Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Пресс-релиз. Система DIRECTUM В ОАО 'АКИБАНК' переведена в промышленную эксплуатацию


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Пресс-релиз. Система  DIRECTUM В ОАО "АКИБАНК" переведена в промышленную
эксплуатацию

18.03.2005

Компания: DIRECTUM

Завершено внедрение корпоративной системы электронного документооборота DIRECTUM
в ОАО "АКИБАНК".
 
Акционерный коммерческий ипотечный банк АКИБАНК (открытое акционерное общество)
(г. Набережные Челны) - это крупный региональный банк с уставным капиталом 825,5
млн. рублей. Он имеет шесть филиалов в различных городах России, в том числе
в Москве и Казани. "Национальный банковский журнал", издаваемый под патронажем
Ассоциации Российских банков, ставит АКИБАНК на 38 место в рейтинге самых финансово-стабильных
коммерческих банков.
 
Высшее руководство ОАО "АКИБАНК" всегда стремилось использовать в работе банка
передовые комплексы программных средств повышения эффективности бизнеса. Проанализировав
текущее положение дел по работе с документами, высшее руководство решило  внедрить
в повседневную работу банка систему электронного документооборота. ИТ﷓специалисты
банка в течение полугода анализировали широкий спектр продуктов данного класса.
В результате руководством банка из всех систем электронного документооборота
самым оптимальным
по совокупности преимуществ (как предоставляемых услуг, так и программного решения)
было признано предложение компании DIRECTUM. Начальник отдела информационных
технологий Глухов В.Н. отметил: "Лично мне в системе очень понравились ее легкость
настройки, гибкость в использовании и разнообразные механизмы работы с удаленными
филиалами - репликация и Web-доступ".
 
Внедрение в ОАО "АКИБАНК" системы DIRECTUM состояло из нескольких этапов. Было
проведено комплексное исследование банка, по результатам которого сотрудники
компании DIRECTUM разработали проект внедрения с рекомендациями по оптимизации
документооборота. Параллельно проходило обучение пользователей сотрудниками 
компании DIRECTUM, а затем и специалистами отдела информационных технологий банка.
Далее последовал этап опытной эксплуатации системы DIRECTUM. В ходе него были
отработаны все механизмы взаимодействия
сотрудников банка при использовании новой технологии работы с документами.
 
На этапе опытной эксплуатации большую роль сыграла поддержка со стороны руководителей
управлений банка, которые не только сами активно включились в работу в системе
DIRECTUM, но и требовали этого от своих сотрудников. 
 
В настоящее время система DIRECTUM переведена в промышленную эксплуатацию. Эффект
от внедрения системы DIRECTUM стал виден сразу. Ощутимо сократился бумажный документопоток
внутри организации. Вся работа по созданию и согласованию документов переведена
в электронный вид, внутренние документы (служебные записки) существуют только
в системе DIRECTUM. Приказы по основной деятельности в бумажном виде имеются
только в деле, любой сотрудник банка может ознакомиться с ними в электронном
виде в системе DIRECTUM. Все
журналы регистрации входящих и исходящих документов переведены в электронный
вид. Пришедшие в банк документы после вынесения резолюции высшим руководством
сканируются и рассылаются исполнителям в системе DIRECTUM. Таким образом, исключена
потеря пришедшего документа. Чтобы согласовать документ с несколькими сотрудниками,
теперь не обязательно добиваться личной встречи с каждым из них, достаточно отправить
им документ в задании на согласовании и указать срок его выполнени!
я. 
 
Руководство банка получило эффективный механизм контроля исполнения поручений
(заданий). Также можно анализировать (и в ретроспективе, и при подписании документа)
уже принятые решения: кто и что предлагал, кем и что было сделано. База знаний
организации поднялась на новый уровень: можно работать не только с самой информацией,
но и анализировать способы ее получения и использования с помощью различных отчетов.

 
Возрос уровень безопасности информации за счет автоматического сохранения истории
работы с документами (и возможности ее анализа), централизованного обслуживания
всей базы данных банка и централизованного хранения ее резервных копий. 
 
Система DIRECTUM предоставляет различные варианты работы организации с территориально
удаленными подразделениями: репликацию, Web-доступ. Это позволило оптимальным
образом организовать единое информационное пространство работы банка со всеми
его филиалами. К общему хранилищу данных в головном банке (г. Набережные Челны)
через Web-доступ подключено пять удаленных филиалов, расположенных в разных городах
России. Всего таким способом эксплуатируется 75 рабочих мест. А наиболее крупный
Казанский филиал использует
25 рабочих мест и работает с головным банком, используя репликацию данных. Теперь,
даже находясь в командировке, любой сотрудник банка может пользоваться необходимой
ему корпоративной информацией. 
 
В результате проделанной совместной работы можно говорить об успешном достижении
целей, поставленных руководством банка при приобретении корпоративной системы
электронного документооборота DIRECTUM.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Марина Петухова
менеджер отдела маркетинга
E-mail:         morena@npo-comp.ru
Телефон:        +7 3412 505500 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.event
Отписаться

В избранное