Заголовок: Исследование "ОнЛайн Монитор" в очередной раз подтвердило высокое
качество аудитории Hi-Fi.Ru
Компания: Hi-Fi.Ru
Интернет, 1 июня 2005 г. - Интернет-портал Hi-Fi.Ru, посвященный товарам и
услугам для работы и отдыха класса hi-fi, этой весной, в очередной раз
принял участие в независимом исследовании пользователей Рунета "ОнЛайн
Монитор". "ОнЛайн Монитор" - это исследование, проводимое агентством МАСМИ,
в ходе которого респонденты в удобной для них обстановке отвечают на
вопросы электронной анкеты. К участию в проекте приглашаются
интернет-ресурсы с большой частотой посещений. Среди таких
интернет-ресурсов и Hi-Fi.Ru - крупнейший портал, посвященный товарам и
услугам для работы и отдыха класса hi-fi. Пользователям Hi-Fi.Ru было
предложено ответить на анкету "ОнЛайн Монитор". Всего в опросе принял
участие 421 респондент.
Исходя из данных независимого исследования, можно сделать выводы, что
собственные данные интернет-портала Hi-Fi.Ru о социально-демографическом
составе его пользователей подтвердились. Аудитория Hi-Fi.Ru - это мужчины в
возрасте от 21 года до 44 лет, имеющие высшее образование, занимающие
позицию руководителя или специалиста и обладающие высоким уровнем дохода.
Кроме того, согласно результатам исследования, Hi-Fi.Ru является лидером
среди тематических сайтов.
"Для создания более полной картины Рунета, важно привлекать к участию
ресурсы с различной тематикой - от поисковиков и порталов до сайтов
развлекательных, музыкальных, туристических и других, - говорит Андрей
Сканави, руководитель отдела интернет-исследований агентства МАСМИ. - При
этом нельзя не отметить значительный вклад Hi-Fi.Ru в формирование портрета
пользователя Сети. Мы благодарим Hi-Fi.Ru за участие и надеемся на
продолжение такого плодотворного сотрудничества".
О Hi-Fi.Ru
Интернет-портал Hi-Fi.Ru - крупнейший, информационный ресурс, посвященный
домашней и офисной аудио/видео/фототехнике, домашним кинотеатрам,
автомобильной и портативной электронике, презентационной и компьютерной
технике, профессиональному звуковому оборудованию и музыкальным
инструментам, активному отдыху и спорту, а также красоте, стилю и моде.
Ежедневно Hi-Fi.Ru посещает около 12 тысяч человек, а его ежемесячная
аудитория составляет более 230 тысяч человек. Типичный пользователь ресурса
- это мужчина в возрасте от 21 года до 44 лет, имеющий высшее образование,
занимающий позицию руководителя или специалиста и обладающий высоким
уровнем дохода.
Вы можете получить более подробное представление о проекте Hi-Fi.Ru, посетив
сайт www.hi-fi.ru.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Смирнова Ирина
менеджер по маркетингу
E-mail: is@hi-fi.ru
Телефон: +7 095 101-41-24