Заголовок: "Очаково" реформирует систему продаж в США
01.03.2005
Компания: МПБК "Очаково"
Компания "Очаково" внедряет новую систему дистрибуции в Соединенных Штатах Америки.
Вместо одного дистрибьютора в этой стране продукцией "Очаково" будут торговать
сразу четыре. По итогам этой программы компания планирует к концу 2005 года увеличить
дистрибуцию на 20% и довести объемы продаж до 120 тыс. дал напитков в год.
МПБК "Очаково" работает на рынке США с 1998 года, поставляя туда свое пиво и
крепкий алкоголь. До настоящего времени импортом очаковских напитков в эту страну
занималась лишь одна компания, которая самостоятельно определяла каналы продвижения
и региональность поставок. В прошлом году по заказу компании "Очаково" проводилось
исследование американского рынка, по итогам которого было принято решение о введении
четкой сегментации продаж.
Продукция "Очаково" пользуется спросом как у выходцев из СССР и России, так и
у "коренных" американцев. Компания планирует разделить эти группы между дистрибьюторами.
В результате, продажами продукции "Очаково" в США теперь занимаются четыре компании,
две из которых ориентированы на "русские" магазины и рестораны, а другие две
- на крупные национальные торговые сети.
Ассортиментная политика для каждой из групп также будет разной. Американцам "Очаково"
предлагает свое фирменное пиво в специальной "экспортной" упаковке (бутылках
0,33 литра, расфасованных в six-pack), а также водку под марками "Очаковская"
и "Куцкова". В магазинах же, специализирующихся на товарах из России и ориентированных
непосредственно на наших эмигрантов, будет представлен более широкий ассортимент,
включающий и безалкогольные напитки от "Очаково".
Уже сейчас, благодаря проведенным преобразованиям, значительно расширилась география
поставок. Теперь продукция "Очаково" представлена на территории десяти штатов,
в числе которых такие крупные, как Нью-Йорк, Калифорния, Мэриленд, Иллинойс,
Джорджия, Нью-Джерси и другие.
Расширяя ассортимент продукции, в январе 2005 года компания "Очаково" начала
поставки в США своей фирменной водки "Очаковская" в сувенирных бутылках, выполненных
в стиле "гжель". Известно, что водка является для жителей США одним из символов
России, а потому из всех российских напитков "russian vodka" пользуется наибольшей
популярностью. А благодаря упаковке, оформленной в технике "гжель", русский колорит
"Очаковской" водки значительно усиливается. Поэтому в компании полагают, что
она будет пользоваться популярностью
среди американцев.
На 2005 год запланирована также масштабная рекламная кампания, ориентированная
на русскоязычное население с использованием телевидения и акций в местах продаж
и направленная на поддержку пива "Очаково" и "Ячменный колос Золотое".
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Барчук Татьяна
менеджер
E-mail: press@polylog.ru
Телефон: +7 095 258 20 45