Заголовок: TA Marketing выпустил первый журнал "МОНЕ"
15.03.2005
Компания: TA Marketing
Вышел первый номер журнала МОНЕ. Этот издание было выпущено агентством TA Marketing
по заказу сети салонов красоты "Моне". Специалисты TA Marketing обеспечили
весь комплекс работ по созданию журнала - начиная от креативной концепции и системы
рубрик, заканчивая версткой и печатью тиража.
Журнал рассчитан в первую очередь на постоянных посетителей салонов (на сегодняшний
день их более 15 000) и должен способствовать укреплению имиджа сети.
Согласно концепции издания, "аудитория МОНЕ - это активные и динамичные горожане.
Они много работают, у них никогда не хватает времени, но при этом они хотят выглядеть
красивыми".
"МОНЕ - это не журнал исключительно о сети "Моне". Разумеется, мы будем писать
о наших новых салонах и услугах. Но, согласитесь, что достаточно скучно читать
множество статей, о том, какие мы хорошие, сколько у нас новых посетителей и
т.д. Людям интересно, что происходит на beauty-рынке. Какие есть тенденции, новинки.
Мы не намерены замыкаться в своей сети салонов. Нужно смотреть шире. Мы хотим,
чтобы наши сотрудники могли общаться и делиться своими профессиональными знаниями
с читателями. Помимо этого, мы
предлагаем легкий, приятный и достаточно интересный материал. Мы стремимся быть
современными, хотим участвовать в событиях в области красоты и рассказывать об
этом нашим читателям. Хотим давать рекомендации, какие средства для ухода за
волосами стоит покупать, какие новые косметологические процедуры эффективны,
а какие нет... Индустрия красоты - это множество очень интересных, а порой даже
неожиданных тем" - считает президент сети "Моне" Александр Глушков.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Григорий Тарасевич
главный редактор
E-mail: info@ta-marketing.ru
Телефон: +7 095 334-2974