Заголовок: NAUMEN и "T-софт" предложили комплексное решение для автоматизации
бизнеса операторов связи
Компания: NAUMEN
NAUMEN и "T-софт" предложили комплексное решение для автоматизации бизнеса операторов
связи
1.03.05
Компания NAUMEN заключила партнерское соглашение с компанией "T-софт-Биллинг
и технологии" о совместном выпуске комплексного решения для операторов связи
и сервис-провайдеров. Новое отраслевое решение позволит перспективным игрокам
рынка телекоммуникаций повысить свою конкурентоспособность и обеспечить управляемость
бизнеса в условиях быстрого роста.
В состав комплексного решения вошли программные продукты, разработанные в компаниях
NAUMEN и "T-софт":
- Naumen Telecom - система поддержки операций и бизнеса (OSS/BSS);
- Phonekeeper - автоматизированная система расчетов (АСР).
На сегодняшний день Naumen Telecom и Phonekeeper пользуются устойчивым спросом
на телекоммуникационном рынке России и стран СНГ. Их заказчиками являются альтернативные
операторы связи, сервис-провайдеры и предприятия с развитой телекоммуникационной
инфраструктурой.
Комплексное решение позволит операторам связи и провайдерам реализовать сквозную
автоматизацию своих бизнес-процессов - от продажи услуг, обработки заказов и
биллинга до решения проблем обслуживания клиентов и управления парком оборудования.
Обеспечив сквозную автоматизацию процессов, предприятия получат такие преимущества,
как:
работа в едином информационном пространстве: информационная поддержка всех
служб и процессов;
эффективное планирование, исполнение и контроль деятельности;
повышение конкурентоспособности;
снижение общей стоимости владения решением.
В рамках комплексного решения организовано взаимодействие между биллинговой системой
Phonekeeper и модулями "Управления продажами (CRM)" и "Управление обслуживанием
клиентов (Service Desk)", входящими в состав Naumen Telecom. Взаимодействие компонентов
обеспечивает автоматическую передачу сведений о клиентах, контрактах и услугах,
а также значений справочников:
из модуля "Управления продажами" в биллинговую систему;
из биллинговой системы в модуль "Управление обслуживанием клиентов", предназначенный
для управления процессом решения проблем обслуживания.
В частности, такое взаимодействие позволит избежать ручного переноса данных из
CRM-модуля в биллинговую систему при подключении клиента, а также обеспечит сотрудников
службы поддержки, работающих с заявкой клиента, информацией о состоянии счета
клиента и другими необходимыми сведениями.
Взаимодействие компонентов осуществляется по протоколу SOAP поверх HTTP. Модули
Naumen Telecom выступают в роли SOAP-клиента, система Phonekeeper - в роли серверного
SOAP-объекта (см. схему). Репликация всех данных производится в обе стороны за
исключением данных об услугах, которые передаются только из биллинговой системы
в модуль "Управление обслуживанием клиентов". Передача обновлений в биллинговую
систему происходит сразу же, в обратную сторону - через определенный интервал
времени.
О компонентах решения
Система поддержки операций и бизнеса Naumen Telecom. Автоматизирует процессы
продажи услуг, управления заказами, обработки и решения проблем обслуживания,
управления развитием физической сети и управления парком оборудования. Решение
имеет модульную архитектуру, построенную с учетом карты телекоммуникационных
операций (Telecom Operations Map), и включает в себя интегрированные модули:
CRM, Service Desk, Inventory, call-центр, электронный документооборот.
АСР Phonekeeper. Обеспечивает конвергентный биллинг услуг связи в области традиционной
телефонии, мобильной связи, коммутируемого и выделенного доступа в Интернет,
VoIP и Интернет-сервисов. Система производит быструю и точную обработку первичных
данных различных форматов, позволяет работать с расширенной абонентской базой
и сложными дифференцированными тарифами.
__________________________________________________________
Компания NAUMEN (www.naumen.ru), российский производитель программных продуктов
и решений для поддержки и развития бизнеса. В число продуктов и решений, созданных
в компании, входят система поддержки операций и бизнеса (OSS/BSS) для операторов
связи, call- и contact-центр, система электронного документооборота, CRM-система,
система управления обслуживанием клиентов, система дистанционного обучения и
управления процессом обучения.
Компания "T-софт-Биллинг и технологии" (www.tsoft.ru) входит в число ведущих
российских разработчиков программных решений в области телекоммуникаций. На российском
рынке компания представляет собственные продукты серии Phonekeeper, предназначенные
для учета и тарификации трафика в корпоративных сетях и биллинга телекоммуникационных
услуг, Phonekeeper Wi-Fi - комплексную систему биллинга и контроля доступа для
сетей Wi-Fi.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Владимир Ковалев
менеджер по маркетингу и PR
E-mail: vkovalev@naumen.ru
Телефон: +7 095 785-43-65