Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события 'Центел' завершил внедрение call-центра Naumen Phone


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: "Центел" завершил внедрение call-центра Naumen Phone

30.03.2005

Компания: NAUMEN

Компания "Центел" успешно завершила внедрение IP call-центра Naumen Phone, программного
решения компании NAUMEN для организации центров обработки вызовов (call-центров)
и IP-АТС.
 
ЗАО "Центел" реализует проект по строительству Единой мультисервисной домовой
сети на территории Москвы и Московской области. В районах охвата сети компания
предоставляет своим абонентам услуги широкополосного доступа в Интернет. На сегодняшний
день абонентская база "Центел" составляет более 11 тыс. абонентов (большинство
клиентов компании - частные лица) и продолжает расти быстрыми темпами.
 
Активный рост абонентской базы "Центел" потребовал от компании применения более
эффективных средств для обработки растущего потока звонков и повышения качества
обслуживания клиентов, обращающихся в компанию. Для решения поставленных задач
было выбрано решение Call-центр/IP-АТС Naumen Phone компании NAUMEN, позволяющее
создавать распределенные call-центры и IP-АТС по технологиям VoIP на базе компьютерной
сети предприятия и персональных компьютеров пользователей.
 
Проект внедрения был выполнен совместно специалистами компаний "Центел" и NAUMEN.
Через две недели с начала внедрения call-центр компании "Центел" был запущен
в эксплуатацию.
 
Внедрение IP call-центра Naumen Phone позволило компании применить на практике
современные средства обработки звонков. Для того чтобы избежать потери звонков
в часы пик, были организованы очереди вызовов с возможностью переключения абонента
из одной очереди в другую. Интеллектуальная маршрутизация звонков call-центра
позволяет, например, выбирать данные из базы клиентов и автоматически направлять
звонки уже подключенных абонентов в отдел сервисной поддержки, ускоряя обработку
вызовов.  
 
С началом использования call-центра компании удалось снизить до минимума и постоянно
контролировать количество необслуженных звонков, сократить время ожидания ответа
для абонентов, повысить качество обслуживания клиентов и увеличить производительность
труда сотрудников, занятых работой с клиентами.  
 
Используя возможности Naumen Phone, компания "Центел" также обеспечила телефонизацию
своего офиса. Благодаря встроенной IP-АТС с широким набором функции (голосовая
почта, конференции, IVR и др.) и использованию программных телефонов NauSoftPhone,
установленных на персональных компьютерах всех сотрудников, компания решила задачи
телефонной связи и отказалась от установки традиционной АТС.
 
На текущий момент Call-центр/IP-АТС Naumen Phone используют в своей работе более
100 сотрудников "Центел", в том числе 26 операторов, занимающихся первичной обработкой
звонков, поступающих на три многоканальных номера - отдела продаж, службы поддержки
и общий номер офиса.
 
Архитектура решения обеспечила легкость интеграции IP call-центра с бизнес-приложениями
и базами данных "Центел". На практике это позволило при обслуживании звонка предоставить
операторам накопленные сведения о клиенте и использовать решение Naumen Phone
как программную платформу для организации взаимодействия со своими клиентами.
 
Развитием проекта является внедрение в компании "Центел" системы управления службой
поддержки Naumen Service Desk, которая позволяет управлять процессами обработки
инцидентов и решения проблем обслуживания. Система Naumen Service Desk интегрирована
с call-центром и в данный момент проходит тестовую эксплуатацию.  
_________________________________________________________ 
 
ЗАО "Центел" http://www.centel.ru/. С 2003 года ЗАО "Центел" реализует проект
по созданию на территории Москвы и Московской области Единой мультисервисной
домовой сети (ЕМДС). Проект реализуется в сотрудничестве с ОАО "Центральный Телеграф"
и ФГУП "Московская городская радиотрансляционная сеть". В течение трех лет широкополосная
сеть объединит не менее 50% московских квартир. Проект стартовал в районах Ново-Переделкино,
Солнцево, Отрадное, где компания обслуживает более 11 тыс. абонентов. Активно
ведется строительство
и подключение в районах: Вешняки, Северное Чертаново, Новые Черемушки, Нагатинский
Затон, Нагатино-Садовники.
 
NAUMEN http://www.naumen.ru/, российский производитель программных продуктов
и решений для бизнеса. В число продуктов и решений, созданных в компании, входят
call- и contact-центр, система поддержки бизнеса и операций (BSS/OSS) для операторов
связи, CRM-система, система электронного документооборота, система управления
службой поддержки (Help Desk), система дистанционного обучения и управления процессом
обучения.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Владимир Ковалев
менеджер по маркетингу и PR
E-mail:         vkovalev@naumen.ru
Телефон:        +7 095 785-43-65 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.event
Отписаться

В избранное