск и нищета НЛП (Нейро-Лингвистического Программирования)
  10. Лучшие БИЗНЕС-ИСТОРИИ от Школы Своего Дела
  11. Лучшие БИЗНЕС-АФОРИЗМЫ от Школы Своего Дела
  12. МАРКЕТИНГ? Это очень ПРОСТО!
  13. МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО!
  14. Управленческий КОНСАЛТИНГ? Нет ничего проще!
  15. ПЕРЕГОВОРЫ? Это очень ПРОСТО!
  16. РЕКЛАМА? Нет ничего проще!
  17. 1000 и еще 1 ИДЕЯ для Вашего БИЗНЕСА
  18. Известные и неизвестные ноу-хау в бизнесе
  19. Избранные отрывки из литературы по бизнесу
  20. Выпускник МВТУ им. Баумана


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное