Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие


07.02.2014
РОССИЙСКИЕ ВЕРТОЛЕТЫ ЗАСТУПАЮТ НА ДЕЖУРСТВО В ДНИ ПРОВЕДЕНИЯ XXII ОЛИМПИЙСКИХ ЗИМНИХ ИГР В СОЧИ

Вертолеты производства холдинга «Вертолеты России» (дочерняя компания «Оборонпрома», входящего в Госкорпорацию Ростех) будут активно задействованы при проведении XXII Олимпийских зимних Игр в Сочи с 7 по 23 февраля и XI Паралимпийских зимних Игр 2014 с 7 по 16 марта. В дни Игр вертолеты будут использовать подразделения Министерства внутренних дел, Федеральной службы безопасности и Министерства чрезвычайных ситуаций России для мониторинга, патрулирования, обеспечения безопасности и при необходимости в медико-эвакуационных и спасательных операциях.
«Мы гордимся тем, что наши вертолеты будут поддерживать проведение этого грандиозного спортивного события, к которому приковано внимание миллиардов людей во всем мире, – заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России»
Александр Михеев. – Российская вертолетная техника эффективно работала в период подготовки к Олимпиаде в Сочи, помогая решать сложные задачи при возведении олимпийских объектов. Мы уверены, что российские вертолеты станут незаменимыми помощниками государственных служб в деле обеспечения максимально комфортной и безопасной обстановки для всех участников и посетителей мероприятия».
Холдинг «Вертолеты России» начал подготовку к Олимпийским Играм в Сочи еще в сентябре 2010 года. Тогда на выставке «Гидроавиасалон-2010» компания представила линейку гражданских вертолетов, которые могут быть задействованы для работ в рамках Олимпиады. Специалисты дали высокие оценки российской технике и привлекли вертолеты к работам в период подготовки к Играм.
Сегодня вертолеты российского производства эксплуатируются в Сочи практически всеми ведомственными авиационными подразделениями. Оснащенный медицинским модулем средний вертолет Ка-32А11ВС МЧС России (эта модель стала символом Глобальной противопожарной вертолетной инициативы), приступил к дежурству на олимпийских объектах Сочи еще в октябре 2013 года. Вертолеты этого типа, а также серии Ми-8/17 Главного управления МЧС России по Краснодарскому краю несут дежурство в небе над Сочи и, если потребуется, будут бороться с пожарами, мониторить лавиноопасные участки горнолыжных трасс, проводить поисково-спасательные операции и решать санитарные и медико-эвакуационные задачи.
Вертолеты размещаются на площадках аэропорта «Сочи» и Красной Поляны.
Главное управление МВД России по Южному федеральному округу применяет вертолеты серий Ми-8/17 и Ка-226 для поддержки полицейских операций, патрулирования и наблюдения. Легкий Ка-226 с соосной схемой несущих винтов отлично приспособлен для работы в городских условиях – он обладает низким уровнем шума, высокой экологичностью и способен садиться на небольшие необорудованные площадки.
Управление ФСБ России по Южному Федеральному округу, ответственное за безопасность проведения олимпийских мероприятий, помимо вертолетов Ми-8/17, использует специальные вертолеты Ка-226 с дополнительным оборудованием для наблюдения и мониторинга.
Многоцелевые вертолеты серии Ми-8/17, предназначенные в первую очередь для транспортировки грузов и пассажиров, используются в Сочи также коммерческими авиакомпаниями. Например, компания «ЮТэйр» приняла участие в олимпийской стройке, выполняя транспортные и монтажные работы в районе Красной Поляны. На вертолетах Ми-8АМТ и Ка-32 на внешней подвеске перевозились грузы, выполнялись строительно-монтажные работы при возведении канатных подвесных дорог, различных объектов инфраструктуры горнолыжных курортов, а также монтаж специальных пушек для выстрелов по лавиноопасным участкам.
Тяжелый транспортный вертолет Ми-26Т компании НПК «ПАНХ» применялся для сложных строительно-монтажных работ в труднодоступной местности. Он выполнял подъем тяжелых грузов и оборудования на большие высоты, перевозил крупногабаритные грузы весом
до 20 т, в частности, трансформаторы и генераторы для бесперебойной подачи электроэнергии на объекты олимпийской инфраструктуры.
ОАО «Вертолеты России»

РОССИЙСКИЕ ВЕРТОЛЕТЫ ЗАСТУПАЮТ НА ДЕЖУРСТВО В ДНИ ПРОВЕДЕНИЯ XXII ОЛИМПИЙСКИХ ЗИМНИХ ИГР В СОЧИ
СОЧИ-2014 И БЕЗОПАСНОСТЬ
ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ

07.02.2014
Предприятия ОПК РФ в 2013 году сорвали выполнение 90 государственных контрактов. Об этом, как передает «РИА Новости», сообщил начальник управления военных представительств Минобороны РФ Олег Степанов. По его словам, «с учетом допущенных предприятиями ОПК срывов 90 госконтрактов, по предварительным оценкам, ГОЗ-2013 выполнен: в части научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ – на 96,1%; в части закупок вооружения, военной и специальной техники (ВВСТ) – на 93%; в части ремонта ВВСТ – на 91%», – отмечает агентство.

ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС РОССИИ


В рамках международной выставки сухопутных и военно-морских вооружений Defexpo India, которая проходит с 6 по 9 февраля 2014 года в Нью-Дели, научно-производственное объединение «Сплав», входящее в концерн «Техмаш» Госкорпорации Ростех, продемонстрирует образцы вооружения для сухопутных войск, а также свою новую разработку – неуправляемую авиационную ракету (НАР) С-8ОФП нового поколения.
При разработке ракеты С-8ОФП специалисты НПО «Сплав» использовали передовые технологии, не имеющие мировых аналогов. Ракета комплектуется механическим взрывателем с установкой на мгновенное действие (осколочно-фугасное действие по открыто расположенным целям) и с двумя установками на замедленное действие (поражение целей, находящихся в закрытых фортификационных сооружениях).

80-ММ НЕУПРАВЛЯЕМЫЕ РЕАКТИВНЫЕ СНАРЯДЫ С-8ОФП
DEFEXPO 2014 – 8-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА СУХОПУТНЫХ И ВОЕННО-МОРСКИХ ВООРУЖЕНИЙ


Первый прототип многоцелевого транспортного самолета (МТС), который разрабатывается совместно Россией и Индией, должен быть представлен в течение четырех-пяти лет. Об этом корр. ИТАР-ТАСС сообщил источник в ведущей индийской авиастроительной компании Hindustan Aeronautics Limited в кулуарах открывшейся международной выставки сухопутных и военно-морских вооружений DEFEXPO-2014. По его словам, «Индия рассчитывает совместно с Россией первоначально произвести более 100 таких самолетов, которые будут приняты на вооружение в обеих странах».
Как ожидается, общий заказ на самолет может достигнуть 200 единиц, в том числе, 100 единиц со стороны российских Военно-воздушных сил. Потребность в самолетах в индийских ВВС оценивается в 45 единиц. Еще 60 самолетов будут поставлены на экспорт.

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ МТС
DEFEXPO 2014 – 8-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА СУХОПУТНЫХ И ВОЕННО-МОРСКИХ ВООРУЖЕНИЙ


Международная авиационная выставка «Сингапур эйршоу-2014» пройдёт с 11 по 16 февраля 2014 г. в г. Сингапуре, в выставочном центре аэропорта Чанги. Её организаторами являются Министерство обороны Сингапура и Агентство гражданской авиации Сингапура. Тематика выставки – гражданские и военные самолеты, вертолеты, авиационные двигатели, наземное авиационное оборудование, авионика, авиационная оптика, системы навигации, системы коммуникации, средства контроля окружающей среды, радиолокационные станции, тренажеры и симуляторы.
Организатор российской экспозиции – Минпромторг России. Продукцию военного назначения представят ОАО «ОАК» (г. Москва) («Корпорация «Иркут», ОАО «Компания «Сухой», ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», ОАО «ТАНТК им. Г.М.Бериева»), а также предприятия, входящие в состав ОАО «Вертолеты России»: ОАО «Роствертол» (г. Ростов), ОАО «Улан-Уденский авиационный завод» (г. Улан-Уде), ОАО «Камов» (г. Люберцы, Московская обл.), ОАО «МВЗ им. М.Л.Миля (г. Москва).
ОАО «ОАК» представит модели учебно-боевого самолета Як-130, многоцелевого сверхманевренного истребителя Су-35, Т-50, а также модели самолетов гражданской авиации – «Cухой Суперджет 100», МС-21, Бе-200. ОАО «Вертолеты России» представит макеты вертолетов Ми-171А2, Ка-32А11ВС, Ка-62, Ми-35М.

SINGAPORE AIRSHOW 2014
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО


Спуск на воду головного корабля проекта 11356 для ВМФ России состоится в ближайшее время в феврале, сдача фрегата флоту планируется в конце года. Об этом на выставке DEFEXPO-2014 сообщил корр.ИТАР-ТАСС ВРИО генерального директора Прибалтийского судостроительного завода (ПСЗ) «Янтарь» Виктор Тутынин.
Он уточнил, что фрегаты для российского флота строятся по проекту 11356Р в отличие от переданных ВМС Индии фрегатов проекта 11356. Тутынин проинформировал, что принципиальное отличие российских и индийских фрегатов проектов 11356Р и 11356 состоит в системах управления. «Оружие стоит примерно одно и то же, а вот системы управления совершенно разные; они привязаны либо к российскому, либо к индийскому флоту. По каждой системе идут доработки, которые вносят свои корректировки в строительство», – пояснил гендиректор «Янтаря».

ФРЕГАТ ПРОЕКТА 11356Р ДЛЯ ВМФ РОССИИ
ПРИБАЛТИЙСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД «ЯНТАРЬ»


В избранное