Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Маркетинговые программы ИНФОРМБЮРО СНИЖАЕТ ЦЕНЫ

Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: ИНФОРМБЮРО СНИЖАЕТ ЦЕНЫ Компания: ООО "Информбюро" Компания Информбюро объявляет о снижении цен на готовые аналитические отчеты. Изменение цены коснулись следующих исследований: 1. Инвестиционная привлекательность рынка вендинговых аппаратов в России 2. Ситуация на рынке жилья г. Москвы и Московской области. Основные тенденции и прогнозы 3. Исследование рынка энергетического угля в странах Европы и Скандинавии 4. Информационно-аналитический обзор рынка кадровых ...

2005-06-03 22:40:48 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Задайте свой вопрос эксперту на веб-портале 'Кодекс'!

Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Задайте свой вопрос эксперту на веб-портале "Кодекс! Компания: Консорциум "Кодекс" На Интернет-портале консорциума "Кодекс" www.kodeks.ru произошло знаменательное событие: открыта бесплатная консультационная служба по вопросам права, бухгалтерского учета и налогообложения. Информационно-правовой консорциум "Кодекс" и его петербургский партнер, аудиторская компания "Ро. С. - Аудит" представляют совместный проект "Задайте Ваш вопрос эксперту" на информационно-прав...

2005-06-03 16:56:28 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Нефтяная баннерная сеть

Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Нефтяная баннерная сеть Компания: Группа компаний ГЛОБАЛ Нефяная баннерная сеть - это тематическая частная баннерообменная сеть, построенная на обмене баннерами формата 468x60 мм между русскоязычными сайтами. Инициатор создания сети и её администратор - группа компаний Глобал http://ggrp.ru Мы приглашаем к обмену сайты, так или иначе связанные с нефтегазовым комплексом: сайты производителей и продавцов нефтепродуктов, аналитические и информационные сайты. Базова...

2005-06-03 16:00:20 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Сайтодром награжден дипломом 'За профессиональную рекламную кампанию'

Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Сайтодром награжден дипломом "За профессиональную рекламную кампанию" Компания: Сайтодром "Сайтодром" получил диплом выставки "Перспективные технологии и системы" за "Профессиональную рекламную кампанию. Напомним, что во время выставки "Перспективные технологии и системы" Сайтодром предложил всем посетителям выставки сайт в подарок. На основе небольшой анкеты, которую предлагали заполнить посетителям выставки консультанты проекта, специалисты "Сайтодрома" и созд...

2005-06-03 15:27:56 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Импорт хлористого кальция более чем в 2 раза превзошел объем экспорта

Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Импорт хлористого кальция более чем в 2 раза превзошел объем экспорта Компания: РБК Объем производства хлористого кальция в СНГ по итогам 2004 г. превысил показатель предшествующего года на 20,2. Действующие в СНГ требования предусматривают выпуск как жидкого, так и твердого (кальцинированного и гидратированного) хлористого кальция. Степень задействования существующего в Содружестве потенциала по выпуску данной продукции достигла 40. Наибольшее количество соедин...

2005-06-03 15:04:32 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы 51% предпочитает пить сок из 1-литровых пакетов

Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: 51% предпочитает пить сок из 1-литровых пакетов Компания: РБК Московские потребители в основном покупают соки и фруктовые напитки в продуктовых магазинах/гастрономах и в супермаркетах/гипермаркетах. В 1 квартале 2005 года лидером московского рынка потребления соков и фруктовых напитков является марка Сок "Добрый. Большинство московских потребителей предпочитают соки и фруктовые напитки, разлитые в пакеты. Самой ходовой упаковкой соков и фруктовых напитков являет...

2005-06-03 15:03:18 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Импорт хлористого кальция более чем в 2 раза превзошел объем экспорта

Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Импорт хлористого кальция более чем в 2 раза превзошел объем экспорта Компания: РБК Объем производства хлористого кальция в СНГ по итогам 2004 г. превысил показатель предшествующего года на 20,2. Действующие в СНГ требования предусматривают выпуск как жидкого, так и твердого (кальцинированного и гидратированного) хлористого кальция. Степень задействования существующего в Содружестве потенциала по выпуску данной продукции достигла 40. Наибольшее количество соедин...

2005-06-03 14:51:15 + Комментировать