Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие


14.02.2014
«ЛЕОПАРД»: ТРУДНОСТИ ПРИРУЧЕНИЯ

Как сообщает блог Центра судоремонта «Звездочка» zvezdochka-ru.livejournal.com, на предприятие ведется ремонт АПЛ «Леопард». Этот корабль построен по проекту 971, разработанному СПМБМ «Малахит».
В январе текущего года на АПЛ «Леопард» подведён итог очередному ключевому этапу ремонта и модернизации корабля – на сто процентов завершён демонтаж оборудования. Впору приступать к подготовительным мероприятиям под предстоящие электромонтажные работы. Препятствием к реализации этого звена в цепи восстановления боеспособности атомохода неожиданно стали систематические задержки рабочей конструкторской документации от проектанта.
СПМБМ «Малахит» подводит. Несмотря на то, что документация по ремонту есть, качество её оставляет желает лучшего, работать по ней нельзя. По словам строителей, именно этот факт является препятствием для дальнейшего продвижения, так как нет должной проработки исполнительной документации. Приходится вести её доводку, для чего на «Звёздочке» сегодня действует группа специалистов от проектировщика: конструкторы по отсекам, помещениям. Всё это требует времени, что отодвигает сроки исполнения графиков. Возражений нет лишь по аккумуляторной яме, а крайне нужно приступить к работам по кабельным подвескам и коробкам.
Работы идут с отставанием. Корабль новый, неизвестный и сложный, предусмотреть всего невозможно. Решение многих вопросов затягивается в среднем на месяц с насыщенной перепиской между заводом и проектантом, контрагентами. Не в полной мере оказались подготовлены к приёму такого корабля и оборудования технологические службы завода. Если по БДРМам процесс ремонта откатан годами, то на первой «Щуке-Б» приходится учиться, набивая шишки. Судоремонтники осваивают наладку крупногабаритного оборудования, шпилей, носовых рулей.
В цехах предприятия идёт дефектация и ремонт оборудования, снятого с заказа. Стапельный цех передал в монтажно-ремонтный почти шесть тысяч единиц оборудования, и более 1300 поступило на восстановление в цех ремонта систем контроля и автоматики, трубомонтажный ведёт дефектацию трубопроводов тоже непосредственно на своих площадях. И это только на «Звёздочке», которая восстановит лишь малую часть оборудования. Ремонтом и изготовлением большей части оборудования займутся контрагенты. В модернизации «Леопарда» их задействовано более трех десятков основных соисполнителей. Наибольший объем контрагентских работ предстоит выполнить СПО «Арктика», ОАО «Калужский турбинный завод» и ОАО «Пролетарский завод».
zvezdochka-ru.livejournal.com

АТОМНАЯ МНОГОЦЕЛЕВАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ПРОЕКТА 971
ЦЕНТР СУДОРЕМОНТА «ЗВЕЗДОЧКА»
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ МОРСКОЕ БЮРО МАШИНОСТРОЕНИЯ «МАЛАХИТ»

14.02.2014

13 февраля на объекте компании «Боинг» в Лон-Бич (Калифорния) передан первый военно-транспортный самолет C- 17 Globemaster III кувейтского заказа, который расширит возможности ВВС Кувейта в военных и гражданских операциях, в т.ч. гуманитарной помощи и ликвидации последствий стихийных бедствия. Об этом говорится в пресс-релизе компании.
«С-17 отвечает повышенным требованиям воздушных перевозок ВВС Кувейта», сказал полковник Абдулла аль Фудари (Abdullah Al Foudari), заместитель командующего кувейтских ВВС. «С их помощью мы можем более эффективно участвовать в операциях, которые необходимо будет провести, в транспортировке больших грузов на большие расстояния, летать на больших высотах в условиях жаркого климата, как наш, и садиться на короткие грунтовые ВПП».
Индивидуальная окраска кувейтского С-17 отлична от других 259 самолетов, которые были поставлены заказчикам по всему миру. Военный Паритет

ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ C-17 GLOBEMASTER III (США)


Корвет проекта 20380 «Стойкий» успешно выполнил комплекс задач по испытанию систем ПВО, РЛС и связи. В ходе заводских испытаний корвета работоспособность и надежность корабельных комплексов ПВО, РЛС и связи была проверена во время облета «Стойкого» противолодочными вертолетами Ка-27 и фронтовыми бомбардировщиками Су-24 морской авиации БФ. Военные моряки выполняли задачи по обнаружению, опознаванию и сопровождению различных типов воздушных целей на больших и малых высотах, а также определяли их скоростные характеристики. Работа данных систем корабля признана успешной. Следующим этапом станет испытание гидроакустических систем корабля.

СТОРОЖЕВОЙ КОРАБЛЬ (КОРВЕТ) «СТОЙКИЙ» ПРОЕКТА 20380


В избранное