Заголовок: "Олейна" занимает треть рынка растительного масла
Компания: РБК
Большая часть московских потребителей растительного масла (66,5%) предпочитает
марки масла отечественных производителей. Явным лидером московского рынка потребления
растительного масла является марка "Олейна", занимающая около трети рынка.
Большинство московских потребителей (83%) предпочитают растительное масло, разлитое
в пластиковые бутылки. Большинство московских потребителей растительного масла
(80,5%) отдают предпочтение подсолнечному маслу. Данный мониторинг проводится
Аналитическим Центром "Бизнес и Маркетинг" ежеквартально.
Подробнее об исследовании: http://research.rbc.ru/rev_short/1026806.shtml
При перепечатке необходимо ссылаться на "РБК.Исследования рынков" (http://research.rbc.ru/)
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Бражников Павел
менеджер по работе с клиентами
E-mail: research@rbc.ru
Телефон: +7 095 363-11-11