Заголовок: "Очаково" запускает рекламу за рубежом
Компания: МПБК "Очаково"
Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" запустил телевизионную рекламную
кампанию в поддержку продаж пива "Очаково Премиум" и кваса "Очаковский" за рубежом.
Ролики транслируются на канале RTV, вещающем в 38 странах мира и рассчитанном
на местное русскоязычное население. Кампания продлится до конца сентября.
Активное развитие экспортного направления продаж "Очаково" началось в 2003 году.
В настоящее время продукция компании представлена в 16 странах мира - как европейских,
так и северо- и южноамериканских. Компания экспортирует все товарные группы своих
напитков: пиво, натуральный квас, лимонады, коктейли и крепкий алкоголь. По итогам
первого квартала 2005 года объем продаж "Очаково" за рубежом вырос на 34,7%.
Этот результат связан с выходом на рынок ряда новых стран - таких, как Израиль,
Молдова, Азербайджан,
Эквадор, Грузия, а также ростом продаж в Германии, Греции и Латвии. Основными
каналами дистрибуции являются торговые сети, а также бары и рестораны русской
кухни.
В этом сезоне компания запустила за рубежом телевизионную рекламу в поддержку
двух ключевых брендов - пива "Очаково Премиум" и кваса "Очаковский". Кампания
проходит под слоганами: "Необычное пиво. Необычные традиции" и "Очаковский" -
вот это квас!" Она пройдет в два этапа - в сезон и во время осеннего спада продаж
- и продлится до конца сентября.
"Для продвижения своих напитков на иностранные рынки мы размещаем рекламу в местных
СМИ, проводим промоакции и принимаем участие в специализированных выставках и
ярмарках, - прокомментировал Вячеслав Меркулов, директор по продажам "Очаково".
- Рекламная кампания на русскоязычном канале RTV должна привлечь внимание потребителей
к новому для зарубежных стран пиву "Очаково Премиум", а также поддержать интерес
к уже полюбившемуся квасу "Очаковский".
RTV - один из самых популярных телевизионных каналов, который транслирует российские
программы для русскоязычных зрителей Америки, Европы, Ближнего Востока, Северной
Африки и Австралии. Приблизительный охват аудитории составляет свыше 7,7 млн.
зрителей.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Барчук Татьяна
менеджер проекта
E-mail: press@polylog.ru
Телефон: +7 095 258 20 45