Заголовок: Летом 84,5% продаж мороженого составляет порционное мороженое
16.03.2005
Компания: РБК
84,5% продаж мороженого летом в г. Москве составляет порционное мороженое. В
осенне-зимний сезон доля продаж порционного мороженого также значительна - 56%.
42% мороженого летом в г. Москве продается через специализированные киоски.
Таким образом, необходимо сделать вывод о том, что по-прежнему сохраняется типично
национальная черта российского рынка мороженого - привычка потребления мороженого
непосредственно на улице: "на ходу", "во время прогулки", "когда кого-то ждешь",
"когда хочется перекусить" и т.п.
Также на рынок оказывает влияние желание потребителей покупать более высококачественное
и престижное мороженое.
А в результате самым популярным видом мороженого в г. Москве является рожок -
его также удобно есть "на ходу", но в то же время он является более "претенциозным"
видом мороженого, чем обыкновенный вафельный стаканчик, так популярный на региональных
рынках.
Рожок в летний сезон составляет 19,3% продаж мороженого в г. Москве (первое место
по объему), а в осенне-зимний сезон - 12,7% (третье место по объему).
Исследование провела компания "Прорыв".
Подробнее об исследовании: http://research.rbc.ru/rev_short.shtml?22/941222
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Павел Бражников
менеджер по работе с клиентами
E-mail: research@rbc.ru
Телефон: +7 095 363-11-11