Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Компания 'ПрофИТ' внедряет систему бюджетирования в Группе компаний 'Холмрок'


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Компания "ПрофИТ" внедряет систему бюджетирования в Группе компаний
"Холмрок"

28.03.2005

Компания: Intersoft Lab

Группа компаний "Холмрок" (г.Калининград) является многопрофильным предприятием,
объединяющим пять подразделений, занятых торговлей компьютерной и копировальной
техникой, ее сервисным и техническим обслуживанием, продажей расходных материалов,
канцелярии, компьютерной мебели, а также производством и реализацией бумажной
продукции.
Цель проекта, который реализует компания "ПрофИТ для Группы компаний "Холмрок":

 автоматизация процесса планирования, учета, контроля, и анализа финансовой деятельности
Группы на основе технологии бюджетного управления.  
 получение консолидированной управленческой отчетности Группы для оперативного
анализа.  
Для автоматизации бюджетного управления выбрана система "Контур Корпорация. Бюджет
холдинга" от компании Intersoft Lab, как наиболее удовлетворяющая бизнес-требованиям,
сформулированным руководством и ведущими специалистами Группы "Холмрок". Для
подготовки корпоративной отчетности планируется использовать программные продукты
Аналитической платформы Контур от компании Intersoft Lab, реализованные на основе
OLAP-технологий.
Общая модель решения выглядит следующим образом: в центральном офисе Группы будет
установлено финансовое Хранилище данных "Контур Корпорация". Сотрудники подразделений
Группы будут вводить плановые бюджетные показатели в специальные Excel-шаблоны
для их последующей загрузки в единое Хранилище, консолидации и подготовки сводных
бюджетных планов холдинга. Для фактического учета и контроля исполнения бюджетов
в Хранилище на ежедневной основе будут собираться данные бухгалтерского учета
из учетных систем 1С, установленных
в центральном офисе и подразделениях Группы. "План-факт" анализа бюджетов планируется
выполнять с помощью микрокубов "Контур".
Наряду с плановыми и фактическими данными бюджетов, в корпоративное Хранилище
в ежедневном режиме будет поступать информация о текущей деятельности всех подразделений,
входящих в Группу компаний. На основе собранных данных с помощью OLAP-продуктов
Аналитической Платформы Контур планируется получать управленческие отчеты для
руководителей Группы компаний, в том числе: 
 Ежедневные отчеты по продажам в разрезе каналов сбыта, номенклатуры и товарных
групп, видов покупателей, менеджеров и т.д.; 
 Отчеты для финансового контроля за движением денежных средств в разрезе юридических
лиц, расчетных и валютных счетов, для контроля взаиморасчетов с внешними и внутренними
контрагентами; 
 Отчеты для оперативного контроля над движением товаров и запасов; 
 Отчеты для анализа эффективности рекламных компаний; 
 Отчеты по номенклатурному ABC и XYZ анализу;  
 Отчеты по клиентскому ABC и XYZ анализу. 
Отчеты будут генерироваться из центрального Хранилища Группы в виде микрокубов
"Контур" и рассылаться заинтересованным руководителям Группы и подразделений.
Для создания отчетов планируется использовать системы "Контур Дизайнер Кубов"
и "Контур Генератор Кубов".  Для получения и просмотра отчетов в подразделениях
будет установлена система "Контур OLAPBrowser".
Проект будет выполняться поэтапно. В ходе первого этапа специалисты компании
"ПрофИТ" проведут обследование предприятия и разработают методологию бюджетного
планирования. Результатом этого этапа станет Техническое задание на настройку
системы, в котором будет определена финансовая структура всей Группы компаний,
технология бюджетирования, регламенты бюджетного планирования, а также дано описание
системы показателей оперативной деятельности. По плану эти мероприятия должны
быть завершены в течение 40 дней.
Для поставки, установки и настройки системы "Контур Корпорация. Бюджет холдинга"
на основе технического задания, а также ее интеграции с учетными системами 1С
специалистам компании "ПрофИТ" понадобится около полутора месяцев. Параллельно
будут вестись работы по  поставке, установке и настройке всей линейки продуктов
АПК.
Последний этап - ввод системы бюджетирования в эксплуатацию - планируется завершить
в течении месяца. И примерно такой же срок потребуется сотрудникам "ПрофИТ",
чтобы протестировать и ввести в эксплуатацию систему создания корпоративной отчетности.
Результатом работ станет автоматизация планирования, контроля исполнения и "план-факт"
анализ основных бюджетов. Кроме этого, на основе плановых и фактических данных
бюджетов будут рассчитываться финансовые показатели, характеризующие эффективность
как отдельных видов бизнеса, так и Группы компаний в целом.    
Внедрение системы бюджетирования и корпоративной отчетности позволит компании
создать единую информационную среду для планирования, оперативного контроля и
анализа финансовой деятельности. Это должно обеспечить руководство Группы инструментами
поддержки принятия тактических и стратегических решений и в результате повысить
эффективность управления Группой компаний. 
Все работы по проекту планируется завершить в июле 2005 года.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Галина Ходакова
тестировщик
E-mail:         hodakova@iso.debryansk.ru
Телефон:        +7 0832 516182 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.event
Отписаться

В избранное