Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события NAUMEN и 'T-софт' предложили комплексное решение для автоматизации бизнеса операторов связи


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: NAUMEN и "T-софт" предложили комплексное решение для автоматизации
бизнеса операторов связи

Компания: NAUMEN

NAUMEN и "T-софт" предложили комплексное решение для автоматизации бизнеса операторов
связи
 
1.03.05 
 
Компания NAUMEN заключила партнерское соглашение с компанией "T-софт-Биллинг
и технологии" о совместном выпуске комплексного решения для операторов связи
и сервис-провайдеров. Новое отраслевое решение позволит перспективным игрокам
рынка телекоммуникаций повысить свою  конкурентоспособность и обеспечить управляемость
бизнеса в условиях быстрого роста.
 
В состав комплексного решения вошли программные продукты, разработанные в компаниях
NAUMEN и "T-софт":
 
- Naumen Telecom - система поддержки операций и бизнеса (OSS/BSS);
- Phonekeeper - автоматизированная система расчетов (АСР).
 
На сегодняшний день Naumen Telecom и Phonekeeper пользуются устойчивым спросом
на телекоммуникационном рынке России и стран СНГ. Их заказчиками являются альтернативные
операторы связи, сервис-провайдеры и предприятия с развитой телекоммуникационной
 инфраструктурой.  
 
Комплексное решение позволит операторам связи и провайдерам реализовать сквозную
автоматизацию своих бизнес-процессов - от продажи услуг, обработки заказов и
биллинга до решения проблем обслуживания клиентов и управления парком оборудования.
Обеспечив сквозную автоматизацию процессов, предприятия получат такие преимущества,
как:   
 
  работа в едином информационном пространстве: информационная поддержка всех
служб и процессов;   
  эффективное планирование, исполнение и контроль деятельности;   
  повышение конкурентоспособности;   
  снижение общей стоимости владения решением. 
 
В рамках комплексного решения организовано взаимодействие между биллинговой системой
Phonekeeper и модулями "Управления продажами (CRM)" и "Управление обслуживанием
клиентов (Service Desk)", входящими в состав Naumen Telecom. Взаимодействие компонентов
обеспечивает автоматическую передачу сведений о клиентах, контрактах и услугах,
а также значений справочников:
 
  из модуля "Управления продажами" в биллинговую систему;
  из биллинговой системы в модуль "Управление обслуживанием клиентов", предназначенный
для управления процессом решения проблем обслуживания.
 
В частности, такое взаимодействие позволит избежать ручного переноса данных из
CRM-модуля в биллинговую систему при подключении клиента, а также обеспечит сотрудников
службы поддержки, работающих с заявкой клиента,  информацией о состоянии счета
клиента и другими необходимыми сведениями.   
 
Взаимодействие компонентов осуществляется по протоколу SOAP поверх HTTP. Модули
Naumen Telecom выступают в роли SOAP-клиента, система Phonekeeper - в роли серверного
SOAP-объекта (см. схему). Репликация всех данных производится в обе стороны за
исключением данных об услугах, которые передаются только из биллинговой системы
в модуль "Управление обслуживанием клиентов". Передача обновлений в биллинговую
систему происходит сразу же, в обратную сторону - через определенный интервал
времени.
 
О компонентах решения 
 
Система поддержки операций и бизнеса Naumen Telecom. Автоматизирует процессы
продажи услуг, управления заказами, обработки и решения проблем обслуживания,
управления развитием физической сети и управления парком оборудования. Решение
имеет модульную архитектуру, построенную с учетом карты телекоммуникационных
операций (Telecom Operations Map), и включает в себя интегрированные модули:
CRM, Service Desk, Inventory, call-центр, электронный документооборот.  
 
АСР Phonekeeper. Обеспечивает конвергентный биллинг услуг связи в области  традиционной
телефонии, мобильной связи, коммутируемого и выделенного доступа в Интернет,
VoIP и Интернет-сервисов. Система производит быструю и точную обработку первичных
данных различных форматов, позволяет работать с расширенной абонентской базой
и сложными дифференцированными тарифами. 
__________________________________________________________ 
 
Компания NAUMEN (www.naumen.ru), российский производитель программных продуктов
и решений для поддержки и развития бизнеса. В число продуктов и решений, созданных
в компании, входят система поддержки операций и бизнеса (OSS/BSS) для операторов
связи, call- и contact-центр, система электронного документооборота, CRM-система,
система управления обслуживанием клиентов, система дистанционного обучения и
управления процессом обучения. 
 
Компания "T-софт-Биллинг и технологии" (www.tsoft.ru) входит в число ведущих
российских разработчиков программных решений в области телекоммуникаций. На российском
рынке компания представляет собственные продукты серии Phonekeeper, предназначенные
для учета и тарификации трафика в корпоративных сетях и биллинга телекоммуникационных
услуг, Phonekeeper Wi-Fi - комплексную систему биллинга и контроля доступа для
сетей Wi-Fi.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Владимир Ковалев
менеджер по маркетингу и PR
E-mail:         vkovalev@naumen.ru
Телефон:        +7 095 785-43-65 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.event
Отписаться

В избранное