Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие


18.02.2014
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ОРГАНИЗУЮТ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БОЕВЫХ ВЕРТОЛЕТОВ НА БАЗЕ ЦЕНТРА АРМЕЙСКОЙ АВИАЦИИ В ТОРЖКЕ

Делегация холдинга «Вертолеты России» (дочерняя компания ОПК «Оборонпром», входящей в Госкорпорацию Ростех) встретилась с руководством Центра боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации в городе Торжке. Стороны обсудили перспективы развития сервисного обслуживания на базе Центра, а также вопросы совместного участия в мероприятиях по повышению качества освоения новой вертолетной техники.
В ходе визита представители холдинга во главе с генеральным директором Александром Михеевым и начальник Центра полковник Андрей Попов посетили уникальный музей вертолетной техники на аэродроме. Делегация холдинга ознакомилась с учебно-материальной базой Центра и особенностями учебного процесса. По итогам встречи была достигнута договоренность о дальнейшей совместной работе по совершенствованию системы взаимодействия с Военно-воздушными силами Министерства обороны России, направленной на повышение качества освоения и эксплуатации новой вертолетной техники в войсках.

«Вертолеты России» тесно сотрудничают с Военно-воздушными силами, в том числе с Центром боевого применения в Торжке, который во многом является центром компетенции армейской авиации ВВС, – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев. – В частности, для обучения и отработки методики и тактики применения новых машин мы поставляем Центру современные боевые вертолеты Ми-28Н «Ночной охотник», Ми-35М и Ка-52 «Аллигатор», которые успешно эксплуатируются и заслужили высокие оценки летчиков. Мы уделяем большое внимание сервисному обслуживанию в новых условиях, поддержанию боеготовности парка военных вертолетов, обеспечению учебного процесса и намерены развивать сотрудничество с Центром в этом приоритетном направлении».
«Вертолеты России» в рамках исполнения государственного оборонного заказа поставляют Министерству обороны РФ широкий модельный ряд военных вертолетов. Традиционно новая боевая техника направляется, в частности, в торжокский Центр боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации для первоначального освоения в различных условиях, и обеспечения дальнейшей подготовки авиационного персонала строевых частей. Эта работа проводится совместно со специалистами холдинга.

Качественное сервисное и послепродажное обслуживание вертолетов является одним из ключевых приоритетов холдинга «Вертолеты России». Компания планомерно реализует стратегию развития высокотехнологичной системы сервисной поддержки, направленную на создание максимально комфортных условий для государственных и коммерческих операторов при обслуживании и ремонте вертолетов российского производства на протяжении полного жизненного цикла техники.
ОАО «Вертолеты России»

ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ
344 ЦЕНТР БОЕВОГО ПРИМЕНЕНИЯ И ПЕРЕУЧИВАНИЯ

18.02.2014
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» И ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ДОГОВОРИЛИСЬ О РАЗВИТИИ СОТРУДНИЧЕСТВА В СФЕРЕ АВИАЦИИ

Холдинг «Вертолеты России» (дочерняя компания ОПК «Оборонпром», входящей в Госкорпорацию Ростех) и правительство Тверской области намерены развивать сотрудничество в сфере гражданской и военной авиации. Договоренности об этом были достигнуты в ходе деловой встречи генерального директора холдинга «Вертолеты России» Александра Михеева и губернатора Тверской области Андрея Шевелева, которая прошла в Твери.
Холдинг «Вертолеты России» реализует в Тверской области ряд проектов в сфере гражданской авиации. Один из важнейших среди них – возрождение и развитие санитарно-медицинской авиации. Этот проект холдинг успешно реализует с 2011 года совместно с МЧС России. В авиационно-спасательном подразделении ведомства находится вертолет Ка-32А11ВС, базирующийся на аэродроме Змеево в Тверской области. Сегодня этот вертолет задействован в решении задач по прикрытию федеральной автомобильной трассы М10 Москва – Санкт-Петербург. Он используется для поисково-спасательных операций и пожаротушения, а также совершает санитарные вылеты.

Ка-32А11ВС оборудован современным медицинским модулем, в состав которого входят аппарат искусственной вентиляции легких, дефибриллятор, следящая за состоянием пациента аппаратура. Это оборудование позволяет начать оказание необходимой помощи пострадавшему уже во время полета. В 2013 году в Тверской области вертолет совершил 62 вылета с целью спасения людей. По словам Андрея Шевелева, в планах по дальнейшему развитию санавиации – создание дополнительных вертолетных площадок в муниципальных образованиях Тверской области, где использование санавиации наиболее актуально, для улучшения доступности и качества медицинской помощи в тех ситуациях, когда требуется экстренная медицинская помощь, в том числе при ДТП, пожарах, других чрезвычайных происшествиях.
Кроме того, в Тверской области холдинг «Вертолеты России» активно сотрудничает с авиакомпаниями «Вертикаль–Т» и «Конверс Авиа», базирующимися в аэропорту Змеево. Это два крупных оператора, которые эксплуатируют вертолетную технику российского производства в разных регионах страны. Вертолеты используются в интересах предприятий топливно-энергетического комплекса, для перевозки пассажиров и грузов, аэрофотосъемки, охраны лесов, монтажных, поисково-спасательных и санитарных работ. Парк компаний состоит в основном из вертолетов популярного семейства Ми-8/17. Стороны сотрудничают в вопросах поддержки эксплуатации вертолетной техники и реализуют совместные проекты в части транспортных перевозок.
В сфере военной авиации холдинг «Вертолеты России» взаимодействует с торжокским Центром боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации, поставляя самые современные вертолеты для обучения летчиков, испытаний в различных условиях, подготовки учебной и материально-технической базы, отработки методики и тактики боевого применения. Сегодня в основной состав ударных вертолетов Центра входят боевые Ми-28Н «Ночной охотник», Ми-35М и Ка-52 «Аллигатор». «Вертолеты России» уделяют также большое внимание сервисному обслуживанию, поддержанию боеготовности военной техники и обеспечению учебной базы армейской авиации. В планах холдинга – наладить на базе Центра в Торжке сервисное обслуживание военных вертолетов.
ОАО «Вертолеты России»

ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-32А


Командующий ВМС Ирана заявил, что продолжается строительство новых «эсминцев», которые будут усовершенствованными вариантами кораблей типа Jamaran. Новые корабли для иранского флота, которые получили обозначения Jamaran 3, Jamaran 4 и Jamaran 5, строятся на иранских верфях и будут показаны общественности «в будущем».
Иран принял первый корабль типа «Джамаран» в феврале 2010 года, в иранском флоте он классифицируется как «эсминец», но на самом деле это плохо вооруженный корвет водоизмещением 1420 тонн и скоростью хода около 30 узлов. Основу его радиоэлектронного вооружения составляет «новейший радар». Но и здесь Иран перестарался, т.к. радар имеет параболическую антенну и поэтому, скорее всего, радар двухкоординатный.
Корабль оборудован вертолетной площадкой, но не имеет ангара. На корме не видно присутствия системы подъема и опускания антенны гидролокатора, поэтому, вероятно, корабль не располагает буксируемым сонаром, что значительно снижает их способность бороться с подводными лодками. Военный Паритет

ЯДЕРНАЯ И ВОЕННАЯ ПРОГРАММА ИРАНА


Во время выхода в море экипаж новейшего корвета Балтийского флота «Бойкий» в морских полигонах Балтийской военно-морской базы отработал противолодочные действия — провел учения по поиску, обнаружению, поддержке контакта и слежению, а также противодействию подводной лодке условного противника с применением комплекса противолодочного вооружения.
Роль субмарины условного противника выполняла дизель-электрическая подводная лодка класса «Варшавянка» — одна из самых бесшумных подводных лодок. Экипажу субмарины была поставлена задача во время проведения учения с максимальной скрытностью как можно ближе подойти к выходу из морского канала города Балтийска и не позволить корвету обнаружить себя и применить противолодочное вооружение.
Несмотря на акустическую скрытность «Варшавянки», экипажу корвета удалось успешно классифицировать цель и условно уничтожить ее с помощью противолодочного комплекса, стоящего на вооружении корабля.

КОРВЕТ «БОЙКИЙ» ПРОЕКТА 20380


В Севастополе завершился десятимесячный ремонт большого десантного корабля (БДК) Черноморского флота «Саратов». Один из корабельных ветеранов флота, являющийся первым в серии из 14 единиц проекта 1171, вошел в состав сил постоянной готовности.
БДК уже осуществил контрольный выход в море и успешно прошел предпоходовые проверки, в том числе, под руководством командующего Черноморским флотом вице-адмирала Александра Витко. Ожидается, что в ближайшее время в рамках ротации сил БДК «Саратов» войдёт в состав постоянного корабельного соединения Военно-Морского Флота России в Средиземном море.

БОЛЬШОЙ ДЕСАНТНЫЙ КОРАБЛЬ ПРОЕКТА 1171 «ТАПИР»
БОЛЬШИЕ ДЕСАНТНЫЕ КОРАБЛИ ПРОЕКТА 1171 ЧЕРНОМОРСКОГО ФЛОТА


17 февраля в соответствии с технологическим графиком проведения работ специалистами космодрома Плесецк из монтажно-испытательного корпуса (МИК) был осуществлен вывоз и установка макета ракеты-носителя нового поколения «Ангара» на стартовый комплекс площадки № 35 для проведения цикла комплексных испытаний.
Создание космического ракетного комплекса «Ангара» является одним из приоритетных направлений развития космодрома Плесецк как составной части национальной системы средств выведения, целиком базирующейся на использовании исключительно российского научно-промышленного потенциала.
Работы по созданию объектов наземной инфраструктуры подготовки и запуска КРК «Ангара» ведутся в рамках Федеральной целевой программы «Развитие российских космодромов на 2006—2015 годы», а разработка и изготовление ракеты космического назначения — в рамках Государственной программы вооружения и Федеральной космической программы России на 2006 — 2015 годы.

СЕМЕЙСТВО РАКЕТ-НОСИТЕЛЕЙ «АНГАРА»


Британская компания BAE Systems объявила о намерении включиться в конкурентную борьбу за модернизацию истребителей F-16 Fighting Falcon, стоящих на вооружении различных стран. Как сообщает Defense News, речь, в частности, идет о программах модернизации истребителей F-16 ВВС Тайваня и Сингапура. Участие BAE Systems в модернизации истребителей станет возможным в случае, если от такой программы откажутся ВВС США.
В конце января 2014 года сообщалось, что ВВС США намерены отказаться от программы CAPES по модернизации 300 истребителей F-16. Позднее эту информацию опровергла компания Lockheed Martin, которая должна получить контракт на выполнение работ. Как ожидается, 5 марта 2014 года министерство обороны США представит проект военного бюджета на 2015 финансовый год, в который ранее планировалось включить финансирование программы CAPES. Лента.ру

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ F-16 С АФАР SABR (США)
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ F-16 FIGHTING FALCON (США)


В избранное