Заголовок: Доля контент-провайдеров в распределении доходов увеличивается
Компания: РБК
Как показал анализ зарубежных рынков контент-провайдинга, по мере развития современных
WAP-порталов и все большего проникновения системы i-mode, схемы распределения
доходов становятся все привлекательнее для контент-провайдеров.
К схемам, когда на долю контент-провайдера приходится более 70% от стоимости
контента, пришли уже многие зарубежные операторы мобильной связи. При реализации
новых видов услуг, например, мобильного телевещания, на долю контент-провайдера
приходится не менее 40%.
Несмотря на это, контент-провайдеры ищут и другие пути продвижения контента для
своих потребителей. Например, сотовые операторы таких развитых рынков, как британский
и скандинавский, предоставляют только около 25% от всего контента, предлагаемого
пользователям. Остальные приложения контент-провайдеры реализуют другими способами.
Например, через независимые интернет-сайты, через музыкальные магазины, которые
продают карты памяти для мобильных телефонов с записанными там видеоклипами и
т.д.
Исследование провела компания Formen Consulting.
Подробнее об исследовании: http://research.rbc.ru/rev_short/1038568.shtml
При перепечатке необходимо ссылаться на "РБК.Исследования рынков" (http://research.rbc.ru/)
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Бражников Павел
менеджер по работе с клиентами
E-mail: research@rbc.ru
Телефон: +7 095 363-11-11