Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Школа Своего Дела


ИНСТИТУТ ЮРИЯ МОРОЗА
WWW.SHSD.RU
Выпуск N2957 от 2010-12-08

ПОСТУПИТЬ в Институт Юрия Мороза.

Ваши комментарии к рассылке. Архив рассылок. 

Предприниматель-рецидивист.

Многие мечтая о бизнесе, как о такой штуке, благодаря которой они могут ничего не делать и иметь много денег, не подозревают, что есть и другие намного более интересные варианты.

Варианты которые заключаются в том, что создав бизнес, вы можете думать, придумывать и создавать (а это и есть то самое творчество), как сделать этот бизнес, лучше, если хотите, совершеннее. А сделав его лучше, думать дальше и дальше быть творцом. А не ….

Вот что про говорит в интервью Сергей Борисович Чернышев:

… предприниматель может сделать один проект, быть счастливым, жить в нём и сказать: "Всё, уйдите, я построил дом, сделал предприятие, теперь я хочу насладиться тем, как оно функционирует". Серийные рецидивисты-предприниматели – это редкое исключение.

УСКОВА: Классная совершенно формулировка!

ЧЕРНЫШЕВ: Нам нужны рецидивисты-предприниматели. Он состоялся как человек. Он при этом как бы закончился, но он живёт, наслаждается, говорит: "Я построил этот дом, вот моя фабрика, я хожу и любуюсь, как она работает, она лучшая на свете". И вытащить его оттуда нельзя, это негуманно ...

И мне нужны предприниматели рецидивисты. Которые хотят дальше совершенствоваться как предприниматели и делать бизнесы совершеннее тех, которые они делали.

Для этой в частности цели начинается проект АДЖ (Альтернативно-деятельностная жизнь) с 10-го декабря. Участвовать в нем, правда, могут только студенты Института Юрия Мороза, причем те, которые бизнес уже создали и хотят его далее серьезно сделать лучше.

Ну а, некоторым, их большинство, (общество построено как пирамида, много малозарабатывающих внизу и мало многозарабатывающих (успешных предпринимателей) вверху,) - нужно научиться не наступать на давно известные грабли.

***Пример неудачного бизнеса.***

3 года назад выкупили торговую площадь с подругой (нет чтоб взять в аренду) в новом Торговом Центре, залезли в долги, сделали ремонт, завезли товар, а ТЦ не раскрутился, год работали только на аренду, потом - в минусы. В итоге бросили все и долго была обида друг на друга.

Умные же были, обе с высшим образованием, экономическим, просчитали прибыль наперед (ЭГО так и распирало).

Урок понятен.

И еще отрывок из статьи Сергея Борисовича Чернышева:

… Мы с коллегами давно погружены в проблематику предпринимательства. Считается, что предпринимательство – понятная вещь (хотя это, вообще говоря, далеко не так).

По Шумпетеру, предпринимательство – это создание нового типа деятельности, которая становится устойчивой, самоокупаемой и ещё приносит добавку в виде вновь созданной стоимости.

Альтернатива предпринимательству – рутинная деятельность: социальный субъект не создаёт новый тип деятельности, а воспроизводит, как граммофон, уже созданную ранее каким-то предпринимателем пластинку.

Дано и третье: создаётся-таки новый тип деятельности, но она оказывается несамодостаточной, несамоокупаемой и без постоянной подпитки извне умирает. Производство есть – воспроизводства нет.

Вот эта ниже фраза для меня звучит как оскорбление, а для вас?

… социальный субъект не создаёт новый тип деятельности, а воспроизводит, как граммофон, уже созданную ранее каким-то предпринимателем пластинку.

И как обычно, пара примеров:

Пример 1.

*** Что сказать собеседнику (Вам), чтобы перестал ныть, жаловаться, разводить сопли?: ***

Да пусть ноет, такие все равно слушать ничего не хотят

*** Что ВЫ(!) можете сделать, чтобы убедить поступать в Институт Юрия Мороза?: ***

Хронометраж времени сомневающегося - увидит всё своими глазами.

*** Главная мысль, которая вас побудила учиться?: ***

Очень хотелось самой руководить своей жизнью

*** Доходы выросли с начала обучения в (5,10,30,100) раз.: ***

2

*** Вред/польза от средней школы.: ***

В школе люди учатся пресмыкаться - сначала перед учителями, а затем перед работодателями, а потом их ненавидеть.

*** Для чего школьная программа именно такая?: ***

Учителя не могут внятно ответить на этот вопрос.

Пример 2.

*** Что ВЫ(!) можете сделать, чтобы убедить поступать в Институт Юрия Мороза?: ***

Рассказать о своём личном опыте. Как без затрат начал что-то своё, и стал зарабатывать больше чем на работе. В результате ушёл из офиса:)

*** Главная мысль, которая вас побудила учиться?: ***

Просижу я на этой работе ещё 10 лет. И что дальше?

*** Доходы выросли с начала обучения в (5,10,30,100) раз.: ***

20

В предпринимательской деятельности, как и боевых искусствах, например, нет предела совершенству.

Юрий Мороз

Архив рассылки. Перечитывайте старые выпуски. 
Копировать только при указании имени автора и ссылки на сайт www.SHSD.ru

В избранное