Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Новости Школы своего Дела


Информационный Канал Subscribe.Ru


ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
Новости Школы Своего Дела
http://www.moroz.onego.ru Электронная рассылка
Встреча в Питере

Встреча в Питере.

Добрый день, Юрий!

Огромное спасибо за "свободную публикацию"!

Уже почему-то пошли отклики... Всем огромное спасибо за теплые слова (...можно попользоваться морозовской трибуной и передать привет?...). Не ожидала такой реакции на мое в общем-то злопыхательское вчерашнее настроение!

Но пишу я сегодня для того, чтобы на самую свежую еще голову рассказать про встречу питерцев.

Вот, только что помыла посуду, уложила ребятенка спать и не могу последовать его примеру, пока не поделюсь...

Пришло около 11-13 человек (не считала точно!). В том числе трое детей...:))). Поскольку я была "приемщицей", то не всегда все успевала слышать. Все-таки удивительно приятные люди, эти шсдники!!! Спасибо вам за них, Юрий!

Они тут пытались меня благодарить за то, что я сделала великое дело - собрала их вместе. Честно говоря, НЕ ПОНЯЛА! Они же сами пришли, я-то дома сиднем сидела, ничего не делала на самом деле! Это они подвиг совершили - в мерзкую холодную дождину выйти на улицу и часа полтора добираться на край света... я на такое не способна! Вот и пришлось их якобы собрать (чтобы самой дома сидеть!).

Как будто они без меня бы не собрались!

Один из гостей, кстати, оказался моим соседом по дому. Бегал за штопором, которого у меня дома не оказалось! Нет, ну надо же! Благодаря дяде из Петрозаводска познакомиться со своим соседом...

После некоторых рассуждений о цели, образе Анастасии и альянсе учеников, мне показалось, что все пришли к мнению, что:

1. То, что можно делать уже сейчас - это расширять, и активно!, экспансию идей ШСД в мире не-интернетном.

Для это можно и нужно использовать книгоиздание, газеты, журналы, радио, телевидение и прочие массовые каналы донесения. Я периодически попискивала: "И телепрограмма, и телепрограмма!!!". Все смеялись и говорили - давайте сначала заработаем деньги на эту программу - к примеру, на продаже книг. Я опять попискивала. потому что была не согласна, что телепрограмма много денег стоит. Вот такие теледебаты...

2. Родовое поместье и все, что с ним связано, ввиду общей несозретости для реальных дел, лучше отложить до тех времен, когда "Клубом ШСД" будет не менее половины страны. До этого любые родовые поместья - можно сказать, одинокие травинки в голой пустыне.

3. Надо будет собраться еще раз через 1-2 неделю и доделать что-либо мозговым штурмом.

Я уговаривала их написать все, что они думают о встрече, целях, обо мне и моих блинчиках. Если все напишут мне - я поделюсь с вами, если пойдут "напрямую" - не позорьте мои блинчики перед всеми читателями рассылки, ладно?

На сегодня все.

Уже по телевизору стали говорить, что труд вреден и приводит к смерти.

Поэтому пошла отдыхать!

Наташа tasha@rednet.ru

И от меня спасибо, Наташа. Вообще такой бурный процесс встреч меня, как минимум, поражает.

Кстати, было также предложение от инициатора-москвича по встрече, но я вовремя в рассылку его письмо не отправил, он там конкретную дату предлагал. Посыпаю голову пеплом и обязательно исправлюсь. Жду письма инициатора.

Здравствуйте, Юрий!

Письмо для рассылки "Новости Школы своего Дела" Ответ на статью "Миссия, славу Богу, не будет выполнена"

"Здравствуйте!

Читал данную статью и думал, сначала злился, потом смеялся. Потом стало спокойно и хорошо :-)

Да, написано, вроде бы верно, а вроде бы и не верно. Да, реклама бывает тупой, бывает раздражающей, но бывает и хорошей. Брэнды также бывают разные.

Но суть статьи разве в этом. Автор совершенно верно указала, что дело не в вещах, которые мы приобретаем, а в том, что мы хотим найти смысл своих действий. И реклама, в том числе, и те, кто ее делают - они ищут этот смысл. И хотят донести его до покупателей. Как уж у них получается - судить каждому.

Так что здесь все правильно. А неправильно то, что автор считает, что делать ничего не надо. Что вещи сами придут к людям, что люди сами найдут смысл. Ну и т.п. В общем, люди, сидите дома, Танечки-Манечки и т.п. Да, кому-то надо сидеть дома, а кому-то надо идти в массы и добиваться своей правды.

В общем, автор, конечно, очень эмоциональная, статью написала большую. Есть, правда маленький нюанс. Цитата:

"Мне это не нужно!! Меня не нужно убеждать, что новая духовка изменит мой образ жизни. Это просто одно из кухонных приспособлений, и все! Ну не нужно мне, чтобы мой фотоаппарат объединял поколения в моей семье - они у меня и так не сильно разбежались! Я хочу всего лишь набор технических возможностей плюс эргономический дизайн."

Ох, не верится мне в это. Такое эмоциональное письмо не может быть написано человеком, которого в вещах интересует только набор технических возможностей.

Но больше всего меня интересовала в письме, что автор напишет про себя. "Ведь людям интересны только люди". И мне интересна Наталия, а не абстрактные рекламщики. Чем занимается Наталия, что пыталась сделать, чтобы другие люди нашли свой смысл. Или, хотя бы написала о своем смысле, о том, как его ищет, что получается, что нет.

Но так я этого и не нашел в длинном-предлинном письме, или статье. Получилась разгромная статья про рекламу, про тех кто ее делает. А ведь многие из тех, кто делает рекламу - настоящие творческие люди. А их так просто обозвали ремесленниками. Впрочем, ведь творческим людям до этого нет дела, как их назовут. Они знают свою миссию и ее несут людям. А кто еще не знает, но ищет - тот тоже достоин уважения. А вот кто уже ничего не ищет и все знает - либо святой, либо...

А Вы, уважаемая Наталия, что несете людям? И в чем Ваша миссия? Почему Вас так зацепил поиск миссии другими людьми?

С уважением, Сергей Кузьмин iskus@com2com.ru

Я позволю себе вмешаться. Ни о каком поиске миссии у рекламщиков речи не идет. Речь идет о неких приемчиках, которые якобы повышают объем продаж и не более того.

О собственной миссии никто и уж тем более рекламщики, которые выполняют заказ (просто заказ) на создание привлекательной миссии (чего или кого?) и не думает.

Вот МЛМ-щики (смотрите ниже) тоже пытаются доказать, что есть разные МЛМ-щики, плохие и хорошие. А по моему все бренды плохи, так как их задача отключить мыслительные аппарат и покупать не думая и все МЛМ плохи, так как те самые МЛМщики говорят о МЛМ вообще, а не о том, что они предлагают. В любой МЛИ товар вторичен. Все равно что продавать. И тем, кто бренды создает тоже все равно, что продавать. А это аморально. Ю.

И нет ответа пока от Юрия Грибанова и ребят, которые в Москве объединились. Вы уж ответьте что-нибудь. Меня же спрашивают. Ю.

Здравствуйте, участники рассылки!

У меня есть несколько вопросов к вам:

1. Решил создать своё дело и договорился со знакомой- она ездит по заказам (настройка компью теров и установка программ), а я (слепой) сижу на телефоне и рекламмирую своё дело, как умею - даю объявления в трёх местных газетах и всё. за два месяца мы выполнили всего пять заказ ов и заработали девятсот рублей, а на объявления ушло пятсот пятьдесят. Что бы, вы, посоветовали по увеличению звонков-заказов, ведь население города перевалило за четыресто тысяч?

2. Как поучаствовать в проэкте Юрия Грибанова в качестве представителя в Нижнем Тагиле, какие условия и что нужно делать? Меня очень интересуют "прямые продажи посредством телефонных переговоров". Как и с чем их едят?

3. Есть ли среди участников рассылки незрячие люди? давайте делиться своим опытом по созданию своего дела, не стесняясь своих физических недостатков, ведь мы- такие же, как все и ничто человеческое нам не чуждо. Надо идти вперёд, хотя это трудно, как в прямом, так и в переносном смысле, если остановишься- окажешься на дне бутылки, или ещё хуже- в петле, услужливо поднесённой жизненными обстоятельствоми. Вот и зрячие люди- помогут советами.

Заранее всем благодарен- Александр Бутаков. Мой адрес: mbm_ural@uraltelecom.ru

Так что ждем ответа. Может и другие предложения, кроме предложения Юрия Грибанова будут?

Стоит упомянуть МЛМ и сразу идут отклики. Ребята, давайте договоримся. По поводу МЛМ все дружно идем в рассылку Штирлица. И там все подробно рассматриваем. Не думаю, что больше 10% читателей этой рассылки интересует МЛМ. Так что эти письма надеюсь, в этой рассылке, про МЛМ последние.

Рассылка "Записки Штирлица" - http://subscribe.ru/catalog/economics.school.stirliz

В последней рассылке прозвучало несколько вопросов, на которые мне захотелось ответить.

Я встречала множество МЛМщиков, тысячи. Так вышло, что я сама родом из МЛМ, теперь иногда их консультирую итд ( кстати не только их).Очень разные люди и очень разные судьбы. Очень разные компании. Много плюсов и много минусов. Можно писать трактат об МЛМ, можно писать роман об МЛМ, было бы время!!!

Я знаю нескольких преуспевающих бизнесменов, прошедших школу МЛМ, я знаю разоренных домохозяек, я знаю топ-лидеров крупных МЛМ компаний, лично встречалась.

Многие из них очень симпатичные, умные люди( smart - не могу найти в русском языке подходящего слова).

У меня был не очень большой опыт в МЛМ и структура 1500 человек ( неплохо для новичка-студентки) Структура вяло функционирует, но у меня другой бизнес, Я НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ПОЙДУ В МЛМ, не смотря на то, что я преуспевала там, не мое это и все и я не хочу, чтобы мой ребенок стал МЛМщиком, хотя это неплохая школа жизни ( и бизнеса - надо добавить). Есть прирожденные сетевики, я никогда не хотела бы походить на них даже в мелочах, несмотря на их "симпатичность":)

АБ

Вот я тоже не пойду. И более того и другим не советую. Время жизни можно потратить и более продуктивно.

И еще одно письмо по этому поводу. Ю.

Почему мне МЛМ не нравится? Да более ТУПО настойчивых людей я в жизни не видел. И весь их бизнес построен на эксплуатации хороших отношений, которые они накопили за всю жизнь.

Уж лучше настойчивые

Сколько раз я сталкивался со своими знакомыми, вроде хорошими людьми, которые встретив меня на улице, вдруг, не спросив как дела, начинают что-то впаривать.

Начинаешь ему объяснять, что ведь я все-таки его знакомый старый, может о чем другом поговорим? Может я в чем ДРУГОМ полезен могу быть? Куда там. В голове у такого остается только одна извилина и та прямая. Тупеют, попав в МЛМ, прямо на глазах.

Согласен. И такие есть, наверное даже большинство, но это, как правило, начинающие (а их как раз большинство в МЛМ). Я, со своими знакомыми никогда не начинаю разговор о своем деле, все знают чем я занимаюсь, и если что им нужно узнать, спрашивают сами. А незнакомых людей я посвящаю в свои дела только когда сами спросят.

А уж МЛМ в Интернете теряет последние частицы совести и подобия на правду. Лепи что хочешь. Кто же тебя проверит?

Например? Конкретнее, пожалуйста. Не люблю обощениий.

Мне кажется наоборот, в интернете обмануть очень трудно.

А для того, чтобы МЛМщику понять, что он делает - достаточно спросить - он бы порекомендовал своей матери и своему ребенку то, что он продает?

Я, да.

И хотел бы он, чтобы его дети были МЛМщиками?

Хотел бы. Но дочь не хочет, а сын еще не дорос.

Алексей Ус. http://bionsp.narod.ru mailto:alexey_us@mail.ru

Не верю я этому Алексей. Не верю я тому, что ты не хочешь своим детям судьбы ЛУЧШЕ чем МЛМ. Не верю. Или может быть скажешь, что ЛУЧШЕГО не существует и не будет существовать?

А по поводу конкретней, достаточно только привести в качестве примера МЛМ-щицу и модератора на своем форуме http://forum.homebusiness.ru/viewforum.php?forum=1

- Нелли Федосенко.

Кстати, ее сайт признан самым профессиональным в Глорион. Я от себя готов ей дать звание самого бессовестного МЛМщика в Глорион и вообще самого бессовестного МЛМщика, которого я только знаю.

Вообще, пока я не услышу хоть от одного МЛМщика - вместо корпоративной солидарности - четкую оценку в адрес бессовестности и лживости других МЛМщиков , ни о какой дискуссии и речи быть не может.

Кстати, другой известный МЛМщик - Дмитрий Смакотин - прекрасно зная о бессовестности своего ученика делает вид, что все нормально. О какой совести может идти речь? Люди делают деньги. И очень грязно делают.

Юрий Мороз moroz@onego.ru

Юрий МОРОЗ
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться на другие наши рассылки:
  1. Рассылка "Новости Школы своего Дела" (economics.school.moroz)
  2. Представитель Школы своего Дела (ШСД) в регионе (job.search.moroz)
  3. МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО (fin.news.moroz)
  4. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ КУРС ШСД (lit.book.news.moroz)
  5. Образ Будущего Анастасии (culture.people.megre)

RB2 Network RB2 Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное