Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Только 54% звонков в банк обслуживаются сразу


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Только 54% звонков в банк обслуживаются сразу

Компания: РБК

Только в 54% случаев клиенты банков могут рассчитывать на то, что их звонок будет
принят сразу. В 22% случаев клиенту придется стоять в очереди звонков более 40
секунд, а в 24% его звонок так и не будет принят. 
 
Наиболее высокая доступность информационно-справочных служб у Raiffeisenbank
Austria, Альфа-банк-Экспресс, МДМ-банк и банк Юниаструм (92% принятых звонков).
Наиболее оперативно реагируют на обращения в Альфа-банк-Экспресс (на 83,4% звонков
ответ был получен без ожидания), Импексбанка и ОВК (75%). 
 
Уровень заинтересованности операторов информационно-справочных служб и специалистов
банков в привлечении клиентов можно оценить как низкий. С одной стороны, операторы
часто стараются уточнить запрос клиента, с другой стороны - они не используют
даже самых простых технологий продаж услуг банка, а иногда даже пытаются поскорее
<<избавиться>> от клиента, отправив его за информацией на сайт или в офисы банка,
или же <<выпалив>> скороговоркой краткое описание услуги.  
 
Операторы Raiffeisenbank Austria и ОВК достаточно часто отправляют клиентов за
дополнительной информацией на сайт банка. Такая ситуация обусловлена, скорее
всего, недостаточно проработанными регламентами работы операторов информационно-справочных
служб и специалистов банков и отсутствием мотивирующих бонусных схем. Однако,
в условиях, когда банки не проводят администрирования качества работы своей информационно-справочной
службы, это может привести к постепенному ухудшению качества информирования клиентов
и
оттоку клиентов. 
 
Исследование провела консалтинговая компания ФИНИСТ. 
 
Подробнее об исследовании: http://research.rbc.ru/rev_short/1048264.shtml  
 
При перепечатке необходимо ссылаться на "РБК.Исследования рынков" (http://research.rbc.ru/)

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Бражников Павел
менеджер по работе с клиентами
E-mail:         research@rbc.ru
Телефон:        +7 095 363-11-11 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.marketing
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное