Заголовок: Рынок телевизоров увеличился на 82,1%
Компания: РБК
Более чем в два раза увеличился объём потребления видеомагнитофонов в 2004 г.
и составил 3,5 млн. шт. Исследование рынка, проведенное Рейтинговым агентством
"Эксперт РА", свидетельствует, что в этом сегменте произошло качественное изменение
структуры спроса, выразившееся в переходе от ленточных магнитофонов к проигрывателям
с лазерным типом считывания. Увеличившийся спрос на такие устройства был поддержан
ростом отечественного производства DVD-аппаратуры, а также расширением объемов
ее импортных поставок.
Доля устройств с лазерной считывающей системой в структуре потребления бытовой
видеотехники достигла 84%.
Существенный рост спроса на телевизоры привел к увеличению емкости их рынка в
2004 году на 82,1% относительно 2003 года. Растущая потребность в телевизорах
была удовлетворена за счет значительного расширения их производства на территории
России при одновременном сокращении "серых" импортных поставок.
Единственным сегментом рынка бытовой электроники, демонстрировавшим снижение
емкости в 2004 году, стал практически полностью состоящий из импорта сегмент
аудиотехники. Изменение структуры спроса на аудиотехнику, выразившееся в вытеснении
устаревших пленочных устройств современными моделями, поддерживающими форматы
записи CD, MP3 и MD, привело к сокращению объемов официальных импортных поставок:
из Японии в 4,5 раза, из Малайзии - в 2 раза. Параллельно с этим возрос масштаб
"серого" импорта, прежде всего из
Китая.
Подробнее об исследовании: http://research.rbc.ru/rev_short/1051252.shtml
При перепечатке необходимо ссылаться на "РБК.Исследования рынков" (http://research.rbc.ru/)
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Бражников Павел
менеджер по работе с клиентами
E-mail: research@rbc.ru
Телефон: +7 095 363-11-11