Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие


27.02.2014
СТРОИТЕЛЬСТВО СОВРЕМЕННЫХ СУБМАРИН ИДЕТ ПО ГРАФИКУ

На Севмаше состоялось заседание межведомственной рабочей группы под председательством члена военно-промышленной комиссии при Правительстве РФ В.Я. Поспелова. В центре внимания представителей судостроительных предприятий, проектантов, контрагентских организаций – вопросы строительства атомных подводных лодок нового поколения проектов «Ясень» и «Борей».
Сегодня в стапельном цехе Севмаша идет работа на подводных кораблях «Князь Владимир», «Казань», «Новосибирск». Ракетоносец «Владимир Мономах» с началом навигации вновь продолжит испытания в море. В целом строительство АПЛ этих проектов идет в соответствии с графиком.
На совещании так же обсуждались вопросы поставок оборудования, выпуска конструкторской документации, обеспечения строительства АПЛ в директивные сроки. Как было отмечено на мероприятии, Севмаш совместно с контрагентами приложит все усилия для выполнения взятых обязательств.
Пресс-служба ОАО «ПО «Севмаш»

ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «СЕВМАШ»
АТОМНЫЕ ПОДВОДНЫЕ РАКЕТОНОСЦЫ «БОРЕЙ» (ПРОЕКТ 955)
МНОГОЦЕЛЕВАЯ АТОМНАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА «СЕВЕРОДВИНСК» (ПРОЕКТ 885 «ЯСЕНЬ»)

27.02.2014
СВЫШЕ 150 ВЕРТОЛЕТОВ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ЗАДЕЙСТВОВАНЫ В МИРОТВОРЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЯХ ООН

Свыше 150 вертолетов российского производства сегодня задействованы в миротворческих и гуманитарных операциях Организации объединенных наций (ООН) в различных регионах планеты. О положительном опыте эксплуатации российских вертолетов в интересах ООН рассказали представители холдинга «Вертолеты России» (дочерняя компания ОПК «Оборонпром», входящей в Госкорпорацию Ростех) и коммерческих авиакомпаний – «ЮТэйр», «ПАНХ» и «Украинские вертолеты». Результаты совместной работы обсуждались в ходе конференции «Русский час», состоявшейся в Анахайме, США, в рамках международной выставки Heli-Expo 2014.
«Широкое применение вертолетов российского производства в миссиях ООН в очередной раз подчеркивает уникальные возможности нашей техники, – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев. – Российские вертолеты незаменимы для выполнения гуманитарных и миротворческих миссий. Уверен, что новая техника, над созданием которой мы сегодня работаем, также станет эффективным инструментом для решения задач ООН».
ОАО «Вертолеты России»

СВЫШЕ 150 ВЕРТОЛЕТОВ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ЗАДЕЙСТВОВАНЫ В МИРОТВОРЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЯХ ООН
ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ
ТЯЖЕЛЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-26Т
СРЕДНИЙ ТРАНСПОРТНО-ПАССАЖИРСКИЙ ВEРТОЛЕТ МИ-38
СРЕДНИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-8 (МИ-17)
МНОГОЦЕЛЕВОЙ СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-171А2
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8МТВ-5/МИ-17В-5
МНОГОЦЕЛЕВОЙ СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-8АМТ (МИ-171)
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-32А

27.02.2014

ВМС США подписали контракт с компанией Boeing для развертывания полномасштабного серийного производства морских многоцелевых самолетов P-8A Poseidon, сообщает janes.com 25 февраля.
Первая серийная партия включает в себя 16 самолетов, ранее были подписаны контракты на производство четырех мелкосерийных партий (соответственно шесть, семь, 11 и 13 самолетов). Поставки начались в 2012 году — два для эксплуатационных испытаний и пять для ВМС. В 2013 году компания начала производить и поставлять восемь самолетов для ВМС США и три для ВМС Индии (индийский вариант имеет обозначение P-8I Neptunе и имеет несколько иную конфигурацию). В 2019 году «Боинг» планирует выйти на максимальный темп выпуска — 16 самолетов.
ВМС США планируют закупить 117 самолетов этого типа, Индия подписала контракт на восемь машин с опционом на четыре, Австралия также одобрила закупку такого же количества самолетов. Сообщается, что компания ведет переговоры еще с пятью странами, предположительно это Канада, Италия, Норвегия, Саудовская Аравия и Великобритания.
Экипаж самолета 9 человек (включая пять операторов), радиус полета более 2000 км с 4-часовым барражированием на этой дальности. Самолет создан на базе коммерческого авиалайнера Boeing 737-800 (крылья от версии 737-900). «Посейдоны» строятся группой во главе «Боинг», в которую также входят субподрядчики CFM International, GE Aviation, Northrop Grumman, Raytheon и Spirit AeroSystems. Военный Паритет

ПАТРУЛЬНЫЙ ПРОТИВОЛОДОЧНЫЙ САМОЛЁТ BOEING P-8 POSEIDON ( США)


Фактическая численность руководителей, специалистов и служащих (РСиС) ОАО «АВТОВАЗ» превышает установленные нормативы почти на 13,5 процентов, но применение процедуры сокращения возможно только в последнюю очередь. Такая информация содержится в ответе Вице-президента по персоналу и социальной политике тольяттинского автогиганта Дмитрий Михаленко на депутатский запрос Первого зампреда Думского Комитета по промышленности, первого вице-президента СоюзМаш России Владимира Гутенева.
Напомним, в конце января 2014 года к Владимиру Гутеневу, являющемуся заместителем координатора Отраслевой комиссии от стороны работодателей Отраслевого соглашения по машиностроительному комплексу Российской Федерации на 2014-2016 годы, обратился с письмом Председатель Ассоциации машиностроительных профсоюзов России и Профсоюза работников автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения страны Андрей Фефелов, в котором попросил уточнить планы руководства ОАО «АВТОВАЗ» по сокращению работников предприятия, подпадающие под признаки массового увольнения, и взять под свой контроль соблюдение норм трудового и иного законодательства Российской Федерации, обеспечив трудовые права, гарантии и компенсации увольняемых работников.
На 1 февраля 2014 года фактическая численность работников предприятия составляла 65 с половиной тысяч человек. Среди них рабочих – 50 229 человек, а руководителей, специалистов и служащих – 15 305 человек, что превышает установленные нормативы численности РСИС на 2 032 человека. «Для снижения численности за счет естественной убыли полностью закрыт прием на работу в ОАО «АВТОВАЗ», издан приказ «Об увольнении работников по соглашению сторон», предусматривающий выплату компенсационных пособий руководителям, специалистам и служащим, чьи должности исключаются из штатного расписания и которые изъявляют желание расторгнуть трудовой договор.

ГРУППА АВТОВАЗ


Военно-морской флот России получит универсальную для всех типов кораблей электронную систему управления «Цитадель». По замыслу военных, она позволит сократить численность экипажа в два раза и расширит боевые возможности флота. Эксперты отмечают существенное отставание России от США по корабельным системам управления.
О планах по созданию новой интегрированной системы стало известно из документов по развитию ВМФ. Согласно техзаданию, «Цитадель» станет развитием существующей системы «Требование-М», разработанной в 2009 году в санкт-петербургском НПФ «Меридиан». Новейшая ее версия устанавливалась на фрегаты, которые Россия поставляла в Индию.
«Цитадель» может стать аналогом американской системы управления кораблем Aegis. На российских фрегатах проекта 20350 экипаж состоит из 200 человек. Внедрение новой системы позволит вдвое сократить это количество, отметил эксперт. Известия.ru

БОЕВАЯ ИНФОРМАЦИОННО-УПРАВЛЯЮЩАЯ СИСТЕМА «ТРЕБОВАНИЕ-М»
ПРОГРАММА НАДВОДНОГО ВОЕННОГО КОРАБЛЕСТРОЕНИЯ
СТОРОЖЕВОЙ КОРАБЛЬ (ФРЕГАТ) ТИПА «АДМИРАЛ ГОРШКОВ» ПРОЕКТА 22350
НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА «МЕРИДИАН»


279-й отдельный корабельный истребительный авиационный полк Морской авиации Северного флота получил два корабельных истребителя Су-33, прошедших ремонт и модернизацию на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Ю.А. Гагарина (КнААЗ, филиал ОАО «Компания «Сухой»). Отремонтированные самолеты имеют красные бортовые номера «85″ (серийный номер 08302) и «88″ (серийный номер 09301). Оба самолета совершили перелет парой из Комсомольска-на-Амуре в Североморск 21 февраля 2014 года, совершив промежуточные посадки на аэродромах Толмачево (Новосибирск) и Большое Савино (Пермь). Всего 279-й полк с 1992 по 1997 годы получил 25 серийных истребителей Су-33 постройки КнААЗ, из которых четыре были потеряны в ходе эксплуатации. bmpd.livejournal.com

ОДНОМЕСТНЫЙ ПАЛУБНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-33

Ученые из Санкт-Петербурга и Ростова-на-Дону по заказу Минобороны РФ создали для «солдата будущего» специальный жгут, защищающий его при ранении от внутреннего кровоизлияния. Аналогов подобной защиты еще нет в мире.
По словам завотделением научно-исследовательского института физики Южного федерального университета (НИИ физики ЮФУ) Андрея Рыбянца, акустический манжет для остановки внутренних кровотечений пройдет первые испытания уже в мае. Вариантов прибора будет несколько – для личной аптечки солдата (вес манжета – 3 кг) и более утяжеленный вариант для санитара и стационарного госпиталя.
Головным заказчиком в проекте выступает Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Питерские ученые совместно с Военно-медицинской академией имени Кирова Минобороны РФ делают жгут. А ростовчане – ультразвуковую систему манжета, именно то, что будет прижигать место повреждения артерии. Общая стоимость проекта – 280 млн руб., из них ростовская часть разработки системы коагуляции – 70 млн. ИТАР-ТАСС

СОЛДАТ XXI ВЕКА И ЕГО ОРУЖИЕ


В избранное