Пресс-релизы. Маркетинговые программы Subscribe.Ru поможет выгодно покупать и успешно продавать
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Subscribe.Ru поможет выгодно покупать и успешно продавать Компания: Subscribe.Ru Информационный канал Subscribe.Ru запустил в коммерческую эксплуатацию новый сервис Subscribe Promo, который объединяет информацию о всевозможных маркетинговых акциях - распродажах, скидках, специальных предложениях, подарках, розыгрышах, новинках. Потребителям Subscribe Promo дает возможность быть всегда в курсе предлагаемых маркетинговых программ: объявления о скидках, распродажах...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы 'ФЕЛИКС' осваивает новые возможности поставок российской мебели за рубеж
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: "ФЕЛИКС" осваивает новые возможности поставок российской мебели за рубеж Компания: "Феликс" Компания "ФЕЛИКС" приняла участие в работе делового форума "Россия - ООН, проводимом Торгово-промышленной палатой РФ в рамках 30-й ежегодной сессии Межучрежденческой рабочей группы по закупкам ООН. На встрече обсуждались вопросы взаимодействия международной организации с российскими поставщиками товаров и услуг. Среди 45 российских участников мебельщики были представлены ...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы Цены на строительные смеси увеличатся на 10-15%
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Цены на строительные смеси увеличатся на 10-15% Компания: РБК Рынок сухих строительных смесей (ССС) Санкт-Петербурга в плане ассортимента следует признать насыщенным: на начало апреля на нем представлена продукция не менее, чем 51 производителя, и это без учета так называемых специальных смесей (гидроизоляционных, предназначенных для систем скрепленной теплоизоляции и др. В городе и прилегающих районах области располагается 29 предприятий - производителей ССС, д...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы В Москве работает около 600 крупных торговых центров
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: В Москве работает около 600 крупных торговых центров Компания: РБК Доля розничного рынка Москвы в общем объеме розничных продаж России составляет около 27, в оптовом товарообороте - 40. Согласно проведенным исследованиям, доля потребителей в Москве, осуществляющих большинство покупок в магазине эконом-класса (дискаунтер, превысила 25% к 2004 году и продолжает расти. Объем товарооборота Москвы в 2004 году составил 1,4 трлн. рублей, что на 8,3% превышает показател...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы Биометрическая сетевая система управления доступом и учета рабочего времени 'Senesys' установлена в Торговом Доме 'Мир Продуктов'
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Биометрическая сетевая система управления доступом и учета рабочего времени "Senesys" установлена в Торговом Доме "Мир Продуктов" Компания: НПЦ ЭЛВИС Компания ЭЛВИС установила распределенную биометрическую сетевую систему управления доступом и учета рабочего времени "Senesys" в Торговом Доме "Мир Продуктов. Теперь в двух территориально удаленных филиалах компании, Центральном офисе и филиале, имеется возможность осуществлять централизованный контроль и учет рабо...