Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Доля контент-провайдеров в распределении доходов увеличивается


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Доля контент-провайдеров в распределении доходов увеличивается

Компания: РБК

Как показал анализ зарубежных рынков контент-провайдинга, по мере развития современных
WAP-порталов и все большего проникновения системы i-mode, схемы распределения
доходов становятся все привлекательнее для контент-провайдеров.  
 
К схемам, когда на долю контент-провайдера приходится более 70% от стоимости
контента, пришли уже многие зарубежные операторы мобильной связи. При реализации
новых видов услуг, например, мобильного телевещания, на долю контент-провайдера
приходится не менее 40%. 
 
Несмотря на это, контент-провайдеры ищут и другие пути продвижения контента для
своих потребителей. Например, сотовые операторы таких развитых рынков, как британский
и скандинавский, предоставляют только около 25% от всего контента, предлагаемого
пользователям. Остальные приложения контент-провайдеры реализуют другими способами.
Например, через независимые интернет-сайты, через музыкальные магазины, которые
продают карты памяти для мобильных телефонов с записанными там видеоклипами и
т.д. 
 
Исследование провела компания Formen Consulting. 
 
Подробнее об исследовании: http://research.rbc.ru/rev_short/1038568.shtml  
 
При перепечатке необходимо ссылаться на "РБК.Исследования рынков" (http://research.rbc.ru/)

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Бражников Павел
менеджер по работе с клиентами
E-mail:         research@rbc.ru
Телефон:        +7 095 363-11-11 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.marketing
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное