Пресс-релизы. Маркетинговые программы Ведущие дизайнеры Москвы признали уникальность изделий из лайтбруса
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Ведущие дизайнеры Москвы признали уникальность изделий из лайтбруса Компания: зеленый остров Союз дизайнеров Москвы совместно с выставочным холдингом MVK признал уникальность, эргономичность и многофункциональность изделий из лайтбруса. Это отмечено в специальном дипломе, выданном одному из самых молодых специалистов компании - технику-технологу по производству изделий из древесины мультифабрики "ШКОМ" Денису Венчугову. В представленной на международной выставке...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы Группа компаний 'Европарк' совместно с детским Интеллект-лагерем 'Юнивер' объявляет об открытии 'Europark Design School'
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Группа компаний "Европарк" совместно с детским Интеллект-лагерем "Юнивер" объявляет об открытии "Europark Design School" Компания: Интеллект-лагерь Юнивер и группа компания Европарк Что-то есть притягательное в нарисованной жизни. Восторг, который испытываешь, когда, казалось бы, неживой предмет обретает эмоции, чувства, характер и даже голос. Проекция собственной жизни или той, сказочной, которая осталась в детстве. А если ты еще ребенок? А если ты ребенок, то ...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы Формат RSSB для обмена бизнес-информацией
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Формат RSSB для обмена бизнес-информацией Компания: Форум Готового Бизнеса Портал Форум Готового Бизнеса создал формат RSSB (RSS-Business, предназначенный для обмена бизнес-информацией между web-сайтами - владельцами баз заявок о покупке-продаже готового бизнеса, инвестиций и трансляции этих данных непосредственно пользователям. RSSB формат является преемником формата RSS 2.0 и наследует его основные поля, но в отличие от RSS, задачей которого является синдикаци...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы 'Олейна' занимает треть рынка растительного масла
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: "Олейна" занимает треть рынка растительного масла Компания: РБК Большая часть московских потребителей растительного масла (66,5) предпочитает марки масла отечественных производителей. Явным лидером московского рынка потребления растительного масла является марка "Олейна, занимающая около трети рынка. Большинство московских потребителей (83) предпочитают растительное масло, разлитое в пластиковые бутылки. Большинство московских потребителей растительного масла (8...
