Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Череповец OnLine

  Все выпуски  

Череповец OnLine


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Рассылка 'Череповец OnLine'

средний класс

Валерий Лазарев кремлевские показы променял на череповецкие

  Московские звезды парикмахерского искусства приезжают в Череповец уже в четвертый раз, но мастера такого класса череповецкие цирюльники увидели впервые.

  Валерий Лазарев, работающий в салоне "Велла-Долорес", особенно знаменит своими "постижами" - огромными прическами из накладных волос. В Череповец его откомандировал производитель профессиональной косметики - фирма "Велла", которая нередко проводит мастер-классы в провинциальных городах. Ведь зачастую местные мастера имеют в арсенале самые современные инструменты, краски и укладочные средства, но не знают, как ими пользоваться и что с их помощью можно сделать. А выехать в Москву на семинар не каждый череповецкий парикмахер может себе позволить. Например, стоимость пятидневного семинара составляет от 300 до 600 долларов.   Владельцы салонов опасаются идти на такие траты, считая, что, выучившись, парикмахер сделает себе имя и начнет работать в одиночку.

  Модные тенденции стрижек, о которых рассказывал столичный мастер, во многом зависят от сезона. Летом в прическах привлекает все яркое - золотого и золотисто-коричневого цвета, в стиле "нео-пан" и "гейша-пан", с прямой "японской" челкой. Осенью мода станет более спокойной - цвета "какао с молоком" и приятного глазу насыщенно-коричневого. Поэтому Валерий привез с собой коллекцию модной этим летом одежды - с оттенками фиолетового и золотистого, предназначалась она для выхода подстриженных и покрашенных им моделей.

  В отличие от других гостей (даже более низкого класса мастерства), московским снобизмом Лазарев не заражен и работал несмотря на жару. Делился с провинциальными коллегами московскими сплетнями, рассказывал о том, что скорее предпочтет обслуживать бизнесмена или театральную знаменитость, чем поп-звезду. Последние капризничают, да и стричься предпочитают на халяву, за билет на свой концерт. Маша Распутина, например, пришла краситься перед концертом, посвященным Дню милиции, разложила карту красок (где, кстати, 120 оттенков): "Я хочу завтра всех удивить - покрась мне волосы во все цвета".

  После семинара в нашем городе сотрудничество с "Веллой" продолжится. Производитель продукции для парик-махерских предложил провести в Череповце парад салонов. Сроки парада пока не определены, но череповецких парикмахеров обрадовало то, что это будет местный конкурс и не потребуется ехать в Вологду, как было до сих пор.

Ольга Чистякова

"Секонд хэнд" для среднего класса

Любимые машины наших обеспеченных земляков - подержанные иномарки из Германии.

  Так уж получилось, что в 1994 году череповчанин Александр остался без работы. Времени было много, и он решил купить себе подержанную иномарку, а чтобы сэкономить - отправился за ней сам. Путь был неблизкий: Белоруссия, Польша, Германия. Александр понимал, что такое путешествие очень опасно, но выбирать не приходилось - имеющихся денег не хватало на то, чтобы воспользоваться услугами профессионального перегонщика.

  К счастью, поездка закончилась благополучно. Однако на иномарку ушли все сбережения, и пришлось задуматься о новой работе. Какое-то время ничего подходящего не подворачивалось. Но однажды к Александру обратился его знакомый с просьбой купить и пригнать "секонд хэнд"-машину из Германии. Естественно, не за просто так. Тот подумал и согласился - жить-то на что-то надо. Рисковать чужими деньгами ему не хотелось, и он, решив, что снова три границы пересекать не будет, стал действовать по-другому: позвонил своему другу в Германию и заказал нужную автомашину. Приятели договорились, что, когда все будет готово, товарищ погрузит авто на паром до Хельсинки, а там его и встретит Александр. Все так и получилось: Александр сел на поезд, забрал в финской столице машину и пригнал ее в Череповец.

  Через некоторое время к нашему герою обратился еще один знакомый, потом - знакомый знакомого, и Александр понял, что перегон подержанных машин в Череповец дает вполне приличный доход, и это занятие можно поставить на профессиональную основу. Он сразу решил, что сам в Германию ездить не будет. Во-первых, это слишком опасно. Во-вторых, купить нужную машину за время короткого пребывания в чужой стране, не зная языка, не реально. Потому Александр съездил в Германию и договорился со своим другом о постоянном сотрудничестве за определенный процент. Друзья решили, что надежную схему перегона машин через Финляндию менять не следует. Они и до сих пор работают таким образом. Тогда же Александр взял себе за правило заниматься иномарками стоимостью в пределах 7-15 тысяч долларов. Такое ограничение объясняется просто:

- Дешевле семи тысяч хорошую машину в Германии не купишь. Пригонять же заказчикам заведомо барахло совестно. Что же касается дорогих иномарок, то я просто не в состоянии выбрать качественную модель. Меня просили пригонять спортивные модели за 15 тысяч долларов. Они же, как правило, принадлежали гонщикам и эксплуатировались беспощадно. Оценить их техническое состояние трудно. То ли дело машины достопочтенных немецких бюргеров. Эти авто лелеяли, и никаких чрезмерных нагрузок на них не было.

  За прошедшие семь лет Александр доставил в Череповец массу машин. Надо отметить, что за эти годы пристрастия череповецких покупателей среднего класса изменились мало. Если в середине 90-х годов популярностью пользовались подержанные "Фольксваген-Пассат" и "Ауди-80", то сейчас в моде их более современные модели "Фольксваген-Пассат В-5" и "Ауди-100" 1992-93 годов выпуска стоимостью от 7 до 12 тысяч долларов. Именно этих машин больше всего в Череповце. Часть их пригнал в город Александр.

   Периодически ему приходится доставлять японские джипы "Хонда" и "Мицубиси". Вообще, по наблюдениям Александра, череповчане больше всего ценят в машине надежность и приспособленность к нашим дорогам. Именно поэтому в почете "Фольксваген" и "Ауди" с оцинкованными кузовами, передним приводом и относительно немного заднеприводных "Мерседесов" и "БМВ". Наличие эксклюзивных моделей ограничивается "Линкольном", "Альфа-Ромео" и еще несколькими моделями. Также череповчане любят иномарки в базовой комплектации: центральный замок, электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, антиблокировочная система и подушки безопасности. Кожаный салон, кондиционер, климат-контроль автолюбителей не прельщает.

  Перспективу дальнейшей работы Александр оценивает двояко. По его наблюдениям, примерно год назад череповчане стали отходить от дефолта, и без дела он не сидит. Так что, с одной стороны, бизнес должен развиваться. С другой стороны, Александра страшит планируемое правительством увеличение таможенных пошлин на подержанные иномарки. В случае принятия этого закона пригоняемые Александром авто станут недоступны для большинства потенциальных клиентов, что лишит его заработка. Впрочем, по натуре наш герой оптимист и уверен, что переживет возможные трудности. Опыт жизни в течение двух лет после дефолта, когда заказов почти не было, дорогого стоит. После "черного августа" русского человека никакими пошлинами не напугаешь.

Антон Караваев

www.metacom.ru/~golos

 

ц

Приглашаем на нашу страницу http://kyrier.km.ru 

Подпишитесь на наши рассылки!

Рассылки Subscribe.Ru
Череповец - Политическая жизнь
Череповец - Крупный бизнес и экономика
Череповец - малый и средний бизнес
Череповец - Культура и Искусство
Череповец - Информационные и компьютерные технологии
Череповец - Интернет
Череповец - Жизнь молодежи
Череповец - Жизнь среднего класса
Череповец - Спорт
Череповец - Отдых и досуг
Череповец - Вокруг права
Череповец - Средства Массовой Информции

 

MAFIA's Top100 become number one

MAFIA's Top100 SpyLOG

Для предложений пишите сюда - vil@tchercom.ru

"Курьер OnLine" 2000-2001

Перепечатка - только с разрешения редакции и ссылкой на данную страницу


RLE Banner Network RLE Banner Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное