Пресс-релизы. Маркетинговые программы Интернет-агентство Molinos запустило рекламную кампанию для Webplus
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Интернет-агентство Molinos запустило рекламную кампанию для Webplus Компания: Molinos Кампания стартовала 13 июня, Webplus представил в ней специальное предложение доступа в Интернет по выделенному ADSL-каналу, с неограниченным трафиком за 21$ в месяц. В кампании задействованы ведущие интернет-площадки Рунета, такие как Yandex, Rambler, Mail.ru, крупные городские порталы и модули в рассылках Subscibe, позволяющие обеспечить максимальный охват петербургской аудит...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы Открылся магазин готовых маркетинговых исследований
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Открылся магазин готовых маркетинговых исследований Компания: Subscribe.Ru Состоялось официальное открытие магазина готовых маркетинговых исследований на информационном канале Subscribe.Ru. С сентября 2004 года магазин работал в тестовом режиме. Предлагаемый товар - готовые обзоры рынков позволят бизнесменам изучить конкурентную среду и узнать потребительские предпочтения своей целевой аудитории. Опираясь на эти данные при принятии маркетинговых решений, компани...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы На долю 15 компаний приходится 70% московского рынка клининговых услуг
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: На долю 15 компаний приходится 70% московского рынка клининговых услуг Компания: РБК На московском клининговом рынке на сегодняшний день присутствует 160-180 "рыночных" операторов - официально зарегистрированных, действующих на открытом рынке, на принципах аутсорсинга. Причем более 80% московского рынка, согласно исследованию, проведенному Департаментом консалтинга РБК, приходится на клининговые компании с численностью персонала (занятого в сфере клининга) свыше...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы Что в имени тебе моём!..
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Что в имени тебе моём. Компания: Виртуальное Креативное Агентство "Лаборатория Идей" Мобильные контент-сервисы получают всё большее распространение как в средствах массовой информации (особенно на телевидении и на радио, так и в качестве информационно-развлекательных сервисов. По свидетельству аналитиков рынка, данные услуги востребованы своей целевой аудиторией. Не последнюю роль в продвижении подобных услуг играет название мобильного контент-сервиса. Виртуальн...