Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие



26 февраля
26 февраля 1990 года с территории Чехословакии начался вывод советских войск.

26 февраля 1965 года на испытательном ракетном полигоне Тюра-Там впервые произведен залповый старт четырех ракет Р-12, разработанных в ОКБ М.К. Янгеля.

26 февраля 1955 года лётчик-испытатель фирмы «Норт Америкэн» Джордж Смит совершил первое в истории авиации успешное катапультирование на сверхзвуковой скорости.

26 февраля 1949 года на радиохимическом комбинате «Б» в Челябинске-40 получена первая партия оружейного плутония для изготовления первой советской ядерной бомбы.

26 февраля 1936 года открыт первый завод по выпуску «народного» автомобиля «Фольксваген».

26 февраля 1935 года изобретатель Роберт Уотсон-Уатт провёл первые испытания устройства «радар» (RAdio Detection And Ranging).

26 февраля 1925 года установлены дипломатические отношения между СССР и Японией.

26 февраля 1917 года проиошли беспорядки в Петрограде. Государственная Дума распущена. С 12 часов дня начинают новые митинги, которые рассеиваются с применением оружия. В городе появляются баррикады. Начинается всеобщая стачка и переход войск на сторону революционеров.

26 февраля 1848 года во Франции упраздняются дворянские звания.

26 февраля 1832 года Польша становится составной частью Российской империи, лишается собственной армии и сейма.

26 февраля 1714 года Пётр I издаёт указ, запрещающий присваивать офицерские звания дворянам, не служившим рядовыми в гвардейских полках.

26 февраля 1712 года в Российской империи указом Петра I основан Тульский оружейный завод.

26.02.2014
ИНФОРМАЦИОННАЯ АТАКА НА БАЛТЗАВОД – ИНСТРУМЕНТ НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ

Появившиеся в некоторых СМИ Санкт-Петербурга публикации о том, что Балтийский завод /входит в состав Объединенной судостроительной корпорации/ якобы срывает госзаказ на строительство дизель-электрического и атомного ледоколов из-за катастрофического износа оборудования и нехватки рабочих рук, не соответствуют действительности.
Так, утверждения о том, что «предприятие оказалось не в состоянии справиться со всем объемом госзаказа и передает часть работ на другие верфи», сознательно обходят ключевую часть причинно-следственной конструкции проблемы – существенные ошибки в проекте, потребовавшие неоднократного перепроектирования и перевыпуска всей рабоче-конструкторской документации, что является главным фактором затягивания сроков строительства дизельного ледокола.
Заявление о том, что без привлечения дополнительно 5,5 тысяч рабочих Балтзавод не способен построить в контрактные сроки ледоколы ЛК-25 и ЛК-60, столь же тенденциозно, сколь недостоверно. В течение 2013 года численность персонала ООО «БЗС» выросла почти на 1 тыс. человек рабочих специальностей. И сегодня имеющейся численности персонала на заводе /3,5 тыс. человек/ – достаточно для выполнения производственной программы – лишь в пиковые периоды планируется привлечение субподрядчиков на ряд производственных работ.
Так же обстоит дело с утверждениями о том, что производственные мощности предприятия, имеющего совокупный портфель госзаказов в 65 млрд рублей, «не позволяют ему справиться со свалившимся объемом работы». Информация не соответствует действительности и незаслуженно порочит предприятие. Балтийский завод технологически способен справиться – и вполне справляется с имеющимися объемами сложнейших работ самостоятельно. Один и свежих примеров тому – сданная точно по графику кормовая часть первого ДВКД «Владивосток» в июле 2013 года.
Некоторую ясность насчет того, как инициатор публикаций предполагает «помочь перегруженному Балтзаводу», вносит похвальная референция в адрес германской верфи Nordic Yards Виталия Юсуфова, которая якобы в рамках кооперации уже изготовила надстройку ледокола 25 МВт. Однако, и тут автор вводит читателя в заблуждение, контракт с Nordic Yards заключен в августе 2013 года, и на сегодня верфь лишь приступила к строительству надстройки, а не изготовила ее.
Судя по логической цепи использованных авторами недостоверных или тенденциозно изложенных тезисов, основная задача данных публикаций – информационное обеспечение перераспределения портфеля крупных судостроительных заказов, исполняемых ведущими предприятиями Санкт-Петербурга, в пользу, прежде всего, зарубежных конкурентов.
Пресс-служба ООО «Балтийский завод – Судостроение»
Пресс-служба ОАО «ОСК»

БАЛТИЙСКИЙ ЗАВОД
ОБЪЕДИНЁННАЯ СУДОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ (ОСК)


В Москве стартовали дни аэрокосмической миссии Великобритании в России. В британском Посольстве состоялась презентация предприятий, входящих в холдинговую компанию «РТ-Химические технологии и композиционные материалы» Госкорпорации «Ростех», и английских компаний. Первый вице-президент СоюзМаш России, Первый зампред Думского Комитета по промышленности Владимир Гутенев, принявший участие в мероприятии, подчеркнул, что международное сотрудничество сегодня – одна из главных тенденций мировой экономики.
В приветственном слове Советник-Посланник по вопросам экономики, торговли и инвестиций Посольства Великобритании в Москве Барбара Хабберджам рассказала, что по итогам 2012 года экспорт британской продукции увеличился на 75 процентов и составил 6,5 миллиардов фунтов стерлингов. «Компании из Великобритании открыты к диалогу с российским оборонно-промышленным комплексом и готовы с активно сотрудничать с российскими компаниями», -подчеркнула госпожа Барбара Хабберджам.

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО


В избранное