Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события 'Контур Корпорация. Бюджет хозяйственных расходов' - новое универсальное решение для банков и предприятий на Платформе Хранилищ данных


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: "Контур Корпорация. Бюджет хозяйственных расходов" - новое универсальное
решение для банков и предприятий на Платформе Хранилищ данных

25.03.2005

Компания: Intersoft Lab

Компания Intersoft Lab объявляет о выходе новой комплексной системы "Контур Корпорация.
Бюджет хозяйственных расходов" на Платформе Хранилищ данных "Контур". Это универсальное
решение для ведения сметы административно-хозяйственных расходов многофилиальных
кредитных организаций, предприятий и холдингов. В настоящее время система внедряется
в ЗАО "Банк Русский Стандарт". 
Система "Контур Корпорация. Бюджет хозяйственных расходов" предназначена для
коллективного планирования сметы хозяйственных расходов многофилиальной организации,
учета фактической оплаты бюджетных заявок по данным учетных систем, получения
сводной сметы и "план-факт" анализа ее исполнения. 
Система может использоваться автономно для планирования и контроля сметы накладных
расходов и капитальных вложений либо являться частью комплексного решения для
бюджетного управления. Результаты сметного планирования и оплаты по бюджетным
заявкам могут быть перенесены в существующие системы финансового планирования
и управленческого учета организации.  
Система позволяет автоматизировать работу каждого участника процесса бюджетного
планирования: 
 сотрудники потребляющих подразделений вводят в систему бюджетные заявки и имеют
доступ к информации о лимите подразделения на период; 
 сотрудники удаленных подразделений используют Excel-шаблоны для планирования
накладных расходов в режиме off-line; 
 сотрудники сметообразующих подразделений получают инструменты для планирования
и согласования сметы, возможность отслеживать оплаты по бюджету; 
 руководителям предоставляется консолидированная смета многофилиальной организации
и средства оперативного контроля исполнения сметы, 
 сотрудники планово-экономических служб получают механизм аллокаций для перераспределения
накладных расходов сметообразующих подразделений на потребляющие ЦФО в бюджетных
планах и управленческом учете организации. 
Внедрив систему "Контур Корпорация. Бюджет хозяйственных расходов", руководство
организации получает сметы накладных расходов и капитальных вложений каждого
филиала и подразделения и сводную смету хозяйственных расходов по организации.
В процесс планирования затрат вовлекаются не только специалисты планово-экономических
служб, но и все сметообразующие и потребляющие подразделения, в том числе и удаленные.
Повышается дисциплина сметообразующих и потребляющих подразделений организации
за счет оперативного контроля
исполнения сметы со стороны руководства. Система обеспечивает автоматизацию всех
рутинных операций планирования, в том числе согласования бюджетных заявок на
всех уровнях и расчета бюджетных показателей. После перераспределения расходов
руководству предоставляется объективная картина отражения расходов в управленческом
учете.  
"Контур Корпорация. Бюджет хозяйственных расходов" - прикладное решение на Платформе
Хранилищ данных "Контур". Эта комплексная система объединяет финансовое Хранилище
данных "Контур Корпорация" и реализованное на его основе приложение "Бюджет хозяйственных
расходов". Для анализа сметы и выпуска "план-факт" отчетов в состав программного
пакета входит генератор OLAP-отчетов "Контур Стандарт". 
Система может использоваться в составе комплексного решения для бюджетного управления,
реализованного на основе корпоративного Хранилища данных "Контур Корпорация".
В кредитных организациях решение может быть интегрировано с системой "Контур
Корпорация. Финансовое управление". Для предприятий и холдингов плановые и фактические
показатели по смете хозяйственных расходов могут быть перенесены в систему "Контур
Корпорация. Бюджет холдинга". 
Внедрение системы для ведения бюджета хозяйственных расходов может стать первым
шагом к автоматизации различных технологий управления организацией на Платформе
Хранилищ данных "Контур". Начав с автоматизации ведения хозяйственного бюджета,
в перспективе многофилиальные банки могут воспользоваться решениями для бюджетирования
бизнес-деятельности и финансового управления, подготовки налоговой отчетности
и отчетов по МСФО на базе Хранилища данных "Контур Корпорация". Для предприятий
и холдингов состав приложений
финансового Хранилища можно расширить решениями для контроля финансов и бюджетного
управления, консолидации данных налогового учета и подготовки налоговой отчетности.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Ходакова Г.В.
тестироывщик
E-mail:         hodakova@iso.debryansk.ru
Телефон:        +7 0832 736182 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.event
Отписаться

В избранное