Пресс-релизы. Маркетинговые программы 30% респондентов с уровнем дохода 1500-2000 долл. хотели бы воспользоваться ипотекой
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: 30% респондентов с уровнем дохода 1500-2000 долл. хотели бы воспользоваться ипотекой Компания: РБК По данным маркетингового агентства Step by Step, ипотечным кредитованием хотели бы воспользоваться 7,5% респондентов с уровнем дохода до 500 долларов на человека, 27,2% респондентов с уровнем дохода от 500 до 1000 долларов, 26,32% респондентов с уровнем доходов 1000-1500 долларов на человека и 30% респондентов с доходом от 1500 до 2000 долларов. Большинство людей, ...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы Компания Prestigio начала продажи уникального портативного диска c новейшим ПО от Paragon Software Group
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Компания Prestigio начала продажи уникального портативного диска c новейшим ПО от Paragon Software Group Компания: Prestigio Москва, 6 июня 2005 г. - Компания Prestigio International, один из наиболее динамично развивающихся международных производителей жидкокристаллических дисплеев и телевизоров, ноутбуков и аксессуаров, объявила о начале продаж в России мобильного устройства хранения данных Pocket Drive. В течение первого месяца продаж всем покупателям данной ...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы TAG.Hosting: время бесплатных доменов прошло
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: TAG.Hosting: время бесплатных доменов прошло Компания: TAG.Hosting 6 июня 2005 года. Компания TAG.Hosting предлагает новую концепцию предоставления хостинга. Для размещения сайта в Интернете необходимо дисковое пространство и уникальное доменное имя. Однако сейчас складывается следующая ситуация - интернет-пользователям, желающим разместить в Интернете сайт, хостинг-провайдеры фактически предлагают две различные услуги, никак между собой не связанные - услугу хо...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы 'Монитор 3.0 CRM' продолжает осваивать рынок региональных телекомпаний
Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: "Монитор 3.0 CRM" продолжает осваивать рынок региональных телекомпаний Компания: Бизнес-Навигатор Консалтинговая Группа "Бизнес Навигатор" провела внедрение маркетинговой аналитической системы "Монитор 3.0 CRM" в нижегородском представительстве телекомпании ТНТ. Около года назад аналогичный проект был реализован в местном представительстве телекомпании СТС. Внедрение программы позволило систематизировать базу рекламодателей, организовать работу менеджеров на нов...