Заголовок: Интернет-агентство Molinos запустило рекламную кампанию для Webplus
Компания: Molinos
Кампания стартовала 13 июня, Webplus представил в ней специальное предложение
доступа в Интернет по выделенному ADSL-каналу, с неограниченным трафиком за 21$
в месяц.
В кампании задействованы ведущие интернет-площадки Рунета, такие как Yandex,
Rambler, Mail.ru, крупные городские порталы и модули в рассылках Subscibe, позволяющие
обеспечить максимальный охват петербургской аудитории.
ADSL (Asymmetric Digital Subscriber Line) - это "Асимметричная цифровая абонентская
линия", что подчеркивает изначально заложенное в этой технологии различие скоростей
обмена в направлениях к абоненту и обратно. Асимметричность ADSL, по своей сути,
подразумевает передачу больших объемов информации к абоненту (видео, массивы
данных, программы) и небольших объемов от абонента (в основном команды и запросы).
Благодаря технологии ADSL можно избавиться от необходимости постоянно дозваниваться
до провайдера. А скорость
передачи данных по ADSL-каналу достигает 128, 256, 512, 1024 кбит/с.
Интернет-агентство Molinos разработало для Webplus оригинальные рекламоносители,
соответствующие общей концепции продвижения бренда в других медиа. Общий охват
кампании по Санкт-Петербургу составит более 1,5 млн показов в течении двух недель.
"Данные размещения призваны наиболее полно охватить питерскую аудиторию интернета
и максимально эффективно донести предложение нашего клиента,- рассказал Андрей
Добрый, директор по маркетингу интернет-агентства Molinos,- работа с Вэб Плас
очень ценна для нас, а стремление обеих компаний к лидерству представляет отличную
перспективу для дальнейшего сотрудничества".
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Сизова Анна
PR-менеджер
E-mail: pr@molinos.ru
Телефон: +7 812 3800050