Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Летом 84,5% продаж мороженого составляет порционное мороженое


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Летом 84,5% продаж мороженого составляет порционное мороженое

16.03.2005

Компания: РБК

84,5% продаж мороженого летом в г. Москве составляет порционное мороженое. В
осенне-зимний сезон доля продаж порционного мороженого также значительна - 56%.

42% мороженого летом в г. Москве продается через специализированные киоски. 
 
Таким образом, необходимо сделать вывод о том, что по-прежнему сохраняется типично
национальная черта российского рынка мороженого - привычка потребления мороженого
непосредственно на улице: "на ходу", "во время прогулки", "когда кого-то ждешь",
"когда хочется перекусить" и т.п.
 
Также на рынок оказывает влияние желание потребителей покупать более высококачественное
и престижное мороженое. 
 
А в результате самым популярным видом мороженого в г. Москве является рожок -
его также удобно есть "на ходу", но в то же время он является более "претенциозным"
видом мороженого, чем обыкновенный вафельный стаканчик, так популярный на региональных
рынках.
 
Рожок в летний сезон составляет 19,3% продаж мороженого в г. Москве (первое место
по объему), а в осенне-зимний сезон - 12,7% (третье место по объему). 
 
Исследование провела компания "Прорыв".
 
Подробнее об исследовании: http://research.rbc.ru/rev_short.shtml?22/941222

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Павел Бражников
менеджер по работе с клиентами
E-mail:         research@rbc.ru
Телефон:        +7 095 363-11-11 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.event
Отписаться

В избранное