Заголовок: Исследование Datamonitor: интернет-технологии в банковском секторе
способствуют повышению лояльности клиентов
Компания: Cisco Systems
Москва 24 марта 2005 г. - Cisco Systems(R) объявила о том, что, согласно исследованию
Datamonitor, внедрение сетей Internet Protocol (IP) в отделениях банков поможет
сократить очереди и сделать ожидание менее утомительным. По мнению аналитиков
Datamonitor, установка для клиентов информационно-развлекательных устройств с
плазменным экраном является одним из двух важных преимуществ программ модернизации
местных отделений банков. Второе существенное преимущество -- это системы безопасности,
благодаря которым банки
смогут обеспечивать безопасность персонала и клиентов с помощью единой сети с
камерами наблюдения, экстренной связью и средствами ограничения доступа.
Исследование Datamonitor показало, что на ожидание обслуживания в отделениях
банков клиенты тратят в среднем не менее трех минут, причем 45% из них недовольны
тем, что это время не используется для эффективного общения с клиентами. Сегодня
большинство банков полагаются на глянцевые брошюры, информирующие клиентов об
услугах и продуктах. В 2004 году только производство таких брошюр обошлось европейской
банковской индустрии в E=1,67 млрд. Но это малоэффективное средство: 50% опрошенных
назвали эти печатные издания
"недостаточно свежими", а 38% считают, что в них "нет ничего важного".
В отчете отмечается, что каналы электронного маркетинга могут помочь в решении
проблемы очередей, позволив транслировать в каждое отделение банка целевые видеоматериалы
для клиентов, ожидающих своей очереди. Кроме того, при помощи видеокамер можно
наблюдать за ситуацией в отделениях, что обеспечит руководство банка более качественной
информацией об очередях и, таким образом, поможет сократить время ожидания.
Что касается безопасности, то Datamonitor убеждена: интеграция отдельных систем
наблюдения, защиты от проникновения и управления доступом на базе единой сетевой
платформы поможет сократить сроки наладки таких систем, обеспечит централизованный
контроль и доступ, а также улучшит стандартизацию и интеграцию функций между
разными службами безопасности. Cisco уже работает над реализацией этих преимуществ
для банковской индустрии, сотрудничая с NICE Systems, поставщиком приложений
для ввода и анализа мультимедийной
информации, отличающихся повышенной производительностью и усиленными мерами безопасности.
Основой этих разработок служит структура Cisco Branch of the Future, которая
уже доказала свою эффективность в такой области, как передача голоса по IP-сетям.
"Исследование Datamonitor показывает, что отделения банков, эффективно используя
объединенные сети, могут добиться значительной экономии на одной лишь прокладке
кабелей, -- говорит менеджер по развитию бизнеса в финансовом секторе региона
ЕМЕА (Европа, Средний Восток и Африка) Cisco Systems Йорди Феррер (Jordi Ferrer).
-- Такие сети позволяют банкам добиваться большего меньшими средствами, но, чтобы
получить от них максимум преимуществ, необходимо придерживаться более универсального
подхода к модернизации
отделений с тем, чтобы потребности разных функциональных служб удовлетворялись
посредством реализации совместных проектов".
За копией отчета Datamonitor "Network synergies in branch renewal", обращайтесь,
пожалуйста, к Пьяновой Ольге по адресу: polga@imageland.ru
Информация о Datamonitor
Datamonitor -- ведущий поставщик деловой информации, специализирующийся на бизнес-аналитике.
Фирма помогает своим клиентам, 5000 ведущих мировых компаний, решать сложные
стратегические проблемы. Datamonitor гарантирует непредвзятый экспертный анализ
и углубленные прогнозы по шести секторам: автомобильной промышленности, рынкам
потребительских товаров, энергетике, финансовым услугам, здравоохранению и информационной
технологии.
О компании Cisco Systems
Cisco Systems, Inc. (NASDAQ: CSCO) - мировой лидер в области сетевых интернет-технологий.
В 2004 году компания отметила 20-летие своей деятельности, неотъемлемыми атрибутами
которой является техническое новаторство, передовые позиции в отрасли и социальная
ответственность. Информацию о решениях, технологиях и деятельности компании вы
можете найти на www.cisco.ru и www.cisco.com. О текущих новостях Cisco читайте
на http://www.cisco.com/global/RU/news/ и http://newsroom.cisco.
Названия "Cisco" и "Cisco Systems", а также логотип Cisco Systems являются зарегистрированным
товарными знаками корпорации Cisco Systems, Inc. и/или ее филиалов в США и некоторых
других странах. Все остальные товарные знаки, упоминаемые в настоящем документе,
являются собственностью их владельцев. Использование слова "партнер" в документе
не подразумевает партнерских взаимоотношений между Cisco и любой другой компании.
Этот документ является открытой информацией Cisco.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Ольга Пьянова
PR-manager
E-mail: polga@imageland.ru
Телефон: +7 095 772-48-66