Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие


13.02.2014
ХОЛДИНГ «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПРОВЕЛ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ВОЕННЫХ ВЕРТОЛЕТОВ В РАМКАХ SINGAPORE AIRSHOW 2014

Холдинг «Вертолеты России» (дочерняя компания ОПК «Оборонпром», входящей в Госкорпорацию Ростех) представил линейку военных вертолетов в рамках Международной выставки военной и гражданской авиации Singapore Airshow 2014. Совместно с «Рособоронэкспортом» холдинг провел конференцию «Российские военные вертолеты типа Ми-8/17, Ми-35М и Ка-52 «Аллигатор» – новое технологическое развитие», которую посетили операторы военной вертолетной техники Азиатско-Тихоокеанского региона.
«Сегодня холдинг производит широкий модельный ряд военных вертолетов, которые во всем мире славятся своей надежностью, эффективностью и высокой боевой «живучестью», – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев. – Singapore Airshow 2014 стала площадкой, где мы впервые провели конференцию по военным машинам для иностранных заказчиков и представили нашим партнерам самые современные разработки в этой области».
ОАО «Вертолеты России»

ХОЛДИНГ «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПРОВЕЛ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ВОЕННЫХ ВЕРТОЛЕТОВ В РАМКАХ SINGAPORE AIRSHOW 2014
ВСЕПОГОДНЫЙ КРУГЛОСУТОЧНЫЙ БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ КА-52
БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-35М
ТРАНСПОРТНО-ШТУРМОВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8АМТШ (МИ-171Ш)
СРЕДНИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-8 (МИ-17)
ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ
SINGAPORE AIRSHOW 2014

13.02.2014
О ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ АВИАНОСЦА – В ДЕЛИ

В Объединенном штабе ВМС Индии в Нью-Дели состоялось совещание, посвященное вопросам гарантийного срока обслуживания авианосца «Викрамадитья» и организации сервиса корабля в послегарантийный период. На встрече с вице-адмиралом Объединенного Штаба ВМС Индии г-ном Наиром принимали участие вице-президент ОАО «ОСК» Игорь Пономарев, генеральный директор ОАО «ПО «Севмаш» Михаил Будниченко, начальник производства военно-технического сотрудничества Сергей Новоселов.
Пресс-служба ОАО «ПО «Севмаш»

О ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ АВИАНОСЦА – В ДЕЛИ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «СЕВМАШ»
АВИАНОСЕЦ R33 VIKRAMADITYA ПРОЕКТА 11430 (ИНДИЯ)
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

13.02.2014

На полигоне Нагвалоу в Абхазии расчеты зенитно-ракетных комплексов российской военной базы провели тренировку по обнаружению, захвату, сопровождению и условному уничтожению воздушных целей с использованием новейшей РЛС «Гармонь». В тренировке было задействовано более 10 единиц вооружения, военной и специальной техники, в том числе зенитные ракетные комплексы «Оса-АКМ» и «Стрела-10″, переносные зенитные ракетные комплексы «Игла».
В ходе тренировки отрабатывались вопросы занятия стартовых позиций с ходу, их маскировки, организации системы связи и управления, перевода техники из походного положения в боевое. Также личный состав выполнил ряд задач по разведке, обнаружению, сопровождению и уничтожению воздушных целей.
Особое внимание уделялось практическому освоению новейшей мобильной малогабаритной трехкоординатной радиолокационной станции (РЛС) «Гармонь», недавно поступившей в соединение. Новая РЛС позволяет своевременно обнаруживать, определять координаты различных воздушных целей, сопровождать их, опознавать государственную принадлежность, автоматически выдавать трассовую информацию на комплексы автоматизированных систем управления. Небольшие размер и вес станции обеспечивают ее оперативную доставку в пункты назначения, в том числе, в условиях труднодоступной и горной местности.

МАЛОГАБАРИТНАЯ ТРЕХКООРДИНАТНАЯ РЛС ОБНАРУЖЕНИЯ ВОЗДУШНЫХ ОБЪЕКТОВ 1Л122-1Е
НИЖЕГОРОДСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ РАДИОТЕХНИКИ (ННИИРТ)
НИЖЕГОРОДСКОЕ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ИМЕНИ М.В.ФРУНЗЕ


Консалтинговая группа «Борлас» внедрит информационные системы для проектно-конструкторских работ, подготовки производства и управления жизненным циклом изделий в московском филиале по беспилотному направлению Группы «Транзас». В рамках проекта создания комплекса с беспилотным летательным аппаратом (КБЛА) «Орион», инженеры и конструкторы «Транзас» будут использовать программные решения Siemens PLM Software.
КБЛА «Орион», работы над которым ведутся «Транзасом» в настоящее время, будет использоваться для дистанционного мониторинга магистральных газопроводов и объектов производственной инфраструктуры ретрансляции сигналов связи, геофизической съемки, а также выполнения других задач в интересах предприятий топливно-энергетического комплекса страны.
Для создания российского беспилотника «Орион» будут применяться наиболее передовые системы автоматизированного проектирования, что позволит организовать проектно-конструкторские работы на новом технологическо-организационном уровне. Разработка беспилотника будет вестись в цифровом виде, включая создание 3D-моделей и электронной конструкторской документации. Единая информационная среда позволит организовать параллельную работу и коллективное взаимодействие специалистов различных подразделений, что ускорит разработку. Этот функционал будет реализован в интегрированном CAD/CAM/CAE-решении NX(tm) от Siemens PLM Software.

БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ БОЛЬШОЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПОЛЕТА «ОРИОН»
ГРУППА «ТРАНЗАС»

В ходе рабочей поездки главнокомандующий Военно-воздушными силами (ВВС) России генерал-лейтенант Виктор Бондарев посетил Иркутский, Улан Удэнский авиационные заводы и смешанный авиационный полк, базирующийся на аэродроме Домна (Читинская обл.).
На авиационных заводах главнокомандующий ВВС проверил ход выполнения Гособоронзаказа-2014, в цехах окончательной сборки осмотрел авиационную технику: самолеты Су-30СМ, Як-130 и вертолеты Ми-8АМТШ, которые в этом году поступят в состав ВВС.
Впервые в 2014 г. в строевые части поступит более 30 вертолетов Ми-8АМТШ, которые оборудованы новыми силовыми установками ВК-2500, вспомогательной силовой установкой, бортовым комплексом обороны, усиленной трансмиссией. Также на вертолете впервые установлена металлокерамическая броня для защиты экипажа и жизненно важных узлов винтокрылой машины.
В авиационном полку главнокомандующий ВВС проверил ход освоения новых современных авиационных комплексов Су-30СМ, которые с 2013 г. поступают в строевые части ВВС, а также заслушал руководящий состав о ходе боевой подготовки.

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВВС РОССИИ И АВИАСТРОЕНИЯ


Как заявил директор департамента авиационной промышленности Минпромторга России Андрей Богинский, Минобороны подписало контракт с компанией «Туполев» на разработку перспективного авиационного комплекса Дальней авиации (ПАК ДА). «Знаковое событие — это заключение контракта с Министерством обороны по ПАК ДА на эскизно-техническое проектирование», — цитирует господина Богинского агентство «Интерфакс». По его словам, такой контракт был заключен с компанией «Туполев» в прошлом году, финансирование началось.
«Перспективный авиационный комплекс дальней авиации войдет в государственную программу вооружений 2016-2025 годов», — уточнил господин Богинский.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ДАЛЬНЕЙ АВИАЦИИ (ПАК ДА)
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВВС РОССИИ И АВИАСТРОЕНИЯ


Гендиректор Амурского судостроительного завода (АСЗ) Андрей Басаргин предложил министру обороны Сергею Шойгу создать на базе предприятия один из двух центров военного кораблестроения в России.
«Понимая важность вопроса, связанного с обеспечением Военно-морского флота страны современными образцами вооружения, нам видится необходимым создание, как минимум, двух центров кораблестроения в России. Один из них — на Дальнем Востоке на базе Амурского судостроительного завода», — сказал Басаргин министру обороны во время посещения АСЗ.
«В случае принятия вами решения о признании АСЗ основным поставщиком Тихоокеанскому флоту боевых надводных и подводных кораблей для решения задач государственной обороноспособности в долгосрочной перспективе, завод готов осуществлять строительство корветов, фрегатов, тральщиков и подводных лодок», — пообещал гендиректор.
По его словам, с командованием ВМФ предварительно согласована производственная программа до 2024 года — она включает строительство четырех корветов проекта 20380, трех фрегатов проекта 22350, семи тральщиков проекта 12700, шести дизельных подводных лодок проекта 677, ремонт с модернизацией атомной подводной лодки проекта 971 типа «Барс».
Комментируя заявление Басаргина, представитель ВМФ России заявил, что «министерство обороны заинтересовано в сотрудничестве с АСЗ как с единственным предприятием на Дальнем Востоке, ведущим ремонт существующих и строительство новых кораблей для Тихоокеанского флота».
и-Маш. Ресурс Машиностроения

АМУРСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД


Как стало известно «Ъ», сотрудники СКР задержали в Москве и доставили на допрос в Санкт-Петербург по делу о мошенничестве в ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь»" Илью Новосельского, до недавнего времени являвшегося начальником юридического департамента ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК). Илья Новосельский участвовал в подготовке ключевых сделок корпорации, и не исключено, что следствие проявит к ним определенный интерес.
О том, что 33-летний Илья Новосельский был задержан, «Ъ» рассказал источник, близкий к ОСК, и подтвердил источник из окружения юриста. Речь идет об уголовном деле, возбужденном главным следственным управлением СКР по Санкт-Петербургу по ч. 4 ст. 159 УК (мошенничество в особо крупном размере). В конце января в рамках этого дела был задержан и помещен под домашний арест Александр Ушаков — гендиректор ОАО «Северная верфь».

ОБЪЕДИНЁННАЯ СУДОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ (ОСК)
СЕВЕРНАЯ ВЕРФЬ

Войска специальных операций Франции намерены провести конвертацию 14 транспортников C-130 Hercules в тяжеловооруженные, разведывательные и низковысотные десантные самолеты, сообщает Defense News. Подробности этого проекта не уточняются, однако известно, что в ходе конвертации самолеты будут модернизированы. В частности, на них планируется установить новое бортовое радиоэлектронное оборудование производства компаний Marshall Aerospace, Rockwell Collins и Sabena.

ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ C-130 HERCULES (США)


В избранное