Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Cisco Systems представила концепцию 'The Customer Interaction Network' на IV Бизнес-форуме 'CallCenter CRM Solutions - 2005'


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Cisco Systems представила концепцию "The Customer Interaction Network"
на IV Бизнес-форуме  "CallCenter CRM Solutions - 2005"

Компания: Cisco Systems

Москва, 18 марта 2005 г. - Компания Cisco Systems приняла участие в четвертом
ежегодном Бизнес-форуме "CallCenter CRM Solutions 2005" и представила концепцию
построения сети взаимодействия с клиентами "The Customer Interaction Network"
на примерах действующих проектов. Форум проходил в отеле Ренессанс с 15 по 17
марта 2005 года.
 
 
Ежегодно в Форуме принимают участие более 500 специалистов из всех регионов России,
включая представителей лидирующих компаний из разных секторов экономики: операторов
связи и сервис-провайдеров, предприятий обслуживания и торговли, банковской сферы
и страхования.  
 
Основные цели и задачи Бизнес-форума - это содействие процессу развития рынка
Contact/Call-центров и CRM-технологий в России. Ежегодно на Форуме происходит
обмен мнениями и опытом, идет процесс интенсивного обучения и информирования
участников рынка о новейших направлениях развития услуг телекоммуникационной
инфраструктуры. Форум организован Ассоциацией "Автоматика и Телекоммуникации"
совместно с компанией "Экспосистемс".   
 
Cisco Systems является "золотым" спонсором "CallCenter CRM Solutions - 2005"
и традиционно принимает участие в Форуме как лидирующая компания в области IP-решений.
 
В частности, в этом году компания Cisco предложила вниманию участников Форума
две актуальные темы: "The Customer Interaction Network" и "Безопасность сall-центров".
 
Первую тему в своих докладах широко осветил Виллем Эверт Найенхаус (Willem Evert
Nijenhuis), менеджер по продукту департамента Контакт-центров в регионе EMEA.
Первый доклад был посвящен обзору концепции "The Customer Interaction Network",
которая включает в себя стратегию и инфраструктуру. В докладе Виллем Эверт Найенхаус
 подробно рассмотрел преимущества этой разработки, позволяющей работать с клиентами
на более высоком уровне, чем традиционные call- или contact-центры. "Клиенты
внедряют The Customer Interaction
Network компании Cisco Systems и выигрывают" - тема второго доклада г-на Найенхауса,
в котором он отразил ключевые  аспекты построения инфраструктуры для взаимодействия
с клиентами: мультимедийность, распределенность, централизованное управление,
голосовые услуги самообслуживания на примере реализованных проектов.
 
"Безопасность Сall-центров", тема доклада Алексея Лукацкого, менеджера по развитию
бизнеса Cisco Systems в России и странах СНГ, привлекла особое внимание участников
Форума, поскольку любая технология, облегчающая ведение бизнеса и повышающая
его доходность, становится легкой мишенью для различных вторжений и атак. Алексей
Лукацкий рассказал о сегодняшних тенденциях в сфере информационной безопасности
для сall-центров и разработках Cisco в этой области.

Информация о  компании Cisco
О компании Cisco Systems 
Cisco Systems, Inc. (NASDAQ: CSCO) - мировой лидер в области сетевых интернет-технологий.
В 2004 году компания отметила 20-летие своей деятельности, неотъемлемыми атрибутами
которой является техническое новаторство, передовые позиции в отрасли и социальная
ответственность. Информацию о решениях, технологиях и деятельности компании вы
можете найти на www.cisco.ru и www.cisco.com. О текущих новостях Cisco читайте
на http://www.cisco.com/global/RU/news/ и http://newsroom.cisco.
 
Названия "Cisco" и "Cisco Systems", а также логотип Cisco Systems являются зарегистрированным
товарными знаками корпорации Cisco Systems, Inc. и/или ее филиалов в США и некоторых
других странах. Все остальные товарные знаки, упоминаемые в настоящем документе,
являются собственностью их владельцев. Использование слова "партнер" в документе
не подразумевает партнерских взаимоотношений между Cisco и любой другой компании.
Этот документ является открытой информацией Cisco.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Ольга Пьянова
PR-manager
E-mail:         polga@imageland.ru
Телефон:        +7 095 772-48-66 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.event
Отписаться

В избранное